Крупный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Крупный бизнес

Cтраница 2


Логан и Молоч подчеркивают, что в современных городах крупный бизнес непрерывно пытается интенсифицировать использование земли в отдельных районах. По мере того как это ему удается, расширяются возможности для спекуляции землей и выгодного строительства на ней. Компании не обращают внимания на социально-экономические последствия своих действий для данного городского района. Их, например, не волнует, что могут быть разрушены старые особняки, чтобы освободить место для огромных новых административных зданий.  [16]

Мы привели образец того, как четко и достаточно резко крупный бизнес в лице А.  [17]

Однако анализ деятельности крупных процветающих мировых компаний и основоположников крупного бизнеса привел исследователей к мнению о том, что для достижения успеха в цивилизованном мировом бизнесе наиболее подходит образование физика-экспериментатора. Эти исследователи выделяют два фактора физического образования, способствующих успеху. Первый фактор - это умение четко сформулировать задачу и корректировать ее формулировку по мере продвижения в решении.  [18]

Мировое экономическое пространство становится единым полем для деловых игр крупного бизнеса, когда география размещения производительных сил, отраслевая структура инвестиций, производства и сбыта определяются такими субъектами хозяйственной жизни с учетом глобальной конъюнктуры, а экономические подъемы и спады приобретают всемирные масштабы.  [19]

Продажа на вторичном рынке производных инструментов подобного рода стала очень крупным бизнесом для банков в 1990 - х гг. и вызвала широкие комментарии в прессе и в других источниках по поводу тех рисков, которые они влекут за собой. Что, например, случится, если процентные ставки резко вырастут и банки должны будут оплатить свои обязательства, которые они заключили, по страхованию от повышения процентных ставок по облигациям с плавающей процентной ставкой.  [20]

Одним из важных следствий управленческой революции является решительное изменение взаимосвязи крупного бизнеса с внешней рыночной средой микроэкономики. Нам известно, что мелкое хозяйство не в состоянии влиять на рыночную цену. Поэтому оно подчиняется ее регулирующей роли. Иначе поступают крупные корпорации. Они стремятся монополизировать рынок и определять цены на свою продукцию. Массовое производство на крупных предприятиях, оснащенных системой высокопроизводительных машин, требует заранее предвидеть выпуск и реализацию продукции на длительный срок, исключая случайности рыночной конъюнктуры. Поэтому хозяйственная деятельность крупного бизнеса - в отличие от стихийного рынка - носит плановый характер.  [21]

Другое объяснение кривой Филлипса основывается на предположении, что профсоюзы и крупный бизнес обладают значительной рыночной властью для повышения цен.  [22]

Они могут организовать свою работу без вмешательства и контроля со стороны крупного бизнеса ( без того, чтобы крупный бизнес вмешивался в нее и осуществлял над ней контроль), ( обстоятельство образа действия, см. прим.  [23]

Характерными чертами рыночных отношений является вовлечение в сферу их интересов не только крупного бизнеса, но и огромного количества предпринимателей, частных собственников, с одной стороны, и динамичность протекания хозяйственных процессов - с другой.  [24]

В принципе, малый бизнес заполняет те ниши рынка, в которых крупный бизнес оказывается неэффективным. Сферой малого предпринимательства традиционно являются розничная торговля, бытовые услуги, производство продуктов питания, строительство и ремонт жилья. Правда, в России, в отличие от многих развитых стран, в этих сферах все еще велика доля крупных предприятий. В нашей стране малый бизнес находится скорее в конфликтных отношениях с крупным, а не сотрудничает с ним.  [25]

Если верно первое толкование, то государство должно подчинить свою политику интересам крупного бизнеса. Именно на этом настаивали некоторые представители крупного бизнеса, так называемые олигархи.  [26]

Эти комплексы программ предназначены в основном для среднего, а некоторые для крупного бизнеса или, например, бюджетной сферы.  [27]

В этих случаях могут быть предприятия как мелкого, среднего, так и крупного бизнеса.  [28]

Технологический прорыв обычно начинает малый и средний бизнес, затем его успехи перехватываются и реализуются крупным бизнесом. Малые организации меньше скованы инерцией, более чутко реагируют на инновации, склонны к риску, к прорыву на новые рынки. Они устремляются к венчурным ( рисковым) программам, многие из них гибнут как разведчики будущего, но те, кто достиг успеха, осваивают новые рыночные ниши, получают высокие прибыли.  [29]

Он призывает нас подняться со своих диванов и общими усилиями занять свое место между высоким правительством и крупным бизнесом, место, где граждане могут дышать свободно и действовать согласно демократическим принципам, не будучи вынужденными считать себя пассивными нытиками, жадными потребителями или одинокими жертвами. Это место, бережно охраняемое на протяжении всей американской истории, и есть то место, где расцветает гражданская жизнь. Строительство новых зданий; обустройство среды обитания для людей; благотворительные церковные проекты; праздничные фестивали и вечеринки во дворах жилых домов; демонстрации и заявления протеста; добровольческие организации, такие, как родительский комитет и Красный Крест; организация дежурства в жилых кварталах; устройство общественных садов; работа дискуссионных групп - все эти виды деятельности напоминают нам, что мы являемся членами большой семьи, которая нуждается в нашем участии и ценит его.  [30]



Страницы:      1    2    3    4