Cтраница 2
Установка концентричных втулок при креплении венца мельницы Ш-50.| Схема центровки зубчатого венца и шестерни привода. [16] |
Центровку венца относительно барабана производят, замеряя радиальное и торцевое биения, при вращении барабана. [17]
Характер работы зубчатых передач проверяется по шуму, вибрации, величинам радиальных и торцевых биений колес. В цепных передачах у цепных и ленточных конвейеров проверяется правильность набегания цепей и лент. [18]
После установки шкивов на валы проверяют параллельность валов, совмещение середин шкивов, радиальное и торцевое биение. Параллельность валов проверяют по торцам шкивов, которые должны располагаться в одной плоскости. Для проверки пользуются линейкой - при близком расположении шкивов ( рис. VI-10, а) - или натянутым шнуром. [19]
При проверке перемещения режущих кромок червячных фрез по углу поворота комплексно учитываются собственно погрешности шага, радиальное и торцевое биение, погрешности окружного шага и угла наклона винтовых гканавок. [20]
Форма и расположение правильного пятна контакта зацепления конических шестерен.| Способы регулировки пары конических шестерен главной передачи. [21] |
Для качественной сборки зубчатой передачи оси шестерен должны быть в одной плоскости на правильном расстоянии, а радиальное и торцевое биение шестерен, а также зазор в зацеплении - в допустимых пределах и контактное пятно должно соответствовать требованиям. [22]
В ИСО 1328 - 1975 также содержатся допуски на диаметры отверстия, вала и цилиндра выступов заготовок зубчатых колес и допуски на радиальное и торцевое биение базовых поверхностей. [23]
Уплотнения масло - газ; акт проверки всасывающего тракта нагнетателя; акт на закрытие нагнетателя; акт опрессовки нагнетателя; акт опрессовки блока стопорного и регулирующего клапанов ГТУ; акт проверки воздушного охлаждения турбины; акт на закрытие турбб-блока; акт на закрытие камеры сгорания; акт уравновешивания ротора на балансировочном станке; акт анализа масла после ремонта агрегата; акт на готовность агрегата по механической части; акт проверки теплового состояния корпуса турбины, изоляции газоходов; акт приемки ГГПА из ремонта; формуляры технического состояния ( проточная часть ОК, ТВД ТНД и центробежного нагнетателя ( ЦБН); положение роторов по оси; турбодетандер; подшипники ТВД, ТНД, ЦБН; главный маслонасос; насос пусковой; импеллер; насос шестеренчатый; регулирование; реле осевого сдвига; камера сгорания; положение роторов и корпусов по уровню; радиальное и торцевое биение роторов; положение роторов по расточкам; проверка системы охлаждения турбины; температура корпусов и газоходов; тепловые расширения); справку о трудозатратах на ремонт; ведомость расхода материалов и 34; особые замечания. [24]
При монтаже лебедки У2 - 300 следует обратить внимание на выверку соосности промежуточных валов с валами электродвигателей и валом барабана лебедки. Допустимое радиальное и торцевое биение следует выдерживать также в пределах 0 5 - 0 8 мм. При выверке промежуточного вала с валом электродвигателя следует добиться такого положения, чтобы при получении допустимого торцового и радиального биения между лапами мотора и рамой обязательно были положены металлические прокладки толщиной 4 - 6 мм. [25]
Маховик устанавливают на фланце коленчатого вала по заводским меткам и закрепляют шпильками и гайками. Затем проверяют радиальное и торцевое биение обода. [26]
Для большей точности при индивидуальном производстве сборку проводят в процессе изготовления колеса в механическом цехе с тем, чтобы окончательная обточка венца и последующая обработка зуба производилась совместно со ступицей на центровой оправке. Это обеспечивает меньшие погрешности в радиальном и торцевом биении собранного колеса. При массовом производстве сборка венца со ступицей делается после окончательного и раздельного их изготовления. [27]
Типичными отклонениями в расположении поверхностей являются: радиальное и торцевое биения, несоосность, разностенность, скрещивание осей и откло - нение расстояния между ними, несимметричность, неперпендикулярность, непараллельно сть. [28]
Монтаж цепной передачи сводится к установке и закреплению звездочек на валах, надеванию цепи, ее натяжению с помощью различных приспособлений и регулировке. После установки и закрепления звездочек на валу их проверяют на радиальное и торцевое биение с помощью индикаторов. [29]
Заготовка, установленная на станок, должна быть проверена на радиальное и торцевое биения, а также на отклонение образующей. Последняя проверка производится для особо точных, а также крупногабаритных колес и валковых шестерен. [30]