Большое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Большое биение

Cтраница 1


1 Поворот вектора вибрации при неуравновешенности, возникающей во время работы турбины или генератора.| Характеристики изменения в ции во времени для различных случае, уравновешенности, возникающих гари [ те турбины. [1]

Большое биение характеризует изгиб вала.  [2]

Причины: большое биение делительного шпинделя и оправки; отжимы заготовки во время шлифования; большое радиальное биение заготовки.  [3]

Нередко главной причиной большого биения фрезы является неправильная заточка зубьев.  [4]

5 Прибор для определения биения фрезы. [5]

Нередко главной причиной большого биения фрезы является неправильная заточка зубьев. Однако еще чаще биение вызывается неправильной установкой фрезы на оправке, неправильным закреплением оправки в шпинделе станка или дефектами самой оправки.  [6]

7 Транспортная схема для отвода стружки. [7]

В шнековых транспортерах не допускается большое биение ( более 1 - 1 5 мм) при вращении конца винта, не соединенного с приводом, так как от этого будет изнашиваться винт и корыто. Указанный недостаток устраняют правильным выставлением концевых секций винта и корыт.  [8]

Благодаря этому стрелка гальванометра, связанного с датчиком, перемещается спокойно даже при большом биении детали и любых вибрациях детали и станка.  [9]

В частности, совершенно недопустима работа на искривленных стержнях, поскольку это приводит к их большому биению и снижает их продольную устойчивость.  [10]

Такой большой процент поломок следует объяснить, прежде всего, некачественной заточкой, которая, возможно, производилась на оборудовании, имеющем большое биение несбалансированных абразивных кругов. При нарушении технологии заточки инструмента происходит локальный нагрев пластинок и быстрое охлаждение вызывает микро - и макротрещины.  [11]

Основными недостатками этого станка является: одновременная обработка только половины протектора по окружности и профилю шины ( для обработки второй половины протектора шину снимают с обода, переворачивают и вторично крепят на ободе); большая трудоемкость обработки; примитивность конструкции патрона и большое биение шины; невысокое качество обработки шины. Поэтому конструкцию станка ГАРО модели 6106 следует считать устаревшей.  [12]

Для правильной работы метчика необходимо, чтобы режущие кромки были расположены равномерно по окружности и одинаково затылованы. Наличие большого биения на режущей части создает неравномерную нагрузку на каждое перо и влечет за собой разбивание отверстия.  [13]

Для правильной работы метчика необходимо, чтобы режущие кромки были расположены равномерно по окружности и одинаково затылованы. Наличие большого биения на режущей части создает неравномерную нагрузку на каждое перо и влечет за собой разбивание отверстия.  [14]

При правильной эксплуатации коллектор электродвигателя не искрит, поверхность его не имеет царапин, нагара и хорошо отшлифована; коллектор не должен бить при вращении машины. В случае большого биения коллектора, а также для устранения выработок ( дорожек), шероховатостей и других дефектов, появляющихся на поверхности коллектора, производят его обточку и шлифовку.  [15]



Страницы:      1    2    3