Биение - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шкив

Cтраница 2


Проверяют также зацепление зубчатых передач и качество насадки ведущих звездочек ( или шкива), вращение привода ( от руки), вертикальность и отсутствие биения шкива, барабана, шестерен и звездочек.  [16]

Если проверка щупом показывает, что перекоса шкива на валу нет, или же щуп толщиной 0 05 мм вообще нигде не проходит, то причину биения шкива следует искать в дефектах механической обработки шкива или неравномерном его износе.  [17]

В связи с нестабильностью усадки литых и прессованных деталей предусматривается дополнительная механическая обработка анавок шкивов специальным резцом с базированием по отверстию, что позволяет свести к минимуму биение шкивов с ограничением его в пределах, предусматриваемых техническими условиями, предъявляемыми к точности изготовления шкивов.  [18]

19 Шарнирная муфта. [19]

Выход из строя или резкое ухудшение работы ременных передач чаще всего вызывается вытяжкой или проскальзыванием ремней, разрывом плоского ремня, разрывом одного или нескольких клиновых рехМней, биением шкива, вызванного изгибом вала, раз-балансировкой, соскальзыванием плоских ремней со шкивов, истиранием клиновых ремней из-за непараллельной установки или неправильной обработки ведущего и ведомого шкивов.  [20]

21 Основные формулы для расчета клиноременных передач. [21]

На боковой поверхности канавок шкивов не должно быть шероховатостей, заусениц, раковин и уступов, которые быстро разрушают ремень при его даже незначительном проскальзывании во время работы. Биение шкива на валу не допускается.  [22]

Новые или плохо прилегающие щетки притирают к коллектору якоря стеклянной шкуркой. Биение шкива не должно превышать 0 3 мм в радиальном направлении и 0 5 мм в осевом.  [23]

Насаженный на вал шкив проверяют на торцевое и радиальное биение при помощи индикатора или чертилки со щупом. Биение шкива может произойти вследствие изгиба вала ( биение вала проверяют так же, как и биение шкива), перекоса из-за неправильной подгонки шпонки и неправильной сборки шкивов.  [24]

25 Характер трещинообразо.| Характер разрушения. [25]

Станок эксплуатировался на Батумском машиностроительном заводе в две смены ( обработка хромоникелевых и конструкционных сталей, цветных металлов и их сплавов) в обычных режимах резания. Примерно через 700 ч работы биение шкива достигло 0 8 - 1 0 мм, после чего на ступице шкива образовались трещины и передача вышла из строя.  [26]

Пильные шкивы станка перед установкой на них пилы должны быть пропарены и отрегулированы. Обязательно следует проверить при этом биение шкивов, люфт в подшипниках, вертикальность расположения шкивов и их балансировку. При поворачивании шкива рукой ие должно быть заметного радиального и аксиального биений, что проверяется установленной неподвижно линейкой у обода вращающегося шкива. При наличии бне-ния регулируют или сменяют подшипники. Люфт в подшипнике определяют, приложив усилие от руки к ободу шкива. При наличии радиального или аксиального перемещения шкива регулируют подшипник.  [27]

Насаженный на вал шкив проверяют на торцевое и радиальное биение при помощи индикатора или чертилки со щупом. Биение шкива может произойти вследствие изгиба вала ( биение вала проверяют так же, как и биение шкива), перекоса из-за неправильной подгонки шпонки и неправильной сборки шкивов.  [28]

29 Регулировка натяжения ремней при установке электродвигателей. [29]

При опробовании ременной передачи ремень может оказаться на краю обода шкива, может даже свалиться со шкива. Возможные причины: оси шкивов расположены непараллельно; не совмещены торцы шкивов, несмотря на одинаковую ширину ободов; велико биение шкивов; ремень слабо натянут; ремень слабо сшит.  [30]



Страницы:      1    2    3