Биение - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шкив

Cтраница 3


31 Проверка установки шкивов. [31]

При опробовании ременной передачи ремень может оказаться на краю обода шкива, может даже свалиться со шкива. Возможные причины: оси шкивов расположены непараллельно; не совмещены торцы шкивов, несмотря на одинаковую ширину ободов; велико биение шкивов; ремень слабо натянут; ремень косо сшит.  [32]

Устанавливают щеткодержатель со щетками на заднюю крышку и закрепляют. После сборки вал ротора свободно вращается. Биение шкива должно быть не более 0 3 мм, а осевой люфт не более 0 5 мм. Осевой люфт вала ротора допускается не более 0 1 мм.  [33]

Головка и башмак элеватора прибывают с завода-изготовителя в собранном виде, с насаженными на валы шестернями, шкивами, звездочками и барабанами, с подшипниками, пришабренными по шейкам вала. При проверке головки и башмака необходимо убедиться в том, что валы и барабаны свободно вращаются от руки. Ползуны механизма натяжения не должны заклиниваться в направляющих, натяжной боЛт должен свободно перемещаться по резьбе гайки, но без избыточных зазоров. Проверяют также зацепление зубчатых передач и качество насадки ведущих звездочек ( или шкива), вращение привода ( от руки), вертикальность и отсутствие биения шкива, барабана, шестерен и звездочек. В цепных элеваторах следует проверять отсутствие взаимных смещений приводных и натяжных звездочек относительно оси симметрии элеватора. Кожух поступает на монтаж отдельными секциями. В каждой секции проверяют размеры по диагонали, а также устанавливают, что нет перекосов. Люки в башмаке, головке и кожухах должны плотно закрываться, чтобы транспортируемый материал не просыпался.  [34]

Головка и башмак элеватора прибывают с завода-изготовителя в собранном виде, с насаженными на валы шестернями, шкивами, звездочками и барабанами, с подшипниками, пришабренными по шейкам вала. При проверке головки и башмака необходимо убедиться в том, что валы и барабаны свободно вращаются от руки. Ползуны механизма натяжения не должны заклиниваться в направляющих, натяжной болт должен свободно-перемещаться по резьбе гайки, но без избыточных зазоров. Проверяют также зацепление зубчатых передач и качество насадки ведущих звездочек ( или шкива), вращение привода ( от руки), вертикальность и отсутствие биения шкива, барабана, шестерен и звездочек. В цепных элеваторах следует проверять отсутствие взаимных смещений приводных и натяжных звездочек относительно оси симметрии элеватора. Кожух поступает на монтаж отдельными секциями. В каждой секции проверяют размеры по диагонали, а также устанавливают, что нет перекосов. Люки в башмаке, головке и кожухах должны плотно закрываться, чтобы транспортируемый материал не просыпался.  [35]



Страницы:      1    2    3