Любой бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Любой бизнес

Cтраница 3


Но проблема в том, что в любом бизнесе идет борьба за выживание на уничтожение. Логика бизнеса проста - или ты съедаешь конкурента, или конкурент съедает тебя. Промежуточные состояния относительного мира редки и непродолжительны. В борьбе с крупными хищниками, какими являются корпорации, стоящие даже над странами, добрые предприниматели вообще не имеют шанса.  [31]

Основная концепция маркетинга состоит в том, что любой бизнес должен сосредоточить усилия не на продажах товара, а на удовлетворении потребностей покупателей. Теория ЖЦТ представляется ориентированной скорее на товар, чем на проблемы маркетинга. Концентрируя усилия на конкретной продукции, менеджеры упускают из виду факторы, определяющие возможности бизнеса удовлетворять потребности покупателей в условиях рыночной конкуренции.  [32]

ИСО 9000: 2000, предусматривает, что любой бизнес - это набор ключевых процессов. Менеджмент процессов идет на смену функциональному менеджменту.  [33]

В главе 8 указывалось, что для осуществления любого бизнеса независимо от системы хозяйствования требуются соответствующие вложения капитала. При создании предприятия они направлены в основные производственные и оборотные фонды для изготовления товаров или оказания услуг, в дальнейшем эти вложения необходимы для расширения и совершенствования производства.  [34]

Маркетинговые среды ( внешние), оказывающие влияние на любой бизнес.  [35]

Мы видим, что это и есть главные цели любого бизнеса. Вот еще одно определение TQM, взятое из международного стандарта ИСО 8402 Менеджмент качества и обеспечение качества.  [36]

Очевидно, что предложение потребительской ценности - это основа стратегии любого бизнеса. Оно представляет собой уникальное сочетание продуктов, услуг, цены, обслуживания, имиджа, которые КО представляет своим клиентам. Предложение ценности определяет сегменты рынка, на которые направлена стратегия, и то, как банк собирается специализироваться в целевых сегментах рынка по сравнению с конкурентами.  [37]

38 Вариации издержек и безубыточность. [38]

Было бы ошибочным считать, что все расходы и доходы от любого бизнеса всегда соответствуют представленным шаблонам. Например, некоторые элементы расходов увеличиваются или уменьшаются скачкообразно. Хороший тому пример - рабочая сила. Вообразите предприятие, которое нанимает пять человек.  [39]

Одно из первых серьезнейших решений, имеющих далеко идущие последствия для любого бизнеса - определение рынка, на котором фирма намеревается закрепиться и соответственно вынуждена будет вступить в конкурентную борьбу. Такой рынок является базовым для фирмы.  [40]

Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль.  [41]

Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации.  [42]

Понятие бизнес Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; цель любого бизнеса - прибыль.  [43]

Как главный смысл и главная оценка успешности существования любой фирмы, любого банка, любого бизнеса, эта примитивная счетная ( бухгалтерская) книга сохранилась почти неизменной до наших дней.  [44]

Нынешнее состояние экономики России делает своевременную и точную информацию наиважнейшим фактором, определяющим успех практически любого бизнеса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4