Бизнес - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес - компания

Cтраница 2


Бизнес-ПР, или ПР для бизнеса компании могут вести самостоятельно или использовать услуги специализированных компаний и консультантов. Собственные подразделения ПР функционируют в компаниях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, машиностроения, автомобилестроения и оборонной промышленности, пищевой промышленности и финансовых услуг, в телерадиокомпаниях, рекламных агентствах, в компьютерных и телекоммуникационных компаниях и в компаниях других отраслей.  [16]

Отсутствие корпоративной культуры не позволит бизнесу компании динамично развиваться и создаст нарастающие противоречия между интересами подразделений и самой компанией.  [17]

Динамика чистых активов отражает интенсивность развития бизнеса компании.  [18]

Для создания, поддержания и обновления бизнеса компании могут использовать элементы холистического маркетинга, показанные на схеме 1.1. Эта схема отражает связь и взаимодействие между главными участниками ( потребителями, компанией и ее партнерами) и их действиями, основанными на изучении, создании и доставке ценности.  [19]

Объективными предпосылками применения инновационного реинжиниринга в сфере бизнеса компаний являются следующие факторы.  [20]

Кредитор не претендует на участие в капитале бизнеса компании.  [21]

Товарная / территориальная диверсификация определяется степенью охвата бизнесом компании регионов и номенклатурой выпускаемой продукции.  [22]

В частности, реструктуризация предусматривает поэтапное изменение структуры бизнеса компании, основанное на модификации и улучшениях действующих процессов. При этом усовершенствованная модель бизнеса может одновременно отвечать признакам функциональной и командно-процессной ориентации.  [23]

Противники реинжиниринга полагают, что кардинальное изменение структуры бизнеса компании приведет ее к неоправданным затратам и риску финансовых потерь и, как следствие, непредсказуемым результатам. Действительно, с этими доводами нельзя не согласиться. Когда существует пусть даже неэффективный, но все же отлаженный механизм, имеется большой соблазн ничего в нем не трогать, не менять, не переставлять. Любые преобразования кажутся преждевременными и расточительными. При этом компания как-то работает и даже получает пусть незначительную, но все же прибыль. А время незаметно уходит, и еще вчера решаемая задача сегодня становится неразрешимой проблемой. Бизнес сворачивается, активы тают, а обязательства растут. Именно таков системный алгоритм экономики - либо рост и стабилизация, либо застой и стагнация. Отсутствие волевых решений и кардинальных преобразований не дадут компании вырваться из застоя и приведут ее к гибели.  [24]

Необходимость медицинской службы на рабочем месте обычно определяется характером бизнеса компании и потенциальными опасностями для здоровья, присутствующими на рабочем месте. Например, если компания использует в качестве сырья бензол или его ингредиенты в своем производственном процессе, потребуется, вероятно, программа медицинского освидетельствования. Кроме того, много других химикалий, с которыми работают или которые производятся на одном и том же заводе, могут быть токсичными. В таких обстоятельствах может быть экономически выгодным и целесообразным с медицинской точки зрения обеспечить медицинское обслуживание на предприятии. Некоторые службы на предприятии предоставляют услуги, осуществляемые средним медицинским персоналом в области гигиены труда, в течение дневного рабочего времени, а также они могут обслуживать вторую и третью смены или в выходные дни.  [25]

Даже в том случае, если будет признано необходимым диверсифицировать бизнес компании, его достижение путем слияния оказывается очень затратным процессом. Если для акционеров вашей компании слишком дорого диверсифицировать риски своих портфелей ценных бумаг посредством прямых покупок акций отдельных фирм, такая услуга практически наверняка может быть предоставлена им по более низкой цене взаимными инвестиционными фондами, инвестиционными компаниями, а также другими финансовыми посредниками. Если необходимость понижения риска связана с нежеланием управленческого персонала рисковать или с взаимоотношениями с поставщиками, то этой цели можно достичь значительно более эффективными методами ( т.е. при меньших затратах), например простой покупкой портфеля, состоящего из облигаций и акций, характеризующихся исключительно рыночным риском, что не требует существенных дополнительных операционных расходов.  [26]

Подобный анализ позволяет руководству выработать единую стратегию по всем видам бизнеса компании. Для этого прежде всего определяют географию каждого вида деятельности, заказчиков, покупателей - существующих и потенциальных. Наконец, обсуждают место компании на рынке: уровень цен, качество продукции в сравнении с конкурентами.  [27]

Необходимо отчетливо представлять, что эффективными должны быть все участки бизнеса компаний, а не только деятельность, связанная с заменой истошаемых активов. Интересен в этом отношении опыт компании British petroleum. Эта компания базирует свой рост на основе крупных месторождений, представляющих эффективные активы, которые обеспечивают ей основные доходы.  [28]

После того как внутренние источники привлечения капитала для успешного развития бизнеса компаний приведены в соответствие и успешно используются, стоит остановиться на выборе следующего оптимального метода финансирования. Здесь практически идет речь о том, какую долю средств можно и нужно получить в форме паевого капитала, а какую лучше привлечь в виде кредита.  [29]

Во многих случаях самым выгодным методом изъятия капиталовложений считается продажа бизнеса компании, действующей в той же самой отрасли. Там, где существуют операционные разновидности синергии с другими видами бизнеса покупателя, продавец может получить ( через высокую цену) экономическую ценность значительной доли синергии, созданной покупателем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4