Российский бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Российский бизнес

Cтраница 2


Можно связать широкую представленность субъектов, оценивающих российский бизнес положительно в газете Известия, с особым статусом этого канала как массового. По-видимому, данную политику редакция проводит, осознавая, что будущее у бизнеса возможно только при активной поддержке его самыми разными социальными силами и слоями и демонстрация этого факта - задача информационного органа.  [16]

Около 23 % участников опроса утверждают, что российский бизнес пользуется хорошей, и чуть более одной десятой считают позитивной репутацию российского бизнеса на Западе.  [17]

Однако эти бесспорные истины не всегда соответствуют реалиям российского бизнеса последних десяти лет. До сих пор не имеется законодательства, которое регулировало бы их место в экономике России и структуре общества. Да и сами крупные холдинги не торопятся открыться, поскольку в тени чувствуют себя гораздо лучше. Холдинг выступает сегодня на рынке как закрытая система, подчиняющаяся своим внутренним законам.  [18]

С точки зрения иностранных компаний серьезной проблемой остается информационная закрытость российского бизнеса. Прежде всего у российских предприятий отсутствуют традиции информационной открытости и понимание того, что распространение информации о себе, о финансовых и производственных результатах своей работы является не только правилом хорошего тона, но и открывает компании дорогу на инвестиционный рынок.  [19]

Осознается ли явление глобализации российскими менеджерами и как оно влияет на российский бизнес. Для ответа на эти вопросы нами были проведены интервью с руководителями и специалистами ряда сибирских предприятий и коммерческих фирм, занимающихся внешнеторговыми операциями.  [20]

Нужно отметить, что пренебрежение экономическим анализом - достаточно распространенное явление в современном российском бизнесе и бизнесе на рынке недвижимости в частности. Так, несмотря на наличие многочисленных методик и программ анализа эффективности инвестиционных проектов, они оказываются малодейственными по причине недостаточного внимания к изучению ситуации на рынке. Дело ограничивается зачастую обрывочными данными, собственным опытом и опытом ближайшего окружения. Нередко анализ ограничивается изучением рыночной конъюнктуры без исследования факторов, влияющих на ее изменение.  [21]

В-заключение хочется отметить, что неразвитость инфраструктуры информационного обслуживания бизнеса в России свидетельствует о незрелости российского бизнеса, его существенном отставании в уровне и качественных показателях от развитых стран и прежде всего об отсутствии аналитической работы, а, следовательно, низкой конкурентоспособности.  [22]

Важным условием осуществления нового этапа налоговой реформы является тенденция формирования новых стандартов деловой этики у участников российского бизнеса.  [23]

Около 23 % участников опроса утверждают, что российский бизнес пользуется хорошей, и чуть более одной десятой считают позитивной репутацию российского бизнеса на Западе.  [24]

Здесь очень важно оценить, какое место занимали предпринимательские ориентации в общей системе российской культуры и каковы перспективы формирования национальных ориентации у российского бизнеса, приобретения им российского лица вместо вестернизированного имиджа. ПР помогает ответить на такие вопросы и это открывает возможность оценить сильные и слабые стороны современного российского предпринимательства, перспективы его культурно-этического и социального развития.  [25]

26 Стратегии бизнеса, переживающего спад. [26]

Одним из следствий проведенных в России в 1992 г. рыночных преобразований, которое пока, однако, мало осознано и не исследовано, является глобализация российского бизнеса. Это связано с либерализацией внешнеэкономической деятельности, открытием российских границ, а также с тем, что рыночные преобразования в России в историческом контексте совпали с завершением эпохи локально ограниченной экономической политики, на смену которой приходит глобальное хозяйствование и управление.  [27]

Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях экономики России, включая нефтяную и газовую промышленность, показывают, что стратегическое планирование сегодня является весьма актуальной проблемой российского бизнеса.  [28]

Эксперты указывают и на гораздо более серьезные препятствия для развития франчайзинга в России, чем традиционное желание всегда идти своим путем, в частности, на закрытость российского бизнеса и привычку отечественных бизнесменов пудрить мозги партнерам.  [29]

По идее, либерализация экономики должна была привести к тому, что всевозможные теневые операции перерастут в законный бизнес, но произошло обратное: черный рынок засосал новые предприятия. Новый российский бизнес был загнан в мир организованной преступности. Этому способствовали коррумпированные чиновники из государственного аппарата; получалось, что для коммерческого успеха нужны политические связи.  [30]



Страницы:      1    2    3