Российский бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Российский бизнес

Cтраница 3


Период существования российского бизнеса за счет дилетантской нахрапистости, агрессивной безнравственности подходит к концу. Опрос показал, что 70 % респондентов-бизнесменов заинтересованы в дальнейшей профессионализации своих умений и навыков. Это означает изменение ценностных установок, мотивов, поведенческой культуры многих руководителей российских коммерческих организаций. Процесс переключения ценностей на профессиональное самосовершенствование у ведущих групп российских предпринимателей дает основание прогнозировать качественное развитие российского бизнеса в ближайшие 5 - 7 лет.  [31]

В настоящее время российские ФПГ являются основными участниками внешнеэкономической деятельности. Одним из лидеров российского бизнеса и крупнейшим экспортером сырьевых товаров является компания Газпром, которая фактически имеет монопольное право на вывоз российского природного газа. В конце 90 - х годов компания реализовала продукции на внутреннем и внешнем рынках на сумму свыше 27 млрд. долл.  [32]

Между тем Борис Березовский занимался координацией деятельности по сбору средств на предвыборную кампанию Ельцина. Не секрет, что именно российский бизнес, именно новые люди сыграли решающую роль в победе демократических сил на этих выборах, - поделился он со мной некоторое время спустя.  [33]

Ряд факторов, определяющих специфику российского маркетинга, связан с самими российскими предприятиями. Это прежде всего касается целевой функции деятельности российского бизнеса. Здесь складывается довольно противоречивая ситуация. Значительная часть руководителей бывших государственных предприятий, оказавшись в рыночной среде, преследует не вполне рыночные цели. Большинство из них главными целями своей деятельности считают поддержание объема выпуска, сохранение коллектива, увеличение заработной платы, а в рыночной среде глобальной целью, как известно, является прибыль.  [34]

Гибкость и приспособляемость составляют основу конкурентной стратегии любой компании. Коммутанты - тип предприятий, характерный для российского бизнеса.  [35]

Оценка мнений первых лиц компаний об управлении корпоративной репутацией проводились на Западе, проводиться регулярно, но в России и Украине не проводилось не разу. России - те, кто формирует не только облик российского бизнеса, но и экономики страны в целом, приняли участие в опросе, основные результаты которого представлены в предлагаемой вашему вниманию статье.  [36]

С другой стороны, по мнению респондентов, на восприятие российского бизнеса в России и за рубежом влияет целый ряд субъективных факторов.  [37]

Сегодня мы смотрим в будущее с оптимизмом. В мире еще более миллиарда человек вовлекаются в сферу партнерства с российским бизнесом, в сферу роста потребления топлива и электроэнергии.  [38]

И вот, что важно: это не международные инвесторы перебрасывают к нам свои капиталы, а возвращаются те самые беглые капиталы российского бизнеса, до поры до времени хранившиеся за рубежом.  [39]

40 Данные, показывающие изменчивость цен по некоторым товарным группам к исходу марта 2001 года в сравнении с ценой на этот момент времени. [40]

Коммерческая деятельность порождает разнообразные риски, многие из которых могут быть устранены, переданы или перераспределены через инструменты финансового рынка. Здесь мы обсудим возможности применения стратегий волатильности применительно к управлению ценовыми рисками. Для российского бизнеса наиболее актуальной проблемой является зависимость от уровня цен на внешних рынках, особенно если речь идет об импортерах и экспортерах. В таблице 10 - 3 представлены сведения, позволяющие оценить это влияние, поэтому сконцентрируемся на ценовых рисках из этой группы производителей.  [41]

Даже если товар произведен, а маркетинговые исследования показывают благоприятный прогноз для его продажи, места спокойствию нет. Одной из наиважнейших проблем современного российского бизнеса являются неплатежи. Предприятия не могут получить деньги за отгруженный товар или за оказанные услуги. Встает вопрос: откуда будет финансироваться заработная плата работников, из каких средств платить налоги в бюджет и внебюджетные фонды.  [42]

Последние годы спонсорство и благотворительность ( далее - СБ) в России развиваются опережающими темпами. Банки, производственные концерны, оптовые фирмы, сети магазинов - все они тратят немалые, и с каждым годом все большие, суммы на поддержку малых сих. Эксперты говорят нам, что современный российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции. Это выражается в трех важных для нас позициях.  [43]

Профессиональная работа с информацией лежит в основе современной маркетинговой концепции управления производственной и сбытовой деятельностью. Перечисляются виды информации, а некоторые из них ( информация о предпринимательской деятельности, биржевая информация и др.) подробно анализируются. Делается вывод о том, что неразвитость инфраструктуры информационного обслуживания бизнеса в России свидетельствует о незрелости российского бизнеса, об отсутствии аналитической работы, а, следовательно, низкой конкурентоспособности.  [44]

Россия признана правопреемницей по соглашению ЕЭС-СССР, заключенному в 1989 г. В 1994 г. после почти трехлетних переговоров между Российской Федерацией и ЕС было заключено новое торгово-экономическое соглашение - Соглашение о партнерстве ( СПС), которое нацеливает на партнерство между сторонами, в том числе на сотрудничество в многочисленных конкретных отраслях стандартизации, науке и технике, космосе, связи. В ходе переговоров о СПС со стороны ЕС было проявлено нежелание серьезно рассматривать вопрос о создании зоны свободной торговли промышленными товарами. Решение этого вопроса было отложено до 1998 г. В июне 1995 г. ЕС подписал с Россией Временное соглашение о торгово-экономических отношениях, вступившее в силу в феврале 1996 г. Режим торговли с ЕС особенно важен для российского бизнеса, поскольку страны Сообщества являются крупнейшими торговыми партнерами России - на них в совокупности приходится свыше 40 % ее внешнеторгового оборота.  [45]



Страницы:      1    2    3