Американский бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Американский бизнес

Cтраница 2


Пожалуй, это был самый ошибочный взгляд на будущее в истории американского бизнеса с того времени, когда Генри Форд не смог блокировать фланговую атаку General Motors в высшем секторе автомобильного рынка.  [16]

Практическая мощность в качестве базового объема становится все более популярной в американском бизнесе. Ее используют более 21 % компаний. В этом важную роль сыграла позиция Internal Revenue Servise ( Национальная служба дохода), которая не разрешает использовать ди-рект-костинг для исчисления налогооблагаемой прибыли, но не возражает против практической мощности в качестве базового объема в сочетании с методом абзорпшен-костинг. В сравнении с бюджетной и плановой мощностями практическая часто ведет к уменьшению налогов из-за сверхсписания доли постоянных накладных расходов.  [17]

Огромное число технологий обработки информации и соответствующих программных продуктов стали привычными в американском бизнесе именно благодаря рисковым предпринимателям. Первый действительно массовый персональный компьютер Apple Computer Inc. Фактически источником целых направлений ( мега-миникомпьютеры, рабочие станции, защищенные базы данных реляционного типа, особо надежные вычислительные средства) является рисковый капитал.  [18]

По мнению Хуана Робредо, испанского журналиста из Эль Эуропео ( иберийский эквивалент американского Бизнес уик и английского Экономист), вся проблема заключалась в том, что структура Румазы была слишком замкнутой и получить достоверную информацию практически не представлялось возможным.  [19]

То, что золотой ( или, по ироничному выражению Марка Твена, позолоченный) век лавинообразного роста американского бизнеса близился к завершению, стало ясно, когда деловой мир потрясли два кризиса - 1873 и 1884 гг. Организованные тогда безработными в крупных городах голодные марши ярко свидетельствовали о драматическом положении трудящихся.  [20]

Децентрализация менеджмента и отсутствие единой корпоративной стратегии приводит к появлению множественных направлений атаки, что очень характерно для современного американского бизнеса. На некоторых направлениях достигается успех, на отдельных имеет место поражение; но ни одно из них не координируется так, чтобы вести бизнес долгое время.  [21]

Переход частной компании на положение публичной, как способ привлечения капитала, довольно хорошо послужил, например, американскому бизнесу. Практически все крупные компании США и множество мелких энергично действующих и обладающих огромным потенциалом фирм так или иначе приняли решение о продаже акций широкой публике. Воздействие этого решения сказывается буквально на всех сторонах жизни компании, на каждом ее шаге.  [22]

Он не был крут мм акционером, но был профессиональным менеджером, и его приход ярко отражал перемены в американском бизнесе, в самой сути корпораций.  [23]

Что касается позиции Турции, так ревностно пекущейся об экологической ситуации в проливе Босфор, то она, будучи членом НАТО, не сможет противостоять давлению США, которые активно защищают интересы американского бизнеса.  [24]

Проведенная американской оккупационной администрацией чистка ведущих предпринимателей военных лет создала атмосферу, в которой те, кто столкнулся с задачей восстановления, познакомились и приняли ( в ряде случаев неосознанно) идеологию управления и практические методы американского бизнеса. Именно в этот период лидеры японского бизнеса начали постепенно постигать социальную ответственность и последствия своей деятельности.  [25]

Вместе с тем в 1970 - 1980 - е годы получает все большее звучание идея социальной ответственности бизнеса за состояние в обществе. Американский бизнес, особенно крупный, переживает огромный дефицит доверия именно по этой причине. Кажется парадоксальным, но в число критикуемых входят как раз те компании, которые больше всех способствовали подъему и развитию экономики страны и обеспечили создание основных элементов образа жизни, не имеющего аналогов в какой-либо другой части мира. Между тем критикуют их не за то, что они являются мощными корпорациями, а за то, что безответственно используют предоставленные им обществом привилегии, вытекающие из могущества и больших масштабов производства. Масштабы промышленного предприятия, по мнению прогрессивной американской общественности, означают необходимость для его руководства расширять рамки своей ответственности, не ограничиваясь только производством товаров и услуг.  [26]

Ранее, в начале 1997 г., восемь нобелевских лауреатов высказали мнение, что рыночная политика, направленная на защиту климата путем сбережения энергии, может принести пользу экономике и климат земли можно защищать с прибылью. Но представители американского бизнеса не обратили на это внимания и посчитали, что защита климата будет непомерно дорогостоящей для их экономики и повредит росту их доходов, что без крупного прорыва в альтернативной энергетике - ядерной, солнечной или какой-то еще - никто не знает, как понизить эмиссию парниковых газов, не вызвав краха мировой экономики.  [27]

Америкен Эрлайнз - принадлежит к растущему числу компаний, которые переводят конторские и другие вспомогательные операции с материка в страны, в первую очередь, карибского бассейна, а также в азиатские страны, где рабочая сила - дешевая. Предвидя дальнейшую территориальную экспансию интересов американского бизнеса, компания Америкен Эрлайнз планирует расширить операции своего барбадосского филиала.  [28]

Подавляющая часть критериев, используемых для определения возможности предоставления помощи, касается состояния демократии и отсутствия коррупции. Есть, конечно, и такой критерий, как экономическая свобода, который может служить интересам американского бизнеса в большей мере, чем интересам стран-получателей, однако это не самый большой недостаток. Главное достижение - это выделение значимости политических критериев на фоне чисто экономических.  [29]

Кроме того, американский бизнес, ведя борьбу за монополию на мировом рынке, обладает большими финансовыми возможностями. Сегодня Япония имеет определенные преимущества среди конкурентов в тех отраслях, где она является лидером, но американский бизнес пользовался этими преимуществами в течение многих десятилетий.  [30]



Страницы:      1    2    3