Бизнес - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес - компания

Cтраница 1


Бизнес компании определяется тем, какие запросы она стремится удовлетворить, на какие потребительские группы она направлена, с помощью каких технологий и выполнения каких функций она обслуживает свой целевой рынок.  [1]

Бизнес компании распродается с целью максимизации объема возвращения ранее инвестированных средств. Данная стратегия целесообразна только в тех случаях, когда решение о продаже принимается на ранней стадии спада рынка. Если оно запаздывает или принимается по окончании уборки урожая, выставленный на продажу бизнес вряд ли привлечет внимание покупателей.  [2]

Бизнес компании PALM состоит в выпуске и продаже миниатюрных компьютеров, помещающихся в ладони и служащих одновременно многим целям.  [3]

Структура бизнеса компании, ориентированная на управление процессами, устанавливает дополнительные задачи стандартной инвентаризации, сущность которых заключаются в определении эффективности используемых подразделениями компании основных и оборотных средств. Ведь не секрет, что одно и тоже средство производства может быть использовано в разных целях. При этом эффективность его применения бывает различной. Надо отметить, что указанное правило целиком распространяется и на людей. Людские и имущественные ресурсы нуждаются в таком применении, при котором они смогут принести максимальную пользу.  [4]

Культура бизнеса компаний - это состояние, которое в той или иной специфической форме уже существует в каждой фирме.  [5]

Матрица стратегического планирования бизнес компании Дженерал Электрик ( Матрица ДЭ) рассматривает положение фирмы с точки зрения привлекательности отрасли и устойчивости фирмы в ней.  [6]

7 Масштабы. ключевые вопросы и аспекты. [7]

Каким образом виды бизнеса компании должны быть связаны друг с другом, если это необходимо.  [8]

Из-за многих направлений бизнеса компании Monsanto необходимо вести мониторинг индикаторов в каждом из шести сегментов макросреды. Например, она могла бы наблюдать появление новых социальных или потребительских групп, выступающих против биоинженерных продуктов; типов активистов, включающихся в противостояние против биоинженерных продуктов; приемы, к которым они прибегают. Все это становится одной из исходных составляющих, анализ которых позволяет определить широту и глубину социального и политического антагонизма к биоинженерным продуктам питания и исходным составляющим, требующимся фермерам. Мониторинг отдельных технологических разработок в сфере сельского хозяйства и вне его, таких как скорость адаптации программного обеспечения сельскохозяйственного назначения или распространения спутниковой информационной системы предсказания погоды, может существенно помочь понять изменения в производительности труда на фермах.  [9]

Однако целью управления бизнесом компании является не просто извлечение любой ценой максимальной прибыли за бюджетный период. Собственники ( акционеры) и руководство компании заинтересованы в долгосрочном прибыльном функционировании своего предприятия. Главное условие жизнеспособности предприятия - это поддержание на любой момент времени приемлемого уровня финансовой устойчивости, выражающейся в таких характеристиках, как платежеспособность ( ликвидность); величина свободных оборотных средств, не связанных необходимостью обеспечения текущих обязательств ( так называемый чистый оборотный капитал); доля собственных средств в источниках финансирования ( пассивах) и др. Поддержание приемлемого уровня финансовой устойчивости ( или финансовой стабильности) является второй составляющей целевой фунции.  [10]

Однако целью управления бизнесом компании является не просто извлечение любой ценой максимальной прибыли за бюджетный период. Собственники ( акционеры) и руководство компании заинтересованы в долгосрочном прибыльном функционк ровании своего предприятия. Главное условие жизнеспособности предприятия - это поддержание на любой момент времени приемлемого уровня финансовой устойчивости, выражающейся в таких характеристиках, как платежеспособность ( ликвидность); величина свободных оборотных средств, не связанных необходимостью обеспечения текущих обязательств ( так называемый чистый оборотный капитал), доля собственных средств в источниках финансирования ( пассивах) и др. Поддержание приемлемого уровня финансовой устойчивости ( или финансовой стабильности) является второй составляющей целевой фунции.  [11]

Современный подход к организации бизнеса компании должен включать в качестве одного из важнейших инструментов реинжиниринг бизнес-процессов.  [12]

Во всех трех сегментах бизнеса компании ожидается рост выручки за реализованную продукцию и прибыли от основной деятельности. Рост чистой прибыли в 1988 г. в значительной степени вызван снижением ставки налога на прибыль.  [13]

В зависимости от природы бизнеса компании могут выделяться и другие категории расходов. Например, фармацевтическая компания может ввести отдельные категории для научных исследований и разработок, потому что для таких компаний это огромные области затрат. Торговая компания, которая продает и покупает товары, сделанные другими, не имеет оснований для расходов в области научных исследований и разработок, но у нее может быть большая категория под названием расходы на распространение, потому что для торговой компании это огромная область затрат.  [14]

Заявление о миссии определяет характер бизнеса компании и создает ясное видение того, что компания намеревается сделать для своих клиентов. При этом руководители должны четко понимать, каких результатов они стремятся достичь. Управленческая концепция бизнеса должна быть дополнена концепциями будущей структуры компании и долгосрочного направления ее развития. Управленческое видение того, какой вид компания должна иметь и к какой конкретной позиции она должна стремиться, представляет собой стратегическое видение компании. Разработав и доведя до всех миссию и стратегическое видение организации, руководители создают у своих работников чувство цели и убедительно обосновывают направления ее развития в будущем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4