Крупный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Крупный бизнес

Cтраница 4


Каждый парк предполагает размещение на его территории фирм, находящихся на разных стадиях развития, и обеспечение их услугами: финансовыми, консультационными, трансфертными, учебными, техническими, имущественными. Паркам свойственна кооперация мелкого и крупного бизнеса с косвенными формами контроля, не приводящими к утрате независимости, что обычно снижает деятельность малых предприятий. Эффективными считаются такие формы косвенного контроля, как соглашение о сотрудничестве и научно-исследовательское партнерство, торгово-лицензионное соглашение, помощь научно-технических центров, привлечение консультационных фирм. Это сокращает количество организационных и торгово-организационных этапов, обеспечивает мелкой фирме льготное кредитование, освобождает от затрат на рекламу.  [46]

Отмечено, что технологии паблик рилешпнз наиболее широко и часто применяются крупными корпорациями. Это не случайно - крупный бизнес вынужден иметь дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, властями, уметь адаптироваться к динамичной и постоянно усложняющейся окружающей среде. К тому же именно крупные корпорации обладают значительными ресурсами, которые могут существенно поддержать работу корпоративных PR. Впрочем, давно замечено: они не будут вкладывать деньги, пока не убедятся, что вложенные ими средства принесут большую отдачу. Как ни парадоксально, рискнуть и прибегнуть к непроверенным еще, нетрадиционным формам коммуникационного менеджмента может скорее мелкий и средний предприниматель. Мега-корпорации рисковать своей репутацией не могут даже в мелочах.  [47]



Страницы:      1    2    3    4