Cтраница 2
Вторая тупиковая ситуация заключается в том, что выгодный для торгового бизнеса инфляционный рост цен вызывает снижение покупательной способности населения. Последнее, в свою очередь, отрицательно сказывается на развитии самой торговли. [16]
На базе домашних хозяйств в странах СНГ в массовом масштабе осуществляется мелкий и средний торговый бизнес так называемых челноков, перевозящих товары с одних рынков на другие в целях получения ими доходов от разницы цен, как это делает и крупный купеческий капитал. Индивидуально-трудовая деятельность населения получает все более широкое развитие. Это производство должно еще более развернуться с предстоящим цивилизованным переходом земли в частную собственность населения, что обязательно должно состояться в России, и чем скорее, тем лучше. [17]
В настоящее время в системе супермаркетов наблюдается самая высокая текучесть кадров по сравнению с любым другим торговым бизнесом. Владелец магазина явно насторожился. [18]
Группа индустриально развитых стран ( семерка) и МВФ предложили каждой из этих стран большие займы ( одной лишь Южной Корее 57 млрд. долларов), но на предельно жестких условиях: снижение темпов роста, отказ от реализации индустриальных проектов стратегического значения, прекращение государственного контроля над рынком капитала, свободный допуск на внутренний рынок западных корпораций с их финансами, товарами и услугами с одновременным прекращением субсидирования национального торгового бизнеса, ликвидация значительного ряда предприятий и сокращение персонала остальных, обеспечение большей открытости национальных экономик, прежде всего для контроля со стороны международных финансовых институтов, свертывание всех социальных программ. [19]
Соотношение, сложившееся на потребительском рынке между отечественными и импортными товарами в 1992 и 1995 гг., %. [20] |
Примерно втрое выше степень выгодности торгового бизнеса, для которого в начале экономических реформ наступили необычайно благоприятные времена. [21]
Примерно втрое оказалась выше степень выгодности торгового бизнеса, для которого в начале экономических реформ наступили необычайно благоприятные времена. [22]
MLM - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопониманий. Это не вид производственной деятельности и не торговый бизнес в том смысле, как это обычно представляется. [23]
Требования к мобильности в рамках данной стратегии обострены до критической величины. Наиболее полно они могут быть реализованы в торговом бизнесе, наиболее быстро - в розничной торговле. Мобильность обеспечивается хорошо организованной службой и короткими каналами поставки товаров, исключающими посредников-перепродавцов. [24]
Фирмы-изготовители не содержат сети розничных магазинов по продаже своей продукции, а быстро сбывают все изделия торговцам-оптовикам и сразу же получают деньги, позволяющие расширять производство. В свою очередь торговый бизнес сосредоточивается на продаже товаров, создавая сеть универсальных и специализированных магазинов. Это, естественно, позволяет лучше изучать потребительский спрос, быстрее удовлетворять потребности людей. [25]
В итоге возросшая концентрация и централизация торгового капитала усиливает реальное обобществление сферы торговли. Экономическим последствием этого процесса является ускорение оборота промышленного капитала и возрастание промышленной прибыли. Одновременно повышается выгодность торгового бизнеса. [26]
В итоге возросшая концентрация и централизация торгового капитала усиливает реальное обобществление сферы торговли. Экономическим последствием этого процесса является ускорение оборота капитала и возрастание промышленной прибыли. Одновременно повышается выгодность торгового бизнеса. [27]
Они не содержат сеть розничных магазинов, а быстро сбывают все изделия торговцам-оптовикам и сразу же получают деньги, позволяющие расширять производство. В свою очередь, торговый бизнес сосредоточивается на продаже товаров, создавая сеть универсальных и специализированных магазинов. Это, естественно, позволяет лучше изучать потребительский спрос, качественнее и быстрее удовлетворять потребности людей. [28]
Как было сказано ранее, фирмы-изготовители массовой продукции сбывают ее по оптовым ценам торговым посредникам. Последние перепродают товары в розничной торговле по более высоким ценам. Интересно, по-видимому, узнать назначение торгового бизнеса и маркетинга. [29]
На практике решение этого вопроса зависит от конкуренции собственников промышленного и торгового капитала. Торговые посредники стремятся, как и промышленники, получать одинаковую выгоду от капитала - независимо от того, где он применяется. В итоге не только промышленный, но и торговый бизнес участвует в межотраслевой конкуренции, а следовательно, в уравнении всей массы прибыли в среднюю прибыль. [30]