Cтраница 1
Крупный бизнес должен поддерживать постоянный контакт со своим депутатом и, возможно, желательным кандидатом. Началом контакта может стать предложение главного управляющего парламентарию показать завод, возможно, с последующим небольшим угощением ( чаем, ланчем), за которым менеджер может говорить о перспективах бизнеса. Это может определяться как мягкое лоббирование. Оно помогает парламентарию выявить связь своего электората с законопроектами, проходящими через парламент, и определить свою позицию по нему. Подобный контакт также означает для парламентария, что он может свободно обратиться в эту организацию за советом или консультацией, если ему будет нужно. [1]
Крупный бизнес трудно, а подчас и невозможно вести на основе только личного капитала предпринимателя. [2]
Крупный бизнес с улыбкой дает деньги. Затем политикан нанимает маркетинговую команду, и машина закрутилась. [3]
Наш крупный бизнес - а это, в основном, экспортеры - находится в состоянии конкуренции на мировом рынке. Следовательно, он сталкивается с мощными международными финансово-промышленными группами. Наверное, было бы разумно со стороны государства дать нашему крупному бизнесу хотя бы то, что имеют его зарубежные конкуренты, - не больше и не меньше. Что конкретно я имею в виду. [4]
Известно, что современный крупный бизнес обычно не столько создает новые рабочие места, сколько сокращает их путем автоматизации и компьютеризации производства, оптимизации управления, а вот малые и средние фирмы способны создавать миллионы новых рабочих мест. [5]
Заметим, что любому крупному бизнесу в условиях рыночной экономики приходится постоянно делать выбор. Никогда неизвестно заранее, какой альтернативный вариант будет наилучшим, но ведется поиск рационального решения и тем самым в конце концов делается попытка повлиять на будущее. Но особенно важно энергетическому бизнесу научиться стратегическому поведению - здесь в силу значительной инерционности производства необходимы заблаговременные управленческие решения; они, как правило, многовариантны, имеют весьма высокую цену и риск. [6]
Наиболее современной формой организации крупного бизнеса являются акционерные общества. Их создание и развитие предполагают выпуск ( эмиссию1) и продажу акций. [7]
Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро - и микроуровне. [8]
В отличие от предприятий среднего и крупного бизнеса малые предприятия освобождены от уплаты авансовых налоговых платежей и перечисляют налоги один раз в квартал. Это позволяет более эффективно использовать оборотные средства. Однако, налоговые ставки для предприятий малого бизнеса слишком высоки, что нередко приводит, в конечном итоге, к их ликвидации. [9]
Для идеологического воздействия на массы крупный бизнес активно прибегал и к аргументации, почерпнутой изучения ордолибералов, по поводу ограничения монополий и насаждения конкуренции. В средствах массовой информации проводилась кампания против картелей, тогда как концерны, формировавшие олигополистические или монополистические структуры, оставались в тени. [10]
Эта форма характерна в основном для крупного бизнеса. [11]
Союз и сотрудничество вузовских научных коллективов и крупного бизнеса, интересы которого представлены в регионе, координация и участие в этой работе органов государственного управления, кредитно-финансовых структур, фондов поддержки науки, в том числе международных, должны стать важным фактором динамичного развития региона. [12]
Кто и как занимается управлением на предприятиях крупного бизнеса, где трудится много специалистов разного уровня и профиля подготовки. [13]
Между тем состояние войны с государством органически присуще крупному бизнесу. [14]
Так, интересы компаний, действующих в сфере крупного бизнеса и производящих массовую продукцию на высокотехнологичном оборудовании, сосредоточены на защите выпускаемых товаров. Согласие компании на партнерство может быть вызвано возможностью использования изобретения в имеющемся или планируемом производстве. [15]