Бизнес - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес - компания

Cтраница 3


Это направление включает наборы технологий, не знакомые традиционным видам бизнеса компании.  [31]

Ниже приводятся рекомендуемые формы для SWOT-анализа, который служит мерой профилактики отклонений бизнеса компании от намеченных показателей, способом выявления непредвиденных опасностей, которые надо предотвратить.  [32]

Реинжиниринг бизнеса в отличие от реинжиниринга бизнес-процессов подразумевает кардинальное изменение всей структуры бизнеса компании в рамках единых целей и стандартов, на основе реинжиниринга бизнес-процессов.  [33]

При этом объем этого сокращения, очевидно, зависит от стратегии развития бизнеса компании, и на самом деле снижение выбросов может значительно превысить объявленный уровень. Тогда средства, инвестированные компанией в модернизацию производства, отчасти будут компенсированы за счет продажи квот на выбросы ПГ.  [34]

При стратегическом подходе миссия рассматривается как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и бизнес компании. Философско-этический подход трактует миссию как некий связующий культурный элемент, позволяющий организации функционировать в качестве коллективной единицы. При этом подходе миссия дает основу для формирования устойчивых норм и оценок, определяющих поведение работников. Такая миссия равнозначна философии бизнеса, которая помогает сотрудникам воспринимать и интерпретировать события единым образом и говорить на общем языке. Представляется, что обе позиции в толковании миссии могут быть синтезированы.  [35]

Радикальное решение проблем повышения конкурентоспособности и финансовой стабилизации ЭСК лежит на пути расширения структуры бизнеса компании. Основным направлением в этом отношении является совмещение в одной ЭСК торговых операций по поставкам на розничные рынки разных взаимозаменяемых и взаимодополняющих энергоносителей: электрической энергии разных уровней напряжения; природного газа; теплоэнергии для отопления и горячего водоснабжения; жидкого и твердого бытового топлива. Кроме этого, ЭСК может включиться в торговлю услугами связи, водоснабжения и др. Можно в этот перечень включить продажи измерительных и регулирующих приборов и устройств, оборудования с повышенной энергоэффективностью, использующего разные виды топлива и энергии.  [36]

Разрешением кризиса является осознание руководством невозможности одновременной работы на два фронта и вовлечение непосредственно в бизнес компании руководителей подразделений. На заседаниях правления компании перестают обсуждаться вопросы о сломанном кране в третьем цехе, зато руководство пятого цеха должно ответить, почему оно закончило квартал с убытками. Структура компании становится дивизионального типа, где каждое подразделение зарабатывает и получает свои деньги. Центральному подразделению отводится стратегическая роль, а тактические решения перемещаются в оперативные подразделения. Руководство компании сосредоточивается в основном на вопросах расширения рынка и диверсификации деятельности компании для минимизации рисков, связанных с колебаниями на рынке, и дальнейшего развития бизнеса. Деятельность же руководства внутри компании все больше и больше ограничивается анализом эффективности деятельности подразделений и стратегическими решениями в области кадровой политики и распределения инвестиций. Связи высшего менеджмента с руководителями подразделений становятся все более редкими, и это может привести к потере управляемости Детегированная свобода может привести к решениям, которые выгодны отдельным подразделениям, но имеют сомнительный смысл для организации в целом. Возникают проблемы координации и взаимодействия подразделений внутри компании.  [37]

Предлагаемое в настоящей работе описание мрдели бизнеса является стратегическим, поскольку охватывает статические формы структуры бизнеса компании и структуры, входящих в ее состав деловых процессов. Стратегическое описание должно визуализировать структуру управления, производства, коммуникаций, потребления и распределения ресурсов. Динамическое описание может быть выражено в форме бизнес-плана или инвестиционного проекта, в задачи которого входит обоснование проводимых преобразований посредством расчета и описания изменений основных показателей хозяйственной деятельности компании во времени. Динамическое описание призвано рассчитать финансовые затраты, необходимые для осуществления реинжиниринга, уровень риска, сроки окупаемости и степень эффективности вложений, выраженных в денежном эквиваленте. В отличие от стратегического динамическое описание может быть осуществлено только на конкретном примере функционирующей компании, с учетом всех ее индивидуальных свойств и характеристик.  [38]

Как показывает практика маркетинга в сочетании со статистикой, 80 % доходов наиболее успешных в бизнесе компаний обеспечиваются всего 20 % клиентов.  [39]

Отталкиваясь от значений стоимости в конце 12-месячного периода, мы рассчитали стоимость опциона на выход из бизнеса компании Вольный полет через 6 месяцев.  [40]

Хотя это и наиболее простой способ международной сегментации, он не лишен недостатков, которые могут негативно отразиться на бизнесе компании. Так, он учитывает параметры стран, а не покупателей, предполагая, что потребности внутри страны однородны. Кроме того, сходные потребительские сегменты могут существовать и за пределами одной страны.  [41]

Когда бизнес не обеспечивает другие важные свойства ( стабильность продаж, престиж, законченную номенклатуру продукции) общего портфеля видов бизнеса компании.  [42]

Последующие конкретные шаги по совершенствованию системы управления компанией могут быть определены по окончании первой фазы взаимодействия, когда будет проведено исследование бизнеса компании, определены и согласованы пути реорганизации системы управления и пути развития информационных технологий.  [43]

Диверсифицированная компания должна добавить определенное конкурентное преимущество тому бизнесу, в который она входит, или новый бизнес должен предоставить дополнительное конкурентное преимущество прежнему бизнесу компании. Возможность создать устойчивую конкурентоспособность там, где ее раньше не было, означает, что существует также возможность повысить прибыльность и рыночную стоимость акций.  [44]

Повышение обоснованности выделения финансовых ( прежде всего инвестиций и кредитов) и нефинансовых ресурсов ( товарных кредитов) по отдельным направлениям хозяйственной деятельности и видам бизнеса компании; более точное определение направлений инвестиционной политики, направлений реструктуризации предприятия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4