Любой бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Любой бизнес

Cтраница 1


Любой бизнес, большой или малый, нуждается в том, чтобы все его системы были на месте и работали, осуществляя свою ежедневную деятельность. Даже индивидуальный предприниматель в форме физического лица должен одевать разные шляпы, когда идет заниматься своими делами. В сущности, индивидуальный предприниматель - это все системы в нем самом.  [1]

Любой бизнес, любая церковь, любое благотворительное общество, любая местная община постоянно нуждаются в новых лидерах. Любая организация предоставляет вам возможность предложить себя, взять на себя ответственность. Каждая такая возможность дает вам шанс научиться бесценным лидерским навыкам, необходимым в мире предпринимательства.  [2]

Любой бизнес и, в частности, обладающий хорошими идеями по совершенствованию или созданию новых услуг, рано или поздно столкнется с проблемой конкуренции.  [3]

Любой бизнес, большой или малый, нуждается в том, чтобы все его системы были на месте и работали, осуществляя свою ежедневную деятельность. Даже индивидуальный предприниматель в форме физического лица должен одевать разные шляпы, когда идет заниматься своими делами. В сущности, индивидуальный предприниматель - это все системы в нем самом.  [4]

Задача любого бизнеса заключается в предоставлении рынку созданной ценности в целях получения прибыли. Существуют по меньшей мере две точки зрения на процесс предоставления ценности. Томас Эдисон изобрел фонограф, а потом организовал его производство и продажи. Следовательно, маркетинг начинается во второй части процесса предоставления ценности. Традиционная точка зрения предполагает, что компании априори известно, какие продукты будут пользоваться на рынке достаточным для получения прибыли спросом.  [5]

Ведение любого бизнеса требует затрат. Затраты на торговую прибыль определяются двумя факторами: риском и маржей. В следующих разделах детально описана оценка прибыли в контексте риска и затрат.  [6]

Успех любого бизнеса зависит от удачно выбранной сферы предпринимательства, правильного определения рыночной стратегии и эффективной тактики ее реализации.  [7]

Ведение любого бизнеса предполагает наличие стабильного общества. Однако стабильность общества, в свою очередь, предполагает приверженность его членов хотя бы минимальным этическим стандартам. Поскольку компании не могут выжить без этических норм, они заинтересованы в распространении этичного поведения как среди своих сотрудников, так и в обществе в целом.  [8]

Задача любого бизнеса заключается в предоставлении рынку созданной в целях получения прибыли ценности. Принято выделять по меньшей мере две точки зрения на процесс предоставления ценности. Томас Эдисон изобрел фонограф, а потом организовал его производство и продажи. Следовательно, маркетинг начинается во второй части процесса предоставления ценности. Традиционная точка зрения предполагает, что компании априори известно, какие продукты будут пользоваться на рынке достаточным для получения прибыли спросом.  [9]

Основой любого бизнеса является товар или предложение. Цель любой компании - создать товар или предложение, которое отличается от других в лучшую сторону и при ведет к тому, что целевой рынок окажет ему предпочтение и даже будет готов заплатить более высокую цену.  [10]

Задача любого бизнеса заключается в предоставлении рынку созданной в целях получения прибыли ценности. Принято выделять по меньшей мере две точки зрения на процесс предоставления ценности. Томас Эдисон изобрел фонограф, а потом организовал его производство и продажи. Следовательно, маркетинг начинается во второй части процесса предоставления ценности. Традиционная точка зрения предполагает, что компании априори известно, какие продукты будут пользоваться на рынке достаточным для получения прибыли спросом.  [11]

Успех любого бизнеса зависит от удачно выбранной сферы предпринимательства, правильного определения рыночной стратегии и эффективной тактики ее реализации.  [12]

Для начала любого бизнеса требуются деньги - стартовый капитал, который можно разделить на две части: первоначальные вложения и первоначальные авансы.  [13]

Успешное развитие любого бизнеса, в том числе и книготоргового, предполагает эффективное внедрение на рынок современных информационных технологий. Понимая значимость этого, Издательский Торговый Дом КноРус уделяет особое внимание использованию современных книготорговых технологий в своей работе.  [14]

Залог успеха любого бизнеса в значительной степени обусловлен постоянны. Без ежедневного анализе информации невозможно отслеживать новые направления развития своей деятель ности, проблемы, возникающие при этом, принимать обоснованные решения по и; преодолению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4