Cтраница 3
Но проблема в том, что в любом бизнесе идет борьба за выживание на уничтожение. Логика бизнеса проста - или ты съедаешь конкурента, или конкурент съедает тебя. Промежуточные состояния относительного мира редки и непродолжительны. В борьбе с крупными хищниками, какими являются корпорации, стоящие даже над странами, добрые предприниматели вообще не имеют шанса. [31]
Основная концепция маркетинга состоит в том, что любой бизнес должен сосредоточить усилия не на продажах товара, а на удовлетворении потребностей покупателей. Теория ЖЦТ представляется ориентированной скорее на товар, чем на проблемы маркетинга. Концентрируя усилия на конкретной продукции, менеджеры упускают из виду факторы, определяющие возможности бизнеса удовлетворять потребности покупателей в условиях рыночной конкуренции. [32]
ИСО 9000: 2000, предусматривает, что любой бизнес - это набор ключевых процессов. Менеджмент процессов идет на смену функциональному менеджменту. [33]
В главе 8 указывалось, что для осуществления любого бизнеса независимо от системы хозяйствования требуются соответствующие вложения капитала. При создании предприятия они направлены в основные производственные и оборотные фонды для изготовления товаров или оказания услуг, в дальнейшем эти вложения необходимы для расширения и совершенствования производства. [34]
Маркетинговые среды ( внешние), оказывающие влияние на любой бизнес. [35]
Мы видим, что это и есть главные цели любого бизнеса. Вот еще одно определение TQM, взятое из международного стандарта ИСО 8402 Менеджмент качества и обеспечение качества. [36]
Очевидно, что предложение потребительской ценности - это основа стратегии любого бизнеса. Оно представляет собой уникальное сочетание продуктов, услуг, цены, обслуживания, имиджа, которые КО представляет своим клиентам. Предложение ценности определяет сегменты рынка, на которые направлена стратегия, и то, как банк собирается специализироваться в целевых сегментах рынка по сравнению с конкурентами. [37]
Вариации издержек и безубыточность. [38] |
Было бы ошибочным считать, что все расходы и доходы от любого бизнеса всегда соответствуют представленным шаблонам. Например, некоторые элементы расходов увеличиваются или уменьшаются скачкообразно. Хороший тому пример - рабочая сила. Вообразите предприятие, которое нанимает пять человек. [39]
Одно из первых серьезнейших решений, имеющих далеко идущие последствия для любого бизнеса - определение рынка, на котором фирма намеревается закрепиться и соответственно вынуждена будет вступить в конкурентную борьбу. Такой рынок является базовым для фирмы. [40]
Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль. [41]
Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. [42]
Понятие бизнес Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; цель любого бизнеса - прибыль. [43]
Как главный смысл и главная оценка успешности существования любой фирмы, любого банка, любого бизнеса, эта примитивная счетная ( бухгалтерская) книга сохранилась почти неизменной до наших дней. [44]
Нынешнее состояние экономики России делает своевременную и точную информацию наиважнейшим фактором, определяющим успех практически любого бизнеса. [45]