Cтраница 1
Американский бизнес пришел к этому выводу, исправляя последствия ресурсной ошибки: в новой социальной ситуации нужно делать ставку не на технику и даже не на труд, а на людей и их побудительные мотивы. [1]
Руководители американского бизнеса во всех сферах руководства смогут понять и оценить так называемую революцию в администрации, если они будут рассматривать комплексную обработку информации и вычислительную машину как орудия или средства, а не как причины. Вычислительная машина должна рассматриваться как средство, с помощью которого все компании независимо от размеров могут использовать комплексную обработку информации. [2]
В американском бизнесе были времена, когда спрос превышал предложение, когда все распродавалось подчистую, когда предпринимателям было все равно, что продавать. [3]
В историю американского бизнеса Эдсель вписал особую страницу: фирма с многомиллионными активами, созданная компанией Форд моторе, была закрыта. Это служит нам идеальной иллюстрацией того, как руководство одного из подразделений гигантской корпорации может в полном составе подняться до уровня некомпетентности. И что еще важнее, здесь нам показали, как управляющих, персонально ответственных за провал, сохраняют, да еще окольным путем повышают в должности. [4]
Процесс переработки. [5] |
Сравнение с американским бизнесом показывает, что японские менеджеры уделяют вопросу качества гораздо больше внимания. Почему это имеет такое значение и почему это столь сильно влияет на производительность, вполне очевидно. [6]
Кроме того, американский бизнес, ведя борьбу за монополию на мировом рынке, обладает большими финансовыми возможностями. Сегодня Япония имеет определенные преимущества среди конкурентов в тех отраслях, где она является лидером, но американский бизнес пользовался этими преимуществами в течение многих десятилетий. [7]
Возможно, воротилы американского бизнеса былых времен порой вступали в противоречие с законом, но они не были преступниками или расхитителями. [8]
Разнообразие средств, применяемых американским бизнесом в программах связи с сотрудниками, почти безгранично. Крупнейшие компании, для которых действительно является проблемой, как показать каждому служащему его органическую связь со всем предприятием в целом, фактически используют все возможные средства и способы. Меньшие по размерам компании используют отдельные средства, подходящие для их нужд. Список средств и способов связи, из которых можно выбирать, довольно большой. [9]
Одно из самых красочных представлений в истории американского бизнеса закончилось утром 27 июня 1927 г. Уличные брокеры во главе с Эдвардом Маккормиком, председателем правления уличной биржи, промаршировали по Уолл-стрит к только что отстроенному зданию на Тринити Плейс позади церкви Святой Троицы. [10]
Портфель Вейсов содержит акции компаний различных отраслей американского бизнеса. Все они имеют достаточно высокий потенциал роста и не вовлечены в высокорискованные предприятия, связанные с устаревшей технологией или высокой степенью международной конкуренции. В портфеле имеются акции двух банков: Бэнкорп уэст, инк. Первый из них - это хорошо организованный банковский холдинг, владеющий крупнейшим банком Калифорнии. Второй - растущий банковский холдинг, расположенный на южном побережье Флориды. В обоих регионах происходят быстрый рост населения и экономический подъем. [11]
Одно из самых красочных представлений в истории американского бизнеса закончилось утром 27 июня 1927 г. Уличные брокеры во главе с Эдвардом Маккормиком, председателем правления уличной биржи, промаршировали по Уолл-стрит к только что отстроенному зданию на Тринити Плейс позади церкви Святой Троицы. [12]
В частности, социология труда подавалась как карманная социология американского бизнеса, погрязшая в эмпиризме и ограничивающаяся советами, как с помощью хитроумных методов поднимать прибыль, опираясь на эксплуатацию. В силу этого буржуазные социологи являются идеологическими и политическими преступниками по отношению к трудящимся массам. [13]
Означают ли описанные выше изменения во внешней среде, что американский бизнес осужден на упадок. [14]
Дух изобретательства и умение применять новое является давно установившейся особенностью американского бизнеса. Рассказы о наибольших успехах относятся к тем компаниям и лицам, которые удовлетворяют спрос на новизну на рынке. [15]