Бизнес-единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-единица

Cтраница 1


Бизнес-единица самостоятельно планирует и осуществляет производственно-сбытовую деятельность, материально-техническое снабжение.  [1]

Стратегическими бизнес-единицами в структуре выступают отделения фирмы, созданные на базе научно-исследовательских, конструкторско-технологических отделов и лабораторий. СБЕ ( отделения-разработчики нововведений) действуют и как центры прибыли фирмы.  [2]

Формируется бизнес-единица на уровне отдельного подразделения ( завода или производства) по признаку выпускаемой продукции.  [3]

Если бизнес-единица способна функционировать как самостоятельная структура, вполне обоснованным может быть вариант отпочкования, т.е. передачи части активов вновь образуемой дочерней структуре. Вместо этого акционерам родительской корпорации, как правило, передаются акции этой дочерней структуры. Но надо иметь в виду при анализе варианта отпочкования, что рассматриваемая бизнес-единица гарантированно должна быть структурой, способной действовать самостоятельно.  [4]

5 J - Матрица роста / доли рынка Бостонской консультационной группы. 1 - новатор. 2 - последователь. з - неудача. 4 - посредственность. [5]

Каждая бизнес-единица предприятия или его продукт попадают в один из квадрантов матрицы в соответствии с темпом роста отрасли, в которой работает предприятие, и относительной долей рынка. В данном методе важно четко определить отрасль, в которой работает фирма. Если отрасль определена слишком узко, то фирма может превратиться в лидера, при широком определении отрасли фирма будет выглядеть слабой.  [6]

Каждая бизнес-единица предприятия или его продукт попадают в один из квадрантов матрицы в соответствии с темпом роста отрасли, в которой работает предприятие, и относительной долей рынка. В данном методе важно четко определить отрасль, в которой работает фирма. Если отрасль определена слишком узко, то фирма может превратиться в лидера, при широком определении отрасли фирма будет выглядеть слабой. Графически позиции продукта или бизнес-единицы обычно отображаются кругом, площадь которого отражает относительную значимость данной структуры или продукта для предприятия, оцениваемую по величине используемых активов или генерируемой прибыли. Такой анализ рекомендуется проводить в динамике, прослеживая развитие каждого бизнеса во времени.  [7]

Концепция стратегическая бизнес-единица ( СББ) ( Separate Business Unit) предполагает разработку стратегии для отдельных единиц бизнеса. Данная концепция позволяет ответить на вопрос: каким является бизнес сегодня и каким мы хотим его видеть завтра.  [8]

Доход бизнес-единицы определяется как разность между полученной ею выручкой за реализованную продукцию ( работы, услуги) и понесенными в связи с эти издержками. По существу речь идет о размере заработанной сегментом прибыли.  [9]

Совокупность бизнес-единиц, принадлежащая одному и тому же владельцу, в стратегическом менеджменте называется портфелем. Такой портфель иногда называют корпоративным, чтобы отличить его от портфеля ценных бумаг.  [10]

Стратегия бизнес-единицы определяется исключительно в соответствии с ее позицией на матрице ADL. При этом область естественного выбора охватывает несколько ячеек матрицы.  [11]

Статус бизнес-единицы, как минимум, предполагает четко идентифицируемые активы, персонал и соответствующую локализацию издержек. В стабильно функционирующей рыночной экономике бизнес-единица сталкивается с конкурентами сравнимого масштаба. Весьма важно, что по мере изменения внешней среды бизнес-единица должна изменять свою форму.  [12]

13 Характеристики стадий жизненного цикла отрасли. [13]

Стратегия бизнес-единицы определяется исключительно в соответствии с ее позицией на матрице ADL. При этом область естественного выбора охватывает несколько ячеек матрицы.  [14]

Создание бизнес-единицы на базе завода корпорации, на наш взгляд, включает передачу от материнской компании таких функций, как производство и сбыт продукции, снабжение, исследования и разработки ( НИОКР), маркетинг. Наделение полномочиями и возложение ответственности на руководителей за конечные результаты деятельности возглавляемой ими бизнес-единицы требует разработки собственных стратегических планов в рамках общей стратегии корпорации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4