Cтраница 1
Биение коренных шеек относительно оси вала не должно превышать 0 03 - 0 05 мм. [1]
Биение коренных шеек относительно оси вала должно быть не более 0 03 мм. [2]
Биение коренных шеек и 0 450 ГР допускается в пределах половины допуска на соответствую - диаметр. [3]
Проверка установочных баз коленчатого вала перед шлифованием коренных шеек. [4] |
Биение коренных шеек и фланца проверяют в центрах с помощью индикаторов часового типа. [5]
Биение коренных шеек проверяется индикаторами при поворачивании коленчатого вала, установленного на призмы на контрольной плите. [6]
Биение коренных шеек вала, вызываемое несовпадением их осей с осью вала, не должно превышать 0 05 мм на длине 1000 мм. [7]
Биение коренных шеек коленчатого вала проверяют при расхождении щек, не превышающем допустимых значений. [8]
Биение наружных коренных шеек коленчатого вала, уложенного внутренними коренными шейками на нижние вкладыши подшипников, не должно превышать: 0 05 мм при диаметре шеек 180 - 300 мм, 0 06 мм при диаметре более 300 мм. [9]
Допустимые биения основных поверхностей, зйвдгенчатого ваЛа ( для двигателей ВАЗ-2108. [10] |
При биении средних коренных шеек вала относительно крайних более 0, 1 мм ( с учетом износа) вал подлежит правке. [11]
При проверке биения коренных шеек вал устанавливается на призматические опоры коренными шейками I и V в многомерное индикаторное контрольное приспособление. Диаметры коренных и шатунных шеек проверяются на стенде пневмоскобами. Для проверки положения торцов применяются электроконтактные устройства, которые не только показывают то или иное отклонение, но могут и фиксировать его. [12]
Хомут для шлифовки шеек коленчатого вала. [13] |
Линейным индикатором определяют биение коренных шеек относительно геометрической оси вала. Наиболее соосную коренную шейку опиливают и укладывают на подшипник. При необходимости для выравнивания вала под подшипник опиленной шейки устанавливают прокладки из фольги требуемого размера. После выверки оси вала вынимают нижние вкладыши из-под смежных двух коренных шеек. Если при выемке двух смежных вкладышей расхождение щек коленчатого вала не превышает 0 07 - 0 08 мм, то количество вынутых вкладышей можно увеличить. После этого устанавливают приспособление ( рис. 45) и укрепляют шпилькой один из подшипников, расположенных рядом с опиленной шейкой. [14]
После восстановления коленчатого вала проверяют биение средней коренной шейки, посадочного места распределительной шестерни, шейки под сальник, наружного диаметра фланца и отверстия под подшипник, а также радиус кривошипа. Длину первой коренной шейки измеряют специальным приспособлением, базируя его по месту установки шкива коленчатого вала. Размеры коренных и шатунных шеек проверяют предельными скобами. [15]