Cтраница 1
Наибольшее биение по профилю шлицев А Ео - - 0 05 мм; наибольшая накопленная погрешность углового шага шлицев Ац 0 06 мм предельные отклонения направления шлицев ( пазов) равны: 0 010 мм на длине до 30 мм и 0 015 мм на длине свыше 30 мм. [1]
Наибольшее биение начально-производственного конуса вызывает посадочный эксцентриситет ( см. аналогию в цилиндрических зубчатых передачах, фиг. [2]
Наибольшее биение тормозных шкивов, происходящее в результате неравномерного износа, не должно превышать для тормозов длинноходовых - 0 005 D, а для короткоходовых - 0 002 D, где D - диаметр шкива. [3]
Величина смещения центров должна быть рассчитана по сечению с наибольшим биением. Необходимо аналогичным способом проверить припуски и в других сечениях. [4]
Два взаимно перпендикулярных отверстия в корпусе 3 сделаны для того, чтобы совместить наибольшее биение корпуса развертки на станке с направлением плавания вкладыша. [5]
При наличии биения зубьев фрез табличную величину наибольшей допустимой подачи следует уменьшить на величину наибольшего биения между соседними зубьями. [6]
Для того чтобы можно было произвести только местный нагрев вала, участок его с наибольшим биением обкладывают мокрым тестообразным или листовым асбестом. Расположение площадки для нагрева должно быть симметрично плоскости правки. Асбест укрепляют на валу проволокой или гофрированным кожухом из кровельного железа с прорезью в месте намеченного нагрева. [7]
Выверяя положение диффузора, учитывают величину торцовых биений с обеих сторон крыльчатки и выдерживают размер чертежа от точки наибольшего биения. [8]
Выверяя положение диффузора, нужно учитывать величину торцовых биений с обеих сторон крыльчатки и выдерживать размер чертежа от точки наибольшего биения. [9]
Образование натяга в радиально-упорных подшипниках при их монтаже.| Приспособление для измерения монтажного зазора в роликовых подшипниках прецизионных узлов. [10] |
С целью уменьшения радиального биения шпинделя в собранном узле подшипники в процессе сборки устанавливают на шпиндель и в пиноль так, чтобы места наибольшего биения всех внутренних и наружных колец подшипников лежали соответственно в одной радиальной плоскости и в одном направлении. При этом внутренние кольца подшипников устанавливают на шейки шпинделя таким образом, чтобы наибольшие радиальные биения шарикоподшипников и посадочных шеек шпинделя были направлены в противоположные стороны. [11]
Приспособление для измерения монтажного зазора в роликовых подшипниках прецизионных узлов. [12] |
С целью уменьшения радиального биения шпинделя в собранном узле подшипники в процессе сборки устанавливают на шпиндель и в пиноль так, чтобы места наибольшего биения Bicex внутренних и наружных колец подшипников лежали соответственно в одной радиальной плоскости и в одном направлении. При этом внутренние кольца подшипников устанавливают на шейки шпинделя таким образом, чтобы наибольшие радиальные биения шарикоподшипников и посадочных шеек шпинделя были направлены в противоположные стороны. Подбором подшипников обеспечивают натяг до 0 002 мм при установке на шпиндель и зазор до 0 002 мм при посадке по отверстию в пиноли. [13]
Передача винт-ганка качения.| Трапецеидальное резьбовое соединение. а - нормальное, б - изношенное. [14] |
Изогнутые винты правят, рихтуют с помощью хомутиков, стяжек, рычагов и другими способами; при правке винт устанавливают в центры и определяют места его наибольшего биения. Неисправные центровые гнезда винта восстанавливают на токарных станках. При этом подрезают торцы винта и исправляют центровые гнезда. [15]