Осевое биение - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Осевое биение - шпиндель

Cтраница 3


Допуск на осевое биение шпинделя передней бабки для станков с наибольшим диаметром обрабатываемой заготовки составляет: при 0400 мм 0 01 мм; при 0800 мм 0 015 мм.  [31]

Осевое биение шпинделя имеет не меньшее значение, чем радиальное. В обеспечение допустимого осевого биения шпинделя важную роль играет точность изготовления и монтажа деталей, устанавливаемых между кольцами подшипников качения. Торцы распорных втулок и гаек, с помощью которых регулируется затяжка системы, должны быть обработаны весьма тщательно. Непараллельность торцов втулок должна быть не более 0 01 мм, а торцы гаек должны быть строго перпендикулярны оси резьбового отверстия.  [32]

Вместе с тем целесообразно учитывать возможность фазовой компенсации отдельных погрешностей. Такие циклические погрешности, как осевое биение шпинделя, ходового винта, заготовки могут быть записаны с помощью самопишущего прибора. Путем сдвига фаз суммарная кинематическая погрешность станка может быть уменьшена.  [33]

Проверка биения упорного торца также производится индикатором, наконечник которого опирается на торец. Индикатор показывает величину суммарного перемещения, возникающего вследствие осевого биения торца и осевого биения шпинделя. Поэтому предварительно должна быть установлена величина осевого биения шпинделя, которая проверяется с помощью индикатора, опирающегося на шарик, расположенный на оси шпинделя и закрепленный в короткой оправке. Величина перемещения штифта индикатора зависит от сочетания перемещений шпинделя и биения торца упорного буртика и меняется в зависимости от положения полярного угла точки контакта штифта индикатора с торцом. Проверка производится при нескольких положениях точки контакта.  [34]

35 Схемы проверки токарного станка на точность. [35]

Контролируют радиальное биение центрирующей шейки шпинделя ( индикатор /) и биение оси конического отверстия шпинделя. В последнем случае индикатор 2 штифтом касается контрольной оправки, плотно вставленной в отверстие шпинделя. При проверке осевого биения шпинделя в его отверстие вставляют короткую оправку с плоским шлифованным торцом.  [36]

Проверка биения упорного торца также производится индикатором, наконечник которого опирается на торец. Индикатор показывает величину суммарного перемещения, возникающего вследствие осевого биения торца и осевого биения шпинделя. Поэтому предварительно должна быть установлена величина осевого биения шпинделя, которая проверяется с помощью индикатора, опирающегося на шарик, расположенный на оси шпинделя и закрепленный в короткой оправке. Величина перемещения штифта индикатора зависит от сочетания перемещений шпинделя и биения торца упорного буртика и меняется в зависимости от положения полярного угла точки контакта штифта индикатора с торцом. Проверка производится при нескольких положениях точки контакта.  [37]

38 Схемы проверки точности токарного станка. [38]

Измерительный стержень индикатора касается торца оправки у его центра. Шпиндель приводят во вращение. Для станков с наибольшим диаметром обрабатываемой детали до 400 мм осевое биение шпинделя не должно превосходить 0 01 мм.  [39]

Контакт трущихся поверхностей по рассмотренной схеме имеет место, например, в подпятниках скольжения шпинделей некоторых токарных станков. Осевое усилие передается через буртик шпинделя 1 ( фиг. Период приработки особенно отрицательно скажется на работе шпинделя в том случае, если обе сопряженные поверхности не будут перпендикулярны оси шпинделя, так как при этом возникнет осевое биение шпинделя.  [40]

41 Схема распределения биения подшипников шпинделя. [41]

Если шпиндель монтируется на конусно-роликовых подшипниках, то в начале сборки производится посадка наружных колец в корпус. Затем внутреннее кольцо переднего подшипника монтируется на шпиндель, после чего шпиндель вводится в отверстие корпуса, где на него надеваются другие детали. Установкой внутреннего кольца заднего роликоподшипника и регулировкой заканчивается монтаж шпинделя. После сборки производится проверка радильного и осевого биения шпинделя, а также параллельности оси вращения и основных баз корпуса.  [42]

Рабочие поверхности наклонных направляющих должны быть-плоскими. Проверка производится линейкой и щупом. Величина уклона наклонных направляющих проверяется прецизионным уровнем и специальной линейкой. Осевое биение шпинделей обеих бабок допускается не более 0 2 мм.  [43]



Страницы:      1    2    3