Cтраница 1
Российский бизнес скупает недвижимость в Европе. [1]
Российский бизнес уже может предоставить массу примеров как дружественных, так и недружественных слияний. [2]
Российский бизнес рвался на западные рынки неудержимо. [3]
Для российского бизнеса переход ЕС на евро означает реальную возможность воспользоваться новыми условиями - ликвидация барьеров, различий в организации и функционировании товарных, валютных, кредитных, фондовых, страховых рынков государств-членов ЕС, упрощение расчетов, унификация налогообложения и ценообразования, уменьшение валютных рисков, ускорение денежного обращения. [4]
Участие российского бизнеса в международных финансовых рынках растет. В июле 2000 г. шведская компания Brunswick Direct открыла первую в мире систему on - Цпе торговли акциями развивающихся рынков, где на торги были выставлены ценные бумаги 15 российских эмитентов: ГАЗ, Газпром ( ADR), Иркутскэнерго, Ку-баньэлектросвязь, ЛУКойл, Мобильные телесистемы ( ADR), Мосэнерго, Норильский Никель, Ростелеком, Сибнефть, Sun In-terbrew ( GDR), Сургутнефтегаз, Татнефть, ADR Татнефть, РАО ЕС России, Вымпелком, ADR Вымпелком. [5]
Прогресс российского бизнеса объективно связан с внедрением современных форм менеджмента, адаптированных к российским реалиям. [6]
В практике российского бизнеса особое место во взаимоотношениях крупных и малых предприятий отводится такой форме сотрудничества, как субконтрактация. [7]
Объяснить изменение российского бизнеса можно тем, что на современном этапе деловые отношения стали уже элементом мировой, общечеловеческой культуры, здесь уже существует некий общечеловеческий стандарт. Однако опыт Японии, Индии и других стран говорит о том, что можно успешно интегрироваться в мировую экономику, не теряя при этом национальной и цивилизованной специфики. Русский облик предпринимательства может быть связан с развитием отечественного производства, а не с перепродажей импортных товаров и отечественного сырья. [8]
Многие магнаты российского бизнеса унаследовали свое богатство от старого Советского Союза, стали уполномоченными миллионерами, но Березовский построил свою империю сам, с нуля. Свой вклад в распад России в начале 90 - х вносили многие, но Березовский воплощал дух эпохи. [9]
Распространенной проблемой российского бизнеса является отсутствие прозрачности деятельности организации даже для ее руководителей, не говоря уже о других группах общественности, в том числе потребителях. [10]
Одной из специфических черт российского бизнеса является его существенная утопленность в среду неформальных, внеза-конных контактов и отношений. Частично эта особенность уходит корнями в советский период, когда централизованное руководство экономикой не могло справиться с проблемой эффективного распределения ресурсов. [11]
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж. [12]
Какой тип маркетинга характерен сейчас для российского бизнеса. Лишь сравнительно небольшому числу фирм доступен маркетинг постиндустриального общества, ориентированный на потребителя, индивидуальные запросы, высококачественную, часто обновляемую продукцию. Большинство работает в лучшем случае в рамках модели маркетинга индустриального общества, ориентированного на продукт. [13]
Этические проблемы характерны не только для российского бизнеса. [14]
Субъекты позитивных оценок бизнеса ( в % ко всем субъектам. [15] |