Радиальное биение - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное биение - шпиндель

Cтраница 1


Радиальное биение шпинделя, несущего заготовку, приводит к несовмещению центра колеса с центром его вращения в процессе зубонарезания.  [1]

Радиальное биение шпинделя, несущего фрезу, как было указано выше, приводит к периодическому изменению положения ррезы относительно заготовки в радиальном направлении и, следовательно, к возникновению продольных шероховатостей и погреш-1 остей профиля. Осевое биение шпинделя вызывает периодическое смешение фрезы в направлении оси х, а следовательно, и погрешности профиля.  [2]

Расчетное радиальное биение шпинделя из-за неточности его опор может быть определено геометрически, если известны расположение подшипников и величины их радиальных биений. Увеличение числа подшипников в опоре позволяет несколько снизить требования к точности подшипников вследствие повышения жесткости узла, что обычно и практикуется в станкостроении.  [3]

Радиальное биение шпинделя испытательного стенда не должно превышать 0 03 мм.  [4]

Радиальное биение шпинделя нового вращающегося центра после обкатки не должно превышать для центров 1-го класса точности 0 006 мм, 2-го класса - 0 010 мм и 3-го класса - 0 015 мм. Проверка на биение производится по образующей рабочей конусной части центра.  [5]

Если радиальное биение шпинделя в опорах устранить пол-ностыр не удается, то в каждой из опор надо стремиться располагать его по одну сторону от оси вращения шпинделя. При этом желательно, чтобы биение шпинделя в передней опоре было меньше, чем в задней. Это уменьшает радиальное биение конуса шпинделя.  [6]

В ненагруженном состоянии радиальное биение шпинделей токарных и фрезерных станков у конца шпинделя допускается не более 0 01 - 0 015 мм. Параллельность оси шпинделя токарных станков к направлению движения каретки на длине 300 мм в горизонтальной плоскости допускается не более 0 01 - 0 015 мм, в вертикальной плоскости - не более 0 02 - 0 03 мм.  [7]

В ненагруженном состоянии радиальное биение шпинделей токарных и фрезерных станков у конца шпинделя допускается не более 0 01 - 0 015 мм. Непараллельность оси шпинделя токарных станков к направлению движения каретки на длине 300 мм в горизонтальной плоскости допускается не более 0 01 - 0 015 мм, в вертикальной плоскости - не более 0 02 - 0 03 мм.  [8]

9 Приспособление для измерения монтажного зазора в роликовых подшипниках прецизионных узлов. [9]

С целью уменьшения радиального биения шпинделя в собранном узле подшипники в процессе сборки устанавливают на шпиндель и в пиноль так, чтобы места наибольшего биения Bicex внутренних и наружных колец подшипников лежали соответственно в одной радиальной плоскости и в одном направлении. При этом внутренние кольца подшипников устанавливают на шейки шпинделя таким образом, чтобы наибольшие радиальные биения шарикоподшипников и посадочных шеек шпинделя были направлены в противоположные стороны. Подбором подшипников обеспечивают натяг до 0 002 мм при установке на шпиндель и зазор до 0 002 мм при посадке по отверстию в пиноли.  [10]

11 Образование натяга в радиально-упорных подшипниках при их монтаже.| Приспособление для измерения монтажного зазора в роликовых подшипниках прецизионных узлов. [11]

С целью уменьшения радиального биения шпинделя в собранном узле подшипники в процессе сборки устанавливают на шпиндель и в пиноль так, чтобы места наибольшего биения всех внутренних и наружных колец подшипников лежали соответственно в одной радиальной плоскости и в одном направлении. При этом внутренние кольца подшипников устанавливают на шейки шпинделя таким образом, чтобы наибольшие радиальные биения шарикоподшипников и посадочных шеек шпинделя были направлены в противоположные стороны.  [12]

Так, например, радиальное биение шпинделей токарных и фрезерных станков у конца шпинделя в ненагруженном состоянии допускается не более 0 01 - 0 015 мм.  [13]

14 Схема проверки параллельности. [14]

Метод подбора дает возможность уменьшить радиальное биение шпинделя при соответствующем подборе и расположении эксцентрицитетов внутренних колец подшипников и посадочных шеек шпинделя относительно друг друга. При пользовании этим методом производят предварительный контроль опорных шеек шпинделей, отмечая место их наибольшего биения относительно конуса под инструмент. Также контролируют по биению и подшипники качения.  [15]



Страницы:      1    2    3