Биение - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шкив

Cтраница 1


1 Приспособления для насадки шкивов. [1]

Биение шкива может быть вызвано различными причинами - изгибом вала, неправильной механической обработкой шкива, неправильной посадкой шкива на вал или совокупностью этих причин.  [2]

3 Приспособления для насадки шкивов. [3]

Биение шкива проверяется либо при помощи рейсмуса - чертилки, либо ( при биениях, лежащих в пределах 1 мм ] при помощи индикатора.  [4]

Причиной биения шкивов может быть: перекос шкива при неправильной цригонке шпонки, несоосность обода по отношению к отверстию ступицы, несоосность посадочной шейки вала, изгиб вала.  [5]

6 Проверка установки шкивов. [6]

Затем индикатором проверяется биение шкивов.  [7]

8 Схема проверки торцового и радиального биения шкива. [8]

При выяснении причин биения шкива вначале проверяют величину изгиба вала. Эту проверку производят обычно рейсмусом-чертилкой по выступающему из отверстия ступицы концу вала.  [9]

10 Способы проверки установки валов и шкивов. [10]

У быстроходных ременных передач контролируют биение шкивов. Допустимое радиальное биение зависит от наружного диаметра D шкива и обычно составляет ( 0 00025 - 0 0050) D, а торцовое в 2 раза больше. На качество работы ременной передачи очень сильно влияет характер соединения концов ремней.  [11]

Сначала проверяют радиальное и аксиальное ( осевое) биение шкива и биение вала механизма индикатором или рейсмусом так же, как это делается при проверке деталей, зажатых в патрон токарного станка. Этой проверкой убеждаются в прямолинейности оси вала и правильности изготовления и расточки посадочного отверстия ступицы шкива. Допускаемое радиальное биение принимается в пределах 0 00025 - 0 0005 D и аксиальное 0 0005 - 0 001 D, где D - диаметр шкива, по которому проверяют биение.  [12]

13 Схема замера зазоров для. [13]

Если они совпадают с результатами, полученными при проверке биения шкива, то причина биения найдена.  [14]

Замена деформированных шпонок увеличенными не рекомендуется, так как это может привести к появлению биения шкивов при вращении вала электродвигателя или редуктора.  [15]



Страницы:      1    2    3