Крупный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Крупный бизнес

Cтраница 1


Крупный бизнес должен поддерживать постоянный контакт со своим депутатом и, возможно, желательным кандидатом. Началом контакта может стать предложение главного управляющего парламентарию показать завод, возможно, с последующим небольшим угощением ( чаем, ланчем), за которым менеджер может говорить о перспективах бизнеса. Это может определяться как мягкое лоббирование. Оно помогает парламентарию выявить связь своего электората с законопроектами, проходящими через парламент, и определить свою позицию по нему. Подобный контакт также означает для парламентария, что он может свободно обратиться в эту организацию за советом или консультацией, если ему будет нужно.  [1]

Крупный бизнес трудно, а подчас и невозможно вести на основе только личного капитала предпринимателя.  [2]

Крупный бизнес с улыбкой дает деньги. Затем политикан нанимает маркетинговую команду, и машина закрутилась.  [3]

Наш крупный бизнес - а это, в основном, экспортеры - находится в состоянии конкуренции на мировом рынке. Следовательно, он сталкивается с мощными международными финансово-промышленными группами. Наверное, было бы разумно со стороны государства дать нашему крупному бизнесу хотя бы то, что имеют его зарубежные конкуренты, - не больше и не меньше. Что конкретно я имею в виду.  [4]

Известно, что современный крупный бизнес обычно не столько создает новые рабочие места, сколько сокращает их путем автоматизации и компьютеризации производства, оптимизации управления, а вот малые и средние фирмы способны создавать миллионы новых рабочих мест.  [5]

Заметим, что любому крупному бизнесу в условиях рыночной экономики приходится постоянно делать выбор. Никогда неизвестно заранее, какой альтернативный вариант будет наилучшим, но ведется поиск рационального решения и тем самым в конце концов делается попытка повлиять на будущее. Но особенно важно энергетическому бизнесу научиться стратегическому поведению - здесь в силу значительной инерционности производства необходимы заблаговременные управленческие решения; они, как правило, многовариантны, имеют весьма высокую цену и риск.  [6]

Наиболее современной формой организации крупного бизнеса являются акционерные общества. Их создание и развитие предполагают выпуск ( эмиссию1) и продажу акций.  [7]

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро - и микроуровне.  [8]

В отличие от предприятий среднего и крупного бизнеса малые предприятия освобождены от уплаты авансовых налоговых платежей и перечисляют налоги один раз в квартал. Это позволяет более эффективно использовать оборотные средства. Однако, налоговые ставки для предприятий малого бизнеса слишком высоки, что нередко приводит, в конечном итоге, к их ликвидации.  [9]

Для идеологического воздействия на массы крупный бизнес активно прибегал и к аргументации, почерпнутой изучения ордолибералов, по поводу ограничения монополий и насаждения конкуренции. В средствах массовой информации проводилась кампания против картелей, тогда как концерны, формировавшие олигополистические или монополистические структуры, оставались в тени.  [10]

Эта форма характерна в основном для крупного бизнеса.  [11]

Союз и сотрудничество вузовских научных коллективов и крупного бизнеса, интересы которого представлены в регионе, координация и участие в этой работе органов государственного управления, кредитно-финансовых структур, фондов поддержки науки, в том числе международных, должны стать важным фактором динамичного развития региона.  [12]

Кто и как занимается управлением на предприятиях крупного бизнеса, где трудится много специалистов разного уровня и профиля подготовки.  [13]

Между тем состояние войны с государством органически присуще крупному бизнесу.  [14]

Так, интересы компаний, действующих в сфере крупного бизнеса и производящих массовую продукцию на высокотехнологичном оборудовании, сосредоточены на защите выпускаемых товаров. Согласие компании на партнерство может быть вызвано возможностью использования изобретения в имеющемся или планируемом производстве.  [15]



Страницы:      1    2    3    4