Биение - коренная шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Биение - коренная шейка

Cтраница 1


Биение коренных шеек относительно оси вала не должно превышать 0 03 - 0 05 мм.  [1]

Биение коренных шеек относительно оси вала должно быть не более 0 03 мм.  [2]

Биение коренных шеек и 0 450 ГР допускается в пределах половины допуска на соответствую - диаметр.  [3]

4 Проверка установочных баз коленчатого вала перед шлифованием коренных шеек. [4]

Биение коренных шеек и фланца проверяют в центрах с помощью индикаторов часового типа.  [5]

Биение коренных шеек проверяется индикаторами при поворачивании коленчатого вала, установленного на призмы на контрольной плите.  [6]

Биение коренных шеек вала, вызываемое несовпадением их осей с осью вала, не должно превышать 0 05 мм на длине 1000 мм.  [7]

Биение коренных шеек коленчатого вала проверяют при расхождении щек, не превышающем допустимых значений.  [8]

Биение наружных коренных шеек коленчатого вала, уложенного внутренними коренными шейками на нижние вкладыши подшипников, не должно превышать: 0 05 мм при диаметре шеек 180 - 300 мм, 0 06 мм при диаметре более 300 мм.  [9]

10 Допустимые биения основных поверхностей, зйвдгенчатого ваЛа ( для двигателей ВАЗ-2108. [10]

При биении средних коренных шеек вала относительно крайних более 0, 1 мм ( с учетом износа) вал подлежит правке.  [11]

При проверке биения коренных шеек вал устанавливается на призматические опоры коренными шейками I и V в многомерное индикаторное контрольное приспособление. Диаметры коренных и шатунных шеек проверяются на стенде пневмоскобами. Для проверки положения торцов применяются электроконтактные устройства, которые не только показывают то или иное отклонение, но могут и фиксировать его.  [12]

13 Хомут для шлифовки шеек коленчатого вала. [13]

Линейным индикатором определяют биение коренных шеек относительно геометрической оси вала. Наиболее соосную коренную шейку опиливают и укладывают на подшипник. При необходимости для выравнивания вала под подшипник опиленной шейки устанавливают прокладки из фольги требуемого размера. После выверки оси вала вынимают нижние вкладыши из-под смежных двух коренных шеек. Если при выемке двух смежных вкладышей расхождение щек коленчатого вала не превышает 0 07 - 0 08 мм, то количество вынутых вкладышей можно увеличить. После этого устанавливают приспособление ( рис. 45) и укрепляют шпилькой один из подшипников, расположенных рядом с опиленной шейкой.  [14]

После восстановления коленчатого вала проверяют биение средней коренной шейки, посадочного места распределительной шестерни, шейки под сальник, наружного диаметра фланца и отверстия под подшипник, а также радиус кривошипа. Длину первой коренной шейки измеряют специальным приспособлением, базируя его по месту установки шкива коленчатого вала. Размеры коренных и шатунных шеек проверяют предельными скобами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4