Любой бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Любой бизнес

Cтраница 2


Практически в любом бизнесе можно достигнуть устойчивого конкурентного преимущества. Устойчивость преимущества определяется той легкостью, с которой конкуренты могут их превзойти.  [16]

Самым важным аспектом любого бизнеса является Продажа и Качественный Сервис.  [17]

Юмор уместен в любом бизнесе.  [18]

Следовательно, в любом бизнесе ответственные руководители и высший менеджмент должны организовать этот бизнес так, чтобы постоянно выяснялись нужды потребителей, чтобы организация надлежащим образом реагировала на них и, как было сказано, могла предвосхитить эти нужды.  [19]

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса.  [20]

Запасы исключительно важны для любого бизнеса, поэтому около 20 % активов средней фирмы содержится именно в них.  [21]

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса.  [22]

Ваша работа, как и любой бизнес, ориентирована на прибыль.  [23]

Как мы знаем, успех любого бизнеса определяется производством товаров и продвижением их на рынок.  [24]

Он хотел, чтобы я начал любой бизнес, просто чтобы бросить вызов своему собственному посредственному уму и в процессе этого выработал в себе предпринимательский дух.  [25]

Внешние экономические риски - постоянный спутник любого бизнеса, в том числе и бизнеса на рынке недвижимости, но мера их вероятности существенно зависит от качества деятельности фирмы, которая и сама может быть источником рисков.  [26]

С точки зрения маркетинга, задача любого бизнеса заключается в предоставлении рынку созданной им ценности в целях получения прибыли. Существуют, по меньшей мере, две точки зрения на процесс предоставления ценности.  [27]

Общение с клиентами является важнейшей частью любого бизнеса. Работа только в штаб-квартире компании влечет за собой потерю контакта с клиентами, что может привести к выпуску невостребованной продукции. Поэтому многие японские компании время от времени направляют своих менеджеров ( в том числе и высших) работать продавцами. Работая в этом качестве, менеджеры общаются с клиентами и начинают чувствовать их потребности. Поэтому по возвращении в штаб-квартиры они прекрасно осознают потребности и вкусы своих клиентов.  [28]

Хорошо разработанные законодательные основы необходимы для любого бизнеса в том числе и в области отношений с общественностью. Естественно, что здесь характерны и свои особенности.  [29]

Почти каждому, кто занимается страхованием или любым бизнесом, необходимо уметь составлять отчеты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4