Торговый бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Торговый бизнес

Cтраница 1


Для процветания торгового бизнеса крайне важно поддерживать отношения с постоянными покупателями. Письмо 1.4 - образец письма, которое посылается клиентам, сделавшим покупку или воспользовавшимися услугами фирмы. Постскриптум () служит для того, чтобы подчеркнуть мысль, на которую по мнению автора письма его получатель должен обратить особое внимание.  [1]

Образование нормы прибыли торгового бизнеса во многом предопределяется особенностями и экономической ролью торгового капитала.  [2]

В свою очередь, торговый бизнес сосредоточивает свои усилия на продаже товаров, создавая сеть универсальных и специализированных магазинов. Это, естественно, позволяет лучше изучать потребительский спрос, качественнее и быстрее удовлетворять потребности людей.  [3]

Между тем нынешнее положение торгового бизнеса в нашей стране может в корне измениться в условиях прекращения инфляционного роста цен, при стабилизации экономики и последующем подъеме производства, а также по мере усиления государственного регулирования рыночных отношений.  [4]

5 Принципы маркетинга. [5]

Как же определяется выгодность торгового бизнеса. Она подсчитывается в виде нормы прибыли. Норма торговой прибыли - отношение массы торговой прибыли к авансированному торговому капиталу, выраженное в процентах.  [6]

Не все указанные факторы подконтрольны торговому бизнесу.  [7]

Не вее указанные факторы подконтрольны торговому бизнесу.  [8]

Не все указанные величины подконтрольны торговому бизнесу.  [9]

10 Продажа продуктов питания. [10]

Вполне очевидно, что нынешнее положение торгового бизнеса в нашей стране может в корне измениться в результате значительного снижения инфляционного роста цен, при стабилизации экономики и последующем подъеме производства и благосостояния населения, а также вследствие усиления государственного регулирования внутренней и внешней торговли.  [11]

Как свидетельствует мировой опыт, укреплению сотрудничества промышленного и торгового бизнеса и повышению их общей нормы прибыли во многом способствует маркетинг.  [12]

13 Структура розничной цены. [13]

Предположим, что в стране инфляция незначительна, а торговый бизнес не наживается на спекулятивном завышении цен. Спрашивается: откуда в таком случае берется торговая прибыль.  [14]

15 Продажа продуктов питания. [15]



Страницы:      1    2    3