Cтраница 2
Практически в любом бизнесе можно достигнуть устойчивого конкурентного преимущества. Устойчивость преимущества определяется той легкостью, с которой конкуренты могут их превзойти. [16]
Самым важным аспектом любого бизнеса является Продажа и Качественный Сервис. [17]
Юмор уместен в любом бизнесе. [18]
Следовательно, в любом бизнесе ответственные руководители и высший менеджмент должны организовать этот бизнес так, чтобы постоянно выяснялись нужды потребителей, чтобы организация надлежащим образом реагировала на них и, как было сказано, могла предвосхитить эти нужды. [19]
Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. [20]
Запасы исключительно важны для любого бизнеса, поэтому около 20 % активов средней фирмы содержится именно в них. [21]
Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. [22]
Ваша работа, как и любой бизнес, ориентирована на прибыль. [23]
Как мы знаем, успех любого бизнеса определяется производством товаров и продвижением их на рынок. [24]
Он хотел, чтобы я начал любой бизнес, просто чтобы бросить вызов своему собственному посредственному уму и в процессе этого выработал в себе предпринимательский дух. [25]
Внешние экономические риски - постоянный спутник любого бизнеса, в том числе и бизнеса на рынке недвижимости, но мера их вероятности существенно зависит от качества деятельности фирмы, которая и сама может быть источником рисков. [26]
С точки зрения маркетинга, задача любого бизнеса заключается в предоставлении рынку созданной им ценности в целях получения прибыли. Существуют, по меньшей мере, две точки зрения на процесс предоставления ценности. [27]
Общение с клиентами является важнейшей частью любого бизнеса. Работа только в штаб-квартире компании влечет за собой потерю контакта с клиентами, что может привести к выпуску невостребованной продукции. Поэтому многие японские компании время от времени направляют своих менеджеров ( в том числе и высших) работать продавцами. Работая в этом качестве, менеджеры общаются с клиентами и начинают чувствовать их потребности. Поэтому по возвращении в штаб-квартиры они прекрасно осознают потребности и вкусы своих клиентов. [28]
Хорошо разработанные законодательные основы необходимы для любого бизнеса в том числе и в области отношений с общественностью. Естественно, что здесь характерны и свои особенности. [29]
Почти каждому, кто занимается страхованием или любым бизнесом, необходимо уметь составлять отчеты. [30]