Cтраница 2
Многомерное приспособление для проверки торцовых и радиальных биений детали сложной конфигурации ( на эскизе она не изображена) относительно центрального отверстия показано на фиг. [16]
При сборке шкивы следует проверять на торцовое и радиальное биение ( фиг. [17]
Приспособления для насадки шкивов. [18] |
Насаженный на вал шкив подвергают проверке на торцовое и радиальное биение. [19]
Приспособление для установки уплотнений.| Проверка параллельности валов с помощью хомутов и нити.| Проверка зацепления конических зубчатых передач. [20] |
Правильность установки звездочек на валу, их торцовое и радиальное биение провиояют с соблюдением тех же правил и приемов, которые применяют при монтаже зубчатых передач. Радиальное и торцовое биение звездочек не должно превышать 0 05 мм на 100 мм диаметра звездочек. Установку звездочек в одной плоскости проверяют с помощью шнура, а при небольших расстояниях между их центрами - линейкой. [21]
При монтаже уплотнения необходимо проверять индикатором часового типа торцовое и радиальное биение вращающегося контактного кольца. Биения не должны превышать 0 05 мм, иначе они вызовут дополнительные силы и моменты, действующие на пару трения, а также неравномерные распределения удельного давления на контакте. Значительные торцовые и радиальные биения приводят к потере герметичности контакта. [22]
Проверка параллельности ьалон с иоыишью хомутов и нити. [23] |
Правильность установки звездочек на валу, величины их торцового и радиального биения проверяют с соблюдением тех же правил и приемов, которые применяют при монтаже зубчатых передач. Радиальное и торцовое биение звездочек не должно превышать 0 05 мм на 100 мм диаметра звездочек. [24]
Качество установки звездочек на валах и величины их торцового и радиального биения определяют с соблюдением тех же правил и приемов, которые применяют при монтаже зубчатых передач. Радиальное и торцовое биение звездочек не должно превышать 0 05 мм на 100 мм диаметра звездочек. Установку звездочек в одной плоскости проверяют с помощью шнура, а при небольших расстояниях между их центрами - линейкой. [25]
После посадки полумуфты на вал надо проверить правильность сборки, измерив торцовое и радиальное биение полумуфты при вращении ее вместе с валом. Измерение производят двумя индикаторами часового типа, укрепленными на специальных штативах, или двумя рейсмусами и щупом; вал электродвигателя медленно поворачивают и по отклонению стрелок индикаторов устанавливают величину биения. Места с наибольшим торцовым биением отмечают риской или керном. Величина биения допускается в Пределах 0 1 - 0 2 мм, в зависимости от числа оборотов вала и диаметра полумуфты. [26]
После посадки полумуфты на вал проверяют правильность сборки, для чего измеряют торцовое и радиальное биения полумуфты при вращении вместе с валом. Измерение выполняют двумя индикаторами часового типа, укрепленными на специальных штативах. Вал электродвигателя медленно поворачивают и по отклонению стрелки индикаторов устанавливают величину биения. Место с наибольшим торцовым биением отмечают риской или кернером. Биение допускается в пределах от 0 1 до 0 2 мм в зависимости от частоты вращения вала и диаметра полумуфты. [27]
В процессе обкатки проверяют вертикальность движения шатунов, точки подвеса штанг, величины торцового и радиального биения шкивов, наличие шума и стука в узлах. При удовлетворительной работе и отсутствии дефектов присоединяют штанги скважинного насоса и пускают станок в работу под нагрузкой. [28]
В чертежах наборов фрез указывают расстояние между инструментами, допускаемую разницу в диаметрах, допускаемое торцовое и радиальное биение ( фиг. [29]
Неровная работа передачи, шум и рывки являются следствием непараллельяости осей звездочек, их смещения, торцового и радиального биения звездочек; о цепь и звездочки не должны чрезмерно нагреваться, повышенный нагрев свидетельствует о сильном натяжении цепи. Цепная передача должна свободно проворачиваться от руки. [30]