Максимальное биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное биение

Cтраница 3


Биение рабочей поверхности коллектора не должно превышать норм, установленных заводскими данными. Для коллекторов диаметром до 250 мм обычно допускается максимальное биение 0 02 мм, при диаметрах 300 - 600 мм - 0 03 - 0 04 мм. Биение проверяют индикатором часового типа, на конец стержня которого надевают плоский наконечник, чтобы углубления между пластинами не мешали измерениям.  [31]

Прогиб вала может образоваться от водяного удара, от местного нагрева ( особенно опасного, если вал не защищен втулкой) вследствие задевания в лабиринтах, от неправильной посадки дисков на зал, от неравномерного прогрева при пуске. Максимально допустимым прогибом ( стрелка, равная половине максимального биения по индикатору) при 3 000 об / мин может считаться 0 03 мм и 0 04 мм при меньших оборотах. Проверка на прогиб должна производиться индикатором при каждой ревизии.  [32]

Вращая поочередно внутреннее и наружное кольцо, по суммарному отклонению стрелки определяют максимальное биение колец, то есть неравномерность износа дорожек качения. Затем с помощью индикатора устанавливают кольца подшипника в положение максимального биения в вертикальном направлении и, перемещая наружное кольцо, измеряют радиальный зазор.  [33]

Чувствительность ВТП в комплекте с электронными блоками обеспечивает надежное измерение колебаний вала в диапазоне от 0 до 150 мкм. Выходные сигналы всех электронных блоков подаются на блок обработки сигналов 12, который обеспечивает преимущественное выделение максимального сигнала для кавдой пары ВТП, пропорционального максимальному биению вала, для формирования во вторичном приборе 13 выходных релейных сигналов для защиты ГПй по уровню вибрации.  [34]

При торцевом биении диска турбины установка грузов на бочку ротора не устраняет действие неуравновешенной силы из-за смещения диска, что может привести к дальнейшему росту торцевого биения. В этом случае необходимо: определить плоскость, проходящую через ось ротора, в которой находится максимальное, торцевое биение; отбалансировать ротор путем установки грузов на бочку в штатные плоскости и убедиться в том, что грузы лежат в плоскости максимального биения, причем наибольший ближе к диску турбины; снять балансировочные грузы с бочки ротора и провести балансировку путем снятия металла с пояска диска турбины.  [35]

В процессе термической обработки у колес-дисков деформируются отверстие и опорный торец, что значительно снижает качество зубчатых колес. Чтобы снизить деформации при термической обработке, зубчатые колеса закаливают в штампах. Максимальное биение конуса вершин зубьев и фланца в незакаленном виде должно быть не более 0 075 мм. Овальность отверстия до термической обработки не должна превышать 0 025 мм, после термической обработки 0 08 мм.  [36]

Специальная муфта, посаженная на вал ротора, выполнена в виде стальной отливки за одно целое с цепным колесом. Это позволяет при аварийных поломках ПИР или карданного вала вращать стол ротора цепной передачей от буровой лебедки. Смонтированный карданный вал должен легко вращаться, при этом максимальное биение его должно быть не более 2 - 3 мм.  [37]

Для колеса-вала ( см. рис. 62, 6) максимальное биение поверхностей 2, 5 и 9 Б незакаленном виде 0 005 - 0 01 мм. Биение поверхности 6 не более 0 03 мм оговаривается в том случае, если эта поверхность используется для зажима во время зубонарезания и контроля. После термической обработки и зачистки центров деталь правят, максимальное биение поверхности шейки 5 не должно превышать 0 025 мм, поверхности шейки 9 - не более 0 004 мм.  [38]

Биение незакаленной цилиндрической поверхности 14, служащей для контроля точности установки зубчатого колеса при сборке в редукторе, относительно поверхностей Dl и D2 должно быть в пределах 0 005 - 0 01 мм. Биение поверхности D3 ограничивается допуском в том случае, если она используется для зажима во время зу-бонарезания и контроля. После термической обработки и зачистки центров необходимо править деталь таким образом, чтобы максимальное биение поверхности Dl после правки не превышало 0 025 мм, а поверхности D2 - 0 04 мм.  [39]

Для укрепления индикатора применяются Оптативы с магнитным основанием типа ШМ-i. Вращая вал, через каждые 60е записывают показания индикатора. Максимальная разница между показаниями индикатора в диаметрально противоположных положениях определяет размер биения, прогиб оси вала равен половине максимального биения вала, измеренного индикатором.  [40]

Биение поверхности D3 ограничивается допуском в том случае, если она используется для зажима во время зубонарезания и контроля. После термической обработки центровые фаски тщательно зачищают и деталь правят в прессе. Максимальное биение поверхности Dt после правки до шлифования не должно превышать 0 025 мм, а поверхности D2 - 0 04 мм.  [41]

42 Схема изменения формы детали при правке статическим изгибом. [42]

Перед правкой проверяется степень де-формированности детали. Например, для правки прогиба цилиндрическую деталь кладут на две призмы. Затем, вращая деталь на призмах, индикатором определяют величину ее биения. Сравнивая максимальное биение с допустимым по техническим условиям, принимают решение о возможности правки и.  [43]

44 Вертикальный прецизионный полуавтомат 68. [44]

Одной из тенденций развития компоновочных форм современных автоматов является учет требований технической эстетики, что приводит иногда к созданию конструкций, внешне совершенно отличных от традиционных форм автоматов. Конструктивно-компоновочными отличиями станка является жесткая станина, безлюфтовая конструкция массивного суппорта с вертикальными и горизонтальными салазками, управляемого от кулачков, удобное удаление стружки. Все приводные механизмы скомпонованы сверху. Прецизионные шпиндели с максимальным биением 0 6 мкм приводятся во вращение от клиноременной передачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4