Большое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Большое биение

Cтраница 2


Особенно сильно влияют на профиль радиальное биение и перекос фрезы. При черновом нарезании зубьев большое биение фрезы приводит к снижению ее стойкости и допустимых подач. Поэтому фрезу следует устанавливать таким образом, чтобы ее геометрическая ось совпадала с осью вращения шпинделя. Пз-еле установки фрезы необходимо проверить ее биение по индикатору.  [16]

Полировальный станок-мотор является простейшим станком, у которого шпинделем служит удлиненный вал электродвигателя. Однако подобные станки дают большое биение полировального круга и большие вибрации, поэтому их применяют ограничено. Они применяются лишь для мелких полировальных работ. Эти кронштейны создают для шпинделя 4, на котором крепится круг 5, дополнительную опору. Жесткость шпинделя повышается, в итоге снижается биение круга и уменьшаются вибрации станка.  [17]

18 Переход геометрического. [18]

Так как условия обработки при свободном обкате не обеспечивают выполнения этого требования, то и результаты обработки не вызывают полного исправления колеса. Следовательно, перед шевингованием колесо не должно иметь чрезмерно большого биения.  [19]

Если в результате проверки устанавливают, что биение в пределах нормы технических условий, то на этом проверку заканчивают. Если же биение превышает установленные нормы, приступают к нахождению причин большого биения и их устранению.  [20]

Основное требование для надежной и длительной работы сальников - это концентричность вала относительно расточек сальниковых пробок. Разность зазоров между валом и расточками не должна превышать 0 15 мм, иначе сальник в результате большого биения будет быстро разбиваться. Сальники обычно набивают хлопчатобумажным шнуром квадратного сечения, который для предохранения от пропуска жидкости и уменьшения трения пропитывают смазкой.  [21]

В условиях серийного производства широко применяют штамповку тарелки клапана на горизонтальных прессах и горизонтально-ковочных машинах. К недостаткам этого метода следует отнести большие припуски ( до 5 мм) для всех поверхностей тарелки, большое биение ( до 1 0 мм) тарелки относительно стержня, наличие облоя и низкий коэффициент использования металла.  [22]

Причины: большая накопленная погрешность окружных шагов у последнего звена цепи деления станка; отсутствие плавности и неравномерность работы делительной цепи; большое биение торцов заготовки и оправки; большая накопленная погрешность шагов у заготовки; осыпание шлифовальных кругов.  [23]

Фреза, как правило, - многозубый инструмент, а потому к ее конструкции, заточке и эксплуатации предъявляются более повышенные требования. По своей конструкции фреза должна быть простой, жесткой, прочной и обеспечивающей легкую и быструю установку и регулирование ножей в корпусе. Большое биение между соседними зубьями приводит к их неравномерной нагрузке, что отрицательно сказывается на стойкости фрезы, на качестве обработанной поверхности и на всей работе станка. Особенно большое влияние на качество обработанной поверхности имеет торцовое биение у торцовой фрезы, которое при чистовой обработке не должно превышать 0 02 мм.  [24]

25 Снятие подшипников с упругой оворы. [25]

При обнаружении биения, превышающего допустимые пределы, необходимо выправить валы. При большом биении рекомендуется вал заменить.  [26]

Контактные поверхности коллектора и контактных колец должны быть строго цилиндрическими и иметь гладкий полированный вид, без неровностей, царапин и горелых мест; слюда между коллекторными пластинками не должна выступать за поверхность коллектора. Допустимое биение коллекторов быстроходных машин с окружной скоростью до 50 м / сек, например турбовозбудителей, не должно превышать 0 02 - 0 03 мм, в тихоходных машинах может быть допущено без ущерба для работы машины значительно большее биение - порядка 0 1 - 0 2 мм. При большом биении коллектора производят обточку его резцом или шлифовку, а при биении и неровностях до 0 5 мм - шлифовку ( проверку биения коллектора см. прил.  [27]

Контактные поверхности коллектора и контактных колец должны быть строго цилиндрическими и иметь гладкий полированный вид, без неровностей, царапин и горелых мест; слюда между коллекторными пластинками не должна выступать за поверхность коллектора. Допустимое биение коллекторов быстроходных машин с окружной скоростью до 50 м / с, например турбо-возбудителей, не должно превышать 0 02 - 0 03 мм, в тихоходных машинах может быть допущено, без ущерба для работы машины, значительно большее биение - порядка 0 1 - 0 2 мм. При большом биении коллектора производят обточку его резцом или шлифовку, а при биении и неровностях до 0 5 мм - шлифовку ( проверку биения коллектора см. прилож.  [28]

Контактные поверхности коллектора и контактных колец должны быть строго цилиндрическими и иметь гладкий полированный вид, без неровностей, царапин и горелых мест; слюда между коллекторными пластинками не должна выступать за поверхность коллектора. Допустимое биение коллекторов быстроходных машин с окружной скоростью до 50 м / сек, например турбовозбудителей, не должно превышать 0 02 - 0 03 мм, в тихоходных машинах можег быть допущено, без ущерба для работы машины, значительно большее биение - порядка 0 1 - 0 2 мм. При большом биении коллектора производят обточку его резцом или шлифовку, а при биении и неровностях до 0 5 мм - шлифовку ( проверку биения коллектора см. прилож.  [29]

Контактные поверхности коллектора и контактных колец должны быть строго цилиндрическими и иметь гладкий полированный вид, без неровностей, царапин и горелых мест; слюда между коллекторными пластинками не должна выступать за поверхность коллектора. Допустимое биение коллекторов быстроходных машин с окружной скоростью до 50 м / сек, например турбовозбудителей, не должно превышать 0 02 - 0 03 мм, в тихоходных машинах может быть допущено без ущерба для работы машины значительно большее биение - порядка 0 1 - 0 2 мм. При большом биении коллектора производят обточку его резцом или шлифовку, а при биении и неровностях до 0 5 мм - шлифовку ( проверку биения коллектора см. прил.  [30]



Страницы:      1    2    3