Радиальное торцевое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное торцевое биение

Cтраница 3


Чистовая обработка боковых сторон выступов шлицев ранее производилась специальной фрезерной головкой с восемью вставными резцами. Существенным недостатком таких фрез являются невозможность точной установки резцов, наличие радиального и торцевого биения, дополнительная регулировка резцов на глазок выдвижением их непосредственно на станке.  [31]

Основным параметром подшипника качения, определяющим его точность вращения, грузоподъемность, бесшумность работы, равномерность распределения нагрузки и другие эксплуатационные свойства, является радиальный зазор между телами качения и дорожками качения. Его величина зависит от точности размеров присоединительных поверхностей к корпусу и валу изделия, точности формы и расположения поверхностей колец ( радиальное и торцевое биение, непараллельность торцов колец), шероховатости их поверхностей ( особенно дорожек качения), точности формы и размеров тел качения в одном подшипнике и шероховатости их поверхностей; величины бокового биения по дорожкам качения внутреннего и наружного колец.  [32]

Проворачивая маховик рукой, необходимо убедиться в свободном движении кривошипно-шатунного механизма и поршней. Радиальное и торцевое биение маховика не должно превышать 0 5 мм по его верхнему ободу. Правильность сборки проверяют обкаткой компрессора.  [33]

При передачах соединительными муфтами основное требование сводится к правильной выверке валов, установленных в подшипниках. После выверки половинки муфт должны быть прочно и надежно свернуты. Радиальное и торцевое биение обода полумуфт не должно превышать 0 5 мм.  [34]

35 Цепи приводные. 2 - втулочная. б - роликовая однорядная. в - то же, двухрядная. - - то же, с изогнутыми звеньями. и - зубчатая. [35]

При сборке ременной передачи обеспечивается параллельность валов и совпадение средних плоскостей шкивов. Параллельность валов проверяют штихмассом или рейсмусом; совпадение плоскостей - натягиванием струны. Качество установки шкивов проверяют также на радиальное и торцевое биение рейсмусом или индикатором.  [36]

Для нормальной работы муфтового соединения необходимо обеспечить соосность валов электродвигателя и рабочей машины. Наиболее простым способом центровки осей валов является способ по полумуфтам, описанный ранее. В табл. 6.4 приведены максимально допустимые радиальное и торцевое биения полумуфт.  [37]

Для оценки кинематических свойств основным показателем качества является допуск на процесс, который чаще всего выражают не числами, а функциями и их производными, иногда даже высших порядков. Для установления функций используют теорию случайных функций, систему ортогональных полиномов Чебышева, частотный метод. Предпосылкой частотного метода служит синусоидальный характер изменения отклонений точности ( отклонение формы, радиальное и торцевое биение), которые могут быть включены в качестве слагаемых в суммарную функцию, определяющую кинематическую ошибку изделия.  [38]

39 Приспособление для центрования насосов 1ХМх х2К - 2В. 1 5ХМх2К1 - 2, НР-25 / 40С1а, НД-1600 / 10. [39]

Универсальность приспособления заключается в подвижности держателя индикаторов в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Для крепления на полумуфтах различных диаметров имеются размерные сухари. Надежность и точность в работе достигается плотным соединением хомутов с полумуфтой, жестким креплением индикаторов на одном держателе и замером радиального и торцевого биения непосредственно на полумуфте насоса.  [40]

41 Схема погрузки блока ротора регенеративного воздухоподогревателя РВП-68. [41]

В верхней части ротора устанавливается цевочное колесо, состоящее из 188 пальцев ( цевок) диаметром по 56 мм. Укрупнительная сборка ротора одновременно является и контрольной предмонтажной сборкой. Сначала ведут контрольную сборку половины малого ротора с двумя четвертями большого ротора. При этом проверяются строгая горизонтальность плоскостей верхней и нижней ступиц ротора и правильность формы окружности отверстий ступиц. Сборка производится по заводским маркировкам, имеющимся на стыкующихся отправочных марках. Затяжку гаек болтовых соединений в горячей зоне ротора следует выполнять с нагревом шпилек или болтов до 120 - 150 С. В процессе сборки производятся сварка ротора, проверка ступиц, ведется также необходимая пригонка отдельных деталей друг к другу, устраняются неплотности между ступицей и ребрами ротора. При сборке монтажного блока проверяется правильность установки ротора на несущий фланец рабочего вала. При этом допускаются радиальное и торцевое биения соответственно 0 1 - 0 5 и 0 08 - 0 1 мм. Собранный блок ротора принимается старшим инженерно-техническим персоналом монтажного участка и передается для отправки в зону монтажа.  [42]



Страницы:      1    2    3