Cтраница 2
Изогнутые винты правят, рихтуют с помощью хомутиков, стяжек, рычагов и другими способами; при правке винт устанавливают в центры и определяют место его наибольшего биения. Неисправные центровые гнезда винта восстанавливают на токарных станках. [16]
Резьбовое соединение. [17] |
Изогнутые винты правят, рихтуют с помощью хомутиков, стяжек, рычагов и другими способами; при правке винт устанавливают в центры и определяют место его наибольшего биения. [18]
После точного определения места-изгиба и записи показаний на щеке, смежной с дефектным участком, вал укладывают на козлы или бруски так, чтобы конец его, имеющий наибольшее биение, оказался на весу, выпуклостью вниз. Под место наибольшего изгиба подкладывают брусок из твердого дерева. [19]
Когда венец барабана имеет радиальное биение, то при выверке зацепления ведущего колеса с венцом необходимо несколько уменьшить заданный радиальный зазор, если, выверка производится на участке наибольшего биения венца, или несколько увеличить его, если выверка производится на участке, где отсутствует биение венца. [20]
Запись показаний индикаторов. [21] |
Полученные замеры обрабатывают согласно диаграмме, представленной а рис. 102 и табл. 5: алгебраически вычитают величины / 2 - /, записанные в табл. 4, находя полный размах ( биение) вала 6 в диаметральных плоскостях V - /, VI - II, VII - / / / и IV - VIII, и определяют плоскость, в которой лежит наибольшее биение. [22]
Износ тормозных шкивов в виде местной выработки рабочей поверхности не должен превышать 1 мм. Наибольшее биение шкивов в результате неравномерного износа не должно превышать 0 002 диаметра. Восстановление тормозных шкивов осуществляется перешлифовкой. Однако перешлифовкой не должно сниматься более чем 30 % первоначальной толщины стенки обода. Радиальное биение рабочей поверхности при этом не должно быть более 0 05 мм. Уменьшение толщины тормозных обкладок в наиболее изношенном месте допускается до 2 5 мм. [23]
На рис. 99, а показана схема проверки биения вала крупного вертикального насоса с помощью контактного датчика. Определение моментов наибольшего биения вала в трех точках с помощью записи на осциллографе ( рис. 99, б) позволяет установить характер и причину биения. На рис. 100, в показаны индукционный датчик измерения биения вала и схема его включения. [24]
Обработав таким образом значения отклонений вала, составляют таблицу ( см. табл. 14.7) и по ее данным в масштабе строят график состояния линии вала в четырех диаметральных плоскостях с расстоянием между точками измерения / р / 2 и / 3 ( рис. 14.10), на основании которого исправляют имеющуюся расцентровку валов. Из табл. 14.7 и гра-ка видно, что наибольшее биение на фланце электродвигателя находится в плоскости VI - II к составляет 0 16 мм. Для его исправления необходимо провести шабрение на клин гетинаксовой прокладки, установленной между опорными поверхностями втулки и вращающегося диска подпятника. [25]
Образование натяга в ралиально-упорных подшипниках при их монтаже.| Схема приспособления для проверки радиального зазора в шарикоподшипнике после его нанрессовки на вал. [26] |
Монтаж прецизионных узлов с подшипниками качения в станкостроении имеет свою специфику. Перед сборкой проверяют радиальное биение посадочных шеек шпинделя и делают отметку в месте наибольшего биения. [27]
Монтаж прецизионных узлов с подшипниками качения в станкостроении имеет свою специфику. Перед сборкой проверяют радиальное биение посадочных шеек шпинделя и делают отметку в месте наибольшего биения. Аналогично контролируют подшипники и отмечают места наибольшего биения на внутренних и наружных кольцах. [28]
Схема проверки параллельности. [29] |
Метод подбора дает возможность уменьшить радиальное биение шпинделя при соответствующем подборе и расположении эксцентрицитетов внутренних колец подшипников и посадочных шеек шпинделя относительно друг друга. При пользовании этим методом производят предварительный контроль опорных шеек шпинделей, отмечая место их наибольшего биения относительно конуса под инструмент. Также контролируют по биению и подшипники качения. [30]