Максимальное биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное биение

Cтраница 1


Максимальное биение будет при обтачивании корпуса насоса, внутренний диаметр которого соответствует максимально допустимому размеру 14 018 мм при минимально допустимом диаметре центрирующих пальцев 13 98 мм.  [1]

Максимальное биение рабочей поверхности не должно превышать 0 1 мм.  [2]

3 Цанговый патрон ( расчетная схема. [3]

Максимальное биение конического отверстия корпуса цангового патрона относительно оси конуса хвостовика не более 0 010 мм.  [4]

Величина прогиба оси вала равна половине максимального биения вала, замеренного индикатором ( фиг. Так, например, если наибольшее отклонение по индикатору составляет 0 46 мм, то прогиб вала будет 0 46: 2 0 23 мм.  [5]

После проверки смещения звездочек следует провести контроль максимального биения ( радиального и осевого) с помощью индикатора.  [6]

7 Формуляр замве чшдарчиррр щр щр щрщр замера проточной части секционного насоса ( стрелками поклон показаны места замера диаметров. [7]

Величина прогиба i вбшогюггогввгижогшгногшгиба вала равна половине максимального биения вала, измеряемого индикатором. Для более наглядного представления о форме оси вала рекомендуется построить п атнофосроорофоксросроорофоить график изменения прогиба по длине вала. Как правило, искривление вала происхсэхэно ( рр1ироара рос рстрс [ ра фоисходит в одной плоскости. Если же вал искривлен в нескольких плоскостях, правдп дх их 1х, %, х, ix, ix, ix, правку следует начинать с плоскости максимального изгиба и последовательно ва онл: лш лылыльггль: ль [ лы льно выпрямлять изгиб вала, контролируя его после каждой правки.  [8]

При установке оправки в отверстие шпинделя точку максимального биения олравки ( ложного шпинделя) необходимо расположить в горизонтальной плоскости.  [9]

Получение зубьев шестерен с определенными профилем эвольвенты и максимальным биением зуба до 0 12 - 0 18мм ( для шестерен изготовленных из стали различных марок, различного назначения) после полного цикла их термообработки ( без последующего шлифования зубьев) может быть осуществлено путем применения специальных мер.  [10]

Получение зубьев шестерен с определенными профилем эвольвенты и максимальным биением зуба до 0 12 - 0 18лш ( для шестерен изготовленных из стали различных марок, различного назначения) после полного цикла их термообработки ( без последующего шлифования зубьев) может быть осуществлено путем применения специальных мер.  [11]

Для колеса-вала ( см. рис. 62, 6) максимальное биение поверхностей 2, 5 и 9 Б незакаленном виде 0 005 - 0 01 мм. Биение поверхности 6 не более 0 03 мм оговаривается в том случае, если эта поверхность используется для зажима во время зубонарезания и контроля. После термической обработки и зачистки центров деталь правят, максимальное биение поверхности шейки 5 не должно превышать 0 025 мм, поверхности шейки 9 - не более 0 004 мм.  [12]

Необходимо учитывать, что величина искривления оси равна половине максимального биения, замеренного индикатором. Правка вала заключается либо в укорочении растянутых волокон выпуклой стороны вала, либо в удлинении сжатых волокон вогнутой стороны. Укорочение волокон на выпуклой стороне, достигаемое местным нагревом, представляет собой термический способ правки. Для удлинения сжатого участка вала применяют чеканку.  [13]

Устанавливая наружные кольца подшипников в отверстие станины, точки максимального биения обоих колец необходимо совмещать и располагать в горизонтальной плоскости.  [14]

Для колес со ступицей ( рис. 10.1, д) максимальное биение торца Ть относительно оси до и после термической обработки при диаметре ступицы ниже 75 мм не должно превышать 0 0075 мм, при диаметре 75 - 150 мм - 0 015 мм, при диаметре 150 мм - 0 025 мм. Опорные торцы Г4 и Г5 шлифуют после термической обработки в том случае, если шлифуют зубья. Если зубья после термической обработки не шлифуют, торцы шлифовать не рекомендуется, чтобы не вносить дополнительные отклонения формы и расположения пятна контакта на зубьях. Когда поверхности Т3 используют для контроля точности установки колеса в редукторе, их необходимо точно обрабатывать и ограничивать допуском.  [15]



Страницы:      1    2    3    4