Cтраница 1
Большое биение характеризует изгиб вала. [2]
Причины: большое биение делительного шпинделя и оправки; отжимы заготовки во время шлифования; большое радиальное биение заготовки. [3]
Нередко главной причиной большого биения фрезы является неправильная заточка зубьев. [4]
Прибор для определения биения фрезы. [5] |
Нередко главной причиной большого биения фрезы является неправильная заточка зубьев. Однако еще чаще биение вызывается неправильной установкой фрезы на оправке, неправильным закреплением оправки в шпинделе станка или дефектами самой оправки. [6]
Транспортная схема для отвода стружки. [7] |
В шнековых транспортерах не допускается большое биение ( более 1 - 1 5 мм) при вращении конца винта, не соединенного с приводом, так как от этого будет изнашиваться винт и корыто. Указанный недостаток устраняют правильным выставлением концевых секций винта и корыт. [8]
Благодаря этому стрелка гальванометра, связанного с датчиком, перемещается спокойно даже при большом биении детали и любых вибрациях детали и станка. [9]
В частности, совершенно недопустима работа на искривленных стержнях, поскольку это приводит к их большому биению и снижает их продольную устойчивость. [10]
Такой большой процент поломок следует объяснить, прежде всего, некачественной заточкой, которая, возможно, производилась на оборудовании, имеющем большое биение несбалансированных абразивных кругов. При нарушении технологии заточки инструмента происходит локальный нагрев пластинок и быстрое охлаждение вызывает микро - и макротрещины. [11]
Основными недостатками этого станка является: одновременная обработка только половины протектора по окружности и профилю шины ( для обработки второй половины протектора шину снимают с обода, переворачивают и вторично крепят на ободе); большая трудоемкость обработки; примитивность конструкции патрона и большое биение шины; невысокое качество обработки шины. Поэтому конструкцию станка ГАРО модели 6106 следует считать устаревшей. [12]
Для правильной работы метчика необходимо, чтобы режущие кромки были расположены равномерно по окружности и одинаково затылованы. Наличие большого биения на режущей части создает неравномерную нагрузку на каждое перо и влечет за собой разбивание отверстия. [13]
Для правильной работы метчика необходимо, чтобы режущие кромки были расположены равномерно по окружности и одинаково затылованы. Наличие большого биения на режущей части создает неравномерную нагрузку на каждое перо и влечет за собой разбивание отверстия. [14]
При правильной эксплуатации коллектор электродвигателя не искрит, поверхность его не имеет царапин, нагара и хорошо отшлифована; коллектор не должен бить при вращении машины. В случае большого биения коллектора, а также для устранения выработок ( дорожек), шероховатостей и других дефектов, появляющихся на поверхности коллектора, производят его обточку и шлифовку. [15]