Большое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Большое биение

Cтраница 3


После заточки пила должна быть проверена на биение. Если пила имеет большое биение, она будет работать неравномерно, не все ее зубья будут участвовать в работе, и за счет этого понизится производительность.  [31]

При сборке перекос шкивов чаще получается от неправильной пригонки шпонок. При заколачивании неправильно подогнанной клиновой шпонки зазор в соединении вала с отверстием может оказаться выбранным на одну сторону, и посаженный на конец вала шкив займет неправильное положение. Такой перекос устраняется соответствующей пригонкой шпонок и их пазов. Обнаруженное большое биение шкива, посаженного на вал без зазора, является дефектом механической обработки ( перекос оси отверстия, отсутствие соосности), устраняемым в механических цехах на станках.  [32]

Чистые обод, спицы и втулки позволяют хорошо осмотреть и легко проверить их состояние. Крупным дефектом маховика является биение обода. Это происходят или от плохой его обработки и сборки, или от неправильной посадки на вал. При большом биении обод протачивают с помощью суппорта. Маховик вращают от небольшого электродвигателя со скоростью не более 10 м / мин. Указанную работу иногда выполняют с помощью буксовок, но для этого требуется больше времени на проточку.  [33]

Чистые обод, спицы и втулки позволяют хорошо осмотреть и легко проверить их состояние. Крупным дефектом маховика является биение обода. Это происходит или от плохой его обработки и сборки, или от неправильной посадки на вал. При большом биении обод протачивают с помощью суппорта. Маховик вращают от небольшого электродвигателя со скоростью не более 10 м / мин. Указанную работу иногда выполняют с помощью буксовок, но для этого требуется больше времени на проточку.  [34]

Перед навинчиванием гаек на болты или шпильки необходимо убедиться в том, что грани гайки чистые, без забоин и вмятин. Торцы гайки должны быть перпендикулярны оси резьбы, в противном случае может произойти искривление стержня болта. Перпендикулярность торцов проверяется на глаз. При навинчивании гайки от руки не должно быть большого биения ее торцов.  [35]

Положение переднего конца ротора I контролируют по индикатору и уровню, которые устанавливают на шейке ротора. Индикатор устанавливают и закрепляют на разъеме корпуса переднего подшипника. Биение определяют при повороте ротора за по-лумуфту, оно не должно превышать 0 05 мм. Если биение незначительно превышает указанную величину, его уменьшают подтягиванием соответствующих болтов муфты, а при большом биении - шабровкой торцов полумуфт.  [36]

Протяжки перетачивают в основном по передней поверхности и реже - по задней. Положение круга должно обеспечивать определенный задний угол. Как при заточке протяжки по передней поверхности, так и, особенно, при заточке по задней поверхности протяжка не должна иметь большого биения при закреплении ее в центрах заточного или круглошлифовального станка. Особое внимание при заточке протяжек должно быть обращено на плавность перемещения стола станка, отсутствие люфта шпинделя, отсутствие забоин на центрах станка и в центровых углублениях протяжки. Должен быть правильно подобран шлифовальный круг. В качестве абразивного материала рекомендуется высший сорт белого электрокорунда. Связка шлифовальных кругов - керамическая или бакелитовая. Последняя дает более чистую поверхность и позволяет работать при более высоких режимах.  [37]

Скребковое защитное уплотнение с самоформирующимся язычком предназначается для установки на вращающиеся валы в условиях небольшой загрязненности внешней среды. Чаще всего используется войлок, способный впитывать масло, имеющий низкий коэффициент трения. Так как вдоль поверхности вала материал манжеты расплющивается незначительно, то и величина образующегося язычка мала. Слишком большое биение вала приводит к отставанию манжеты. Наибольшее контактное усилие действует по центру рабочей поверхности уплотнения, где материал сжат в радиальном направлении между валом и корпусом.  [38]

Интенсификация режима обработки не должна сопровождаться ухудшением качества поверхности. При шлифовании непосредственно на поверхности может образоваться зона вторичной закалки, под которой располагается слой отпущенного металла с постепенным переходом к исходной твердости. Температурное воздействие в процессе шлифования связано со структурными преобразованиями в слое, появлением внутренних напряжений. При большой глубине распространения тепла величина вторично-закаленной зоны невелика, тепло нижележащих слоев способствует, отпуску поверхностного слоя с образованием в нем напряжений растяжения. Их формированию благоприятствует наличие в структуре аустенита. Прижоги и трещины возникают чаще всего при чрезмерно большой поперечной подаче ( глубине шлифования), а также при большом биении круга или детали. Прижогов можно избежать, если увеличить. При скоростном шлифовании выделяется больше тепла; число оборотов детали берется более высоким, охлаждение круга необходимо усилить.  [39]



Страницы:      1    2    3