Радиальное биение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное биение - вал

Cтраница 4


Допустимая величина окружной скорости зависит также от диаметра вала, повышаясь с увеличением последнего. Это обусловлено улучшением с увеличением диаметра вала теплоотвода, а также уменьшением частоты деформаций уплотнительного кольца, вызываемых радиальными биениями вала. Для диаметров вала 10 - 20 мм скорость составляет приблизительно 2 5 м / сек и диаметров 20 - 40 мм - 3 м / сек.  [46]

Непараллельность, перекос и биение валов, на которых устанавливают звездочки. Непараллельность валов не должна превышать для стационарных машин 0 1 мм на каждые 100 мм длины, а для передвижных машин 0 2 мм на каждые 100 мм длины; радиальное биение валов для первых не более 0 15 мм, а для вторых 0 3 мм.  [47]

Непараллельность, перекос и биение валов, на которых устанавливают звездочки. Непараллельность валов не должна превышать для стационарных машин 0 1 мм на каждые 100 мм длины, а для передвижных машин 0 2 мм на каждые 100 мм длины; радиальное биение валов для первых не более 0 15 мм, а для вторых 0 3 мм. Смещение, двух смежных звездочек от одной плоскости в пространстве, приводящее к распрессовке пластин.  [48]

Статический эксцентриситет оси уплотняющей кромки манжеты относительно оси наружного диаметра вала является следствием неточного изготовления посадочного места под манжету. Статический эксцентриситет может вызвать утечку и неравномерный износ кромки. Радиальное биение вала приводит к динамической неравномерности условий работы манжеты по окружности.  [49]

К основным дефектам рыхлителя относятся трещины и деформация в лопатках и вале, износ звездочек, цепей. Трещины заваривают, деформированные лопатки выправляют. Проверяют радиальное биение вала.  [50]

Динамические нагрузки вызываются неравномерностью движения цепи и ведомой звездочки, технологическими погрешностями, допущенными при изготовлении и монтаже цепи и звездочек. На динамику цепных передач неблагоприятно влияет относительное удлинение цепи в результате изнашивания ее шарнирных соединений. Длина ведущей ветви цепной передачи изменяется также вследствие радиальных биений валов и зубчатых венцов, а также наличия зазоров между ступицей звездочки и валом. В связи с этим погрешности изготовления и монтажа цепных передач должны быть в пределах допускаемых значений. На практике при расчете цепных передач буровых установок динамические нагрузки учитываются коэффициентом перегрузки.  [51]

Отвер Сгпе для стопорного болта в полумуфте следут сверлить со стороны. Для выявления биения полумуфты пользуются индикатором. Допускаемая величина радиального биения полумуфты не должна превышать 0 08 - 0 1 мм при радиальном биении вала 0 05 мм.  [52]

53 Лабиринтные уплотнения. а - ступенчатое. б - втулка с канавкой. [53]

Для уплотнения маловязких жидкостей и газов применяют лабиринтные уплотнения ( группа 1.3), в которых большое гидравлическое сопротивление создается за счет дросселирования утечки через зазоры между рядом z последовательно расположенных камер. Более эффективно уплотнение со ступенчатым расположением камер ( рис. 3, а), которые отклоняют поток и увеличивают гидравлическое сопротивление. Возможность уменьшения зазора 8 в каждом уплотнении ограничена величиной 0 1 - 0 5 мм вследствие радиального биения вала, поэтому требуется большое число камер и увеличиваются габариты уплотнения.  [54]

Для выявления биения полумуфты пользуются индикатором. Допускаемая величина радиального биения1 полумуфты не должна превышать 0 05 - 0 07 мм, при радиальном биении вала 0 02 мм.  [55]

Для выявления биения полумуфты пользуются индикатором. Допускаемая величина радиального биения полумуфты не должна превышать 0 05 - 0 07 мм, при радиальном биении вала 0 02 мм.  [56]

Соосность валов компрессора и электродвигателя проверяют по полумуфтам. Предварительно до начала центровки проверяют индикатором биение консольной части валов, а также правильность посадки полумуфт. Схема проверки изображена на рис. 19, а. Радиальное биение валов должно быть не более 0 01 - 0 02 мм, а торцевое и радиальное биение полумуфт - не более 0 03 - 0 04 мм.  [57]



Страницы:      1    2    3    4