Cтраница 3
Как было сказано в начале главы, фирмы - изготовители массовой продукции сбывают ее по оптовым ценам торговым посредникам. Последние продают товары в розничной торговле по более высоким ценам. Интересно, по-видимому, узнать, какую же норму прибыли получает торговый бизнес. [31]
Как было сказано в начале темы, фирмы-изготовители массовой продукции сбывают ее по оптовым ценам торговым посредникам. Последние продают товары в розничной торговле по более высоким ценам. Интересно, по-видимому, узнать, во-первых, как образуется в торговле надбавка в цене, и, во-вторых, какую норму прибыли получает торговый бизнес. [32]
Они быстро сбывают все изделия торговцам-оптовикам и сразу же получают деньги, позволяющие расширить производство. В свою очередь, торговый бизнес сосредоточивает свои усилия на продаже товаров, создавая сеть универсальных и специализированных магазинов. Это, естественно, позволяет лучше изучать потребительский спрос, качественнее и быстрее удовлетворять потребности людей. [33]
Округ Северное Чертаново является спальным районом, в котором расположены современные многоэтажные жилые дома, многие из которых имеют улучшенную планировку и являются кооперативными. В этом округе проживают обеспеченные люди и он считается достаточно престижным. Как и многие спальные районы, Северное Чертаново имеет недостаток предприятий торговли и быта в непосредственной близости к потребителям проживающим в округе. С другой стороны имеется достаточное количество компаний желающих открыть новые и переменить существующие торговые точки либо расширить свой торговый бизнес на территории рассматриваемого округа в непосредственной близости от станций метро. В связи с этим потенциал рынка услуг по сдаче в аренду помещений для торговли в округе является высоким. [34]
Однако в реальной обстановке его не всегда удается реализовать. Сдерживает утвержденная программа сбыта, отсутствие необходимых финансовых средств, неоднозначная оценка перспективности появившегося спроса и другие факторы. Необходим целый комплекс мер для того, чтобы компания была способна минимизировать лаг между появлением спроса и его удовлетворением. В торговом бизнесе выделяют четыре этапа решения этой непростой задачи. [35]
Про торговлю я знаю наверняка - она заразна. Как только вы провели пару сделок и получили прибыль, она входит в вашу кровь. Наиболее успешные трейдеры, которых я знаю, живут и дышат торговлей и рынками. Деньги часть этого, никто не спорит. Это видно и по розничной стороне торгового бизнеса. Много раз начинающие трейдеры, решающие попробовать себя в этом деле, теряют свой капитал, но они не закрывают свои счета. И как только поднакопят немного деньжат, снова пробуют торговать. [36]
В качестве простейшей логической модели, раскрывающей данные взаимосвязи, лучше всего подходит описание экономической ситуации в торговле. Предприниматель получает выручку от продаж. При этом появляются зависящие от выручки затраты в виде комиссионных, скидок, бонусов и сконто. После вычитания этих величин из выручки остается чистая выручка. При закупке товара у предпринимателя затраты тем больше, чем больше он продает. Чем выше объемы продаж, тем выше затраты на реализацию, связанные с поставками. Закупочные цены товара являются в торговом бизнесе пропорциональными, или предельными, затратами. Как результат превышения чистой выручки над затратами приобретения реализованной продукции возникает сумма покрытия, часто называемая в торговле валовым доходом. Предприниматель покрывает за счет сумм покрытия прежде всего постоянные затраты, такие, как аренда магазина, затраты на оплату труда персонала, канцтовары, амортизация и проценты. После того как он покроет эти затраты, оставшаяся сумма покрытия образует прибыль. [37]