Американский бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Американский бизнес

Cтраница 3


Рост цен на энергию ударил по Японии гораздо сильнее, чем по Соединенным Штатам, поскольку она полностью зависит от импорта нефти и вынуждена перевозить продукцию и значительную часть ресурсов через океан за тысячи миль. Япония может быть и пользуется тем преимуществом в конкурентной борьбе, что она является лидером на рынке, но ведь американский бизнес имел это преимущество в течение десятилетий.  [31]

Американцы понимают, какая это страшная вещь-мировая война в нынешних условиях, при наличии таких смертоносных видов оружия, как атомное и ракетное. В деловых кругах понимают уже, что если раньше на войне можно было делать бизнес, то в нынешних условиях в огне войны может погибнуть и американский бизнес, и сами люди.  [32]

Сегодня американский информационный рынок порожает покупателя, зрителя своим богатством и разнообразием. От газетного киоска в Нью-Йорке, кажется, невозможно оторваться: тут и таблоидная Дейли ньюс, вся первая полоса которой занята фотографией и аршинным заголовком, и респектабельная Нью-Йорк тайме, и Уолл-стрит джорнсл-голос американского бизнеса, и другие, не столь известные издания, но главное-журналы. Их множество, и, кажется, нет такой сферы человеческих интересов, которую они не смогли бы удовлетворить.  [33]

Рассматривая функцию планирования, следует также остановиться на подходе к планированию производительности. Когда американский бизнес формулирует цели в области производительности, то он почти всегда устанавливает слишком короткие сроки достижения этих целей.  [34]

Карнеги ( в частности, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей), она адресована широчайшему кругу деловых людей. В ней автор раскрывает мир американского бизнеса, делится секретами искусства ведения переговоров, заключения сделок, четкой и умелой организации работы фирм. Переведенная на русский язык в 1981 г. книга Уцелеть среди акул до сих пор пользуется большой популярностью среди деловых людей России.  [35]

Однако обратившись к материалам табл. 2, нетрудно увидеть контуры качественно новой ситуации. С 1979 г. быстро возрастает удельный вес менеджеров, получивших либо техническое образование, либо по специальности управление производством. Следовательно, преобладание среди управляющих финансистов, а также экспертов по правовым и общим вопросам не бесконечно. Может быть, наметившееся изменение структуры руководящего персонала отражает переоценку ценностей американским бизнесом под влиянием отставания в эффективности производственно-технической базы США по сравнению с Японией.  [36]

Денежные средства, вложенные по ставкам ниже рыночных. Первый и наиболее очевидный случай наблюдается, когда значительная часть кассовых остатков или вся их сумма не приносят дохода, соответствующего рыночной процентной ставке. Если дело обстоит именно так, то слишком большие запасы денежных средств, разумеется, будут уменьшать ценность фирмы. Хотя сегодня в США фирмы могут с легкостью инвестировать средства в правительственные векселя и облигации, у представителей малого американского бизнеса и у фирм, функционирующих на многих формирующихся рынках, таких возможностей гораздо меньше. Когда обстоятельства складываются подобным образом, крупные запасы денежных средств, приносящие меньше, чем могла бы дать рыночная процентная ставка, способны с течением времени разрушить ценность фирмы.  [37]

Между тем мировой опыт свидетельствует, что развитая рыночная экономика довольно активно впитывает в себя иностранные инвестиции. США на общую сумму 329 млрд долларов. Чтобы представить зримо, что это означает, достаточно сказать, что такова примерно стоимость всей экономики такой развитой страны, как Австралия. Это, конечно, тревожит простых американцев, но руководители американского бизнеса ( около 80 %) активно поддерживают вливания иностранного капитала в экономику страны. И находят в этом полную поддержку правительства.  [38]

В США КОРПОРАЦИИ являются юридическими лицами. Они включают в себя право владения, получения ссуды, закладывания и ликвидации имущества, право управления своими собственными делами, обращения в суд. В США, к примеру, КОРПОРАЦИИ составляют сравнительно небольшой процент от всего количества кампаний, но они контролируют значительную часть американского бизнеса. Различают следующие виды корпораций: а) некоммерческие - образования, не рассчитанные на получение прибыли. Это обычно правительственные, городские, муниципальные, политические объединения, а также благотворительные, религиозные, просветительные и другие подобные институты; б) коммерческие, которые, в свою очередь, отличаются по типу ответственности: КОРПОРАЦИИ с ответственностью, ограниченной финансовыми ресурсами КОРПОРАЦИИ, определяемыми размерами акционерного капитала; с ответственностью, ограниченной теми суммами, которые каждый член КОРПОРАЦИИ согласился вложить в имущество и акционерный капитал компании; с неограниченной ответственностью, т.е. с ответственностью на все имущественные или финансовые активы членов КОРПОРАЦИИ.  [39]



Страницы:      1    2    3