Cтраница 1
Радиальное и торцевое биение заготовки проверяют при помощи индикатора до и после ее закрепления. Радиальное биение в большинстве случаев проверяют по поверхности диаметра выступов заготовки, которую предварительно обрабатывают за одну установку с посадочным отверстием для обеспечения наибольшей концентричности обеих поверхностей. Торцовое биение проверяют по базовому торцу. [1]
Радиальное и торцевое биение полумуфт по наружной цилиндрической и торцевой поверхности свыше 0 1 мм не допускается. Вращение натяжных винтов должно быть свободным. [2]
Радиальное и торцевое биение обода шкивов определяется после посадки шкивов на валы. Вал с посадочным шкивом размещается в подшипниках или в центрах. [3]
Радиальное и торцевое биение лезвий зубьев фрез контролируются о помощью индикатора. Фреза при этом устанавливается в центрах на оправке, если она насадная; фрезы с коническими хвостовиками устанавливаются в специальных приспособлениях, имеющих вращающиеся ( от руки) точные шпиндели с коническими гнездами. В них контролируются и фрезы с цилиндрическими хвостовиками, устанавливаемые при помощи переходников. [4]
Радиальное и торцевое биения шкивов проверяют индикаторами. [5]
Допускаемое радиальное и торцевое биение не должно выходить за пределы, установленные для данного класса точности передачи. Расположение зубьев по ободу должно быть параллельно оси колеса. [6]
Проверяют радиальное и торцевое биения зубчатого венца, замеряют боковые и радиальные зазоры в зубчатом зацеплении в восьми точках с обеих сторон шестерни согласно рекомендациям разд. Установка шестерни по единичным значениям зазоров в одной точке может исказить центровки всего агрегата и повлечь за собой неоправданное перемещение электродвигателя. [7]
Не допускается радиальное и торцевое биение при вращении ротора дымососа или вентилятора больше 3 мм при наружном диаметре колеса более 1 000 мм и 2 мм при наружном диаметре колеса менее 1 000 мм. [8]
Проверка расстояния между осями зубчатых колес. [9] |
Далее проверяют радиальное и торцевое биение зубчатых колес. [10]
Шарнирная муфта. [11] |
В табл. 4 приведено максимально допустимое радиальное и торцевое биение полумуфт. [12]
Пятна касания при сборке зубчатых передач.| Допуски на непараллельность и перекос осей, мк. [13] |
При сборке элементов зубчатых передач радиальное и торцевое биение проверяют индикатором ( рис. 18); боковой зазор - щупом или при помощи отпечатка свинцовой проволоки, вставляемой между зубьями; степень прилегания поверхности зубьев - на краску. [14]
После установки и закрепления фрезы необходимо проверять радиальное и торцевое биение, которое должно быть не более ОД мм. [15]