Наибольшее биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее биение

Cтраница 3


Кромочные зубомеры чувствительны к погрешностям установочной базы, которой здесь является окружность выступов. Эксцентричное расположение окружности выступов регламентировано стандартом для колес 2-го, 3-го и 4-го классов наибольшим биением ED. Пределы допустимого биения ED ограничивают погрешность измерения хордальной толщины зуба при указанной установочной базе.  [31]

Метод подбора дает возможность значительно снизить радиальное биение шпинделя при соответствующем подборе и расположении эксцентрицитетов колец подшипников и посадочных шеек шпинделя относительно друг друга. При пользовании этим методом производят предварительный контроль опорных шеек шпинделей, отмечая при этом место их наибольшего биения и сортируя шпиндели на несколько групп по диаметру. На такое же количество групп по биению и размерам сортируют и подшипники качения.  [32]

Если вал вращается в центрах, то показания индикатора, кнопка которого опирается на вал у его конца, не должны превышать 0 02 мм. Медленно вращающийся вал проверяется индикатором по ряду сечений, отстоящих друг от друга на расстояние 200 - 300 мм; точки окружности вала, имеющие наибольшее биение, отмечаются мелом. Во избежание ошибок биение измеряется несколько раз и считается правильным при совпадении результатов.  [33]

Вал устанавливают на козлы выпуклостью вверх. На конец вала устанавливают индикатор. Участок с наибольшим биением обкладывают сырым асбестом и закрепляют проволокой. Часть участка на длине 0 1 - 0 15 и по окружности 0 25 - 0 35 диаметра вала, асбестом не покрывают. Этот участок нагревают горелками до температуры 500 - 600 С, при этом изгиб вала увеличивается. После снижения температуры изгиб выправляется. Затем место, подвергавшееся нагреву, отжигается.  [34]

Монтаж прецизионных узлов с подшипниками качения в станкостроении имеет свою специфику. Перед сборкой проверяют радиальное биение посадочных шеек шпинделя и делают отметку в месте наибольшего биения. Аналогично контролируют подшипники и отмечают места наибольшего биения на внутренних и наружных кольцах.  [35]

36 Места наибольших радиальных биений внутренних колец подшипников двухопорного шпинделя в одной плоскости. [36]

Радиальные биения Аг и А2 максимальны при таком расположении, как показано на рис. 90, а. Уменьшить А можно, установив внутреннее кольцо так, чтобы AJ и А2 были направлены в одну сторону. Поэтому на торцах внутренних колец подшипников при их изготовлении в особых случаях отмечают места наибольшего биения.  [37]

38 JH-2. Продолжительность нагревания вала ( в мин. [38]

Во избежание закалки место нагрева по окончании его нужно закрыть асбестом на 10 - 15 мин. После полного охлаждения вал вновь проверяют индикатором, при необходимости нагрев повторяют. Если повторный нагрев вала в одном месте не дает результата, нагрев следует перенести на место вблизи от точки наибольшего биения. По окончании правки вала места, подвергавшиеся нагреванию, отжигают двумя горелками № 7 при 500 - 550 С для снятия внутренних напряжений, появляющихся во время правки. При отжиге вал вращается с частотой 15 - 25 об / мин.  [39]

Поверка машины для испытаний на выносливость симметричным круговым изгибом консольно закрепленного образца с непосредственной передачей на него усилий заключается в определении массы сменных грузов на весах 1-го класса. Биение у машин этого типа проверяют также при помощи контрольного образца, закрепленного в цанге шпинделя в месте посадки шарикоподшипника грузовой подвески, и индикатора с ценой деления 0 002 мм. Наибольшее биение не должно превышать 0 03 мм.  [40]

41 Переносной станок для обработки моты левых шеек коленчатого вала. [41]

При изгибе, превышающем 0 0002 длины, рекомендуется термическая правка. Для этого вал устанавливают на козлы выпуклостью вверх. На конце вала укрепляют индикатор. Участок с наибольшим биением нагревают горелками до 500 - 600 С. Остальные места дефектной шейки обкладывают мокрым асбестом и обвязывают проволокой.  [42]

43 Приспособление для измерения расстояния от поверхности вала до струны.| Схема определения высоты клиновидного слоя при устранении излома линии вала.,. [43]

Для этого болты фланцевого соединения заменяют монтажными и с помощью них опускают ротор насоса на подставку под верхним фланцем вала. Ротор опускают на высоту не менее 200 мм. На торце фланца перпендикулярно плоскости наибольшего биения ( IV-VIII) наносят равномерно отстоящие друг от друга параллельные линии, вдоль которых вышабривают шабером маяки такой глубины, при которой их вершины будут лежать в одной плоскости, образующей с первоначальной нешлифованной поверхностью подлежащий снятию клиновидный слой. Глубину маяков проверяют индикатором. После нанесения маяков поверхность фланца шлифуют на клин, ориентируясь на эти маяки.  [44]

Полумуфты с подвернутыми гайками перед сборкой подгоняют по массе. Болты затягивают равномерно с диаметрально противоположных сторон, так как иначе возможно биение ротора. При сборке муфт следует контролировать положение второго конца одного из валов. В жестких муфтах соединительные болты подгоняют к отверстиям так, чтобы они входили при легких ударах молотка. Полумуфты рекомендуется соединять так, чтобы осевое биение с плюсом одной полумуфты совпадало с наибольшим биением с минусом другой полумуфты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4