Бизнес-единица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-единица

Cтраница 2


16 Диаграмма ассортиментного состава товаров и динамики изменения.| Распределение рыночных долей. [16]

Выделение бизнес-единиц ( дочерних или хозрасчетных предприятий) в структуре предприятия является весьма действенным способом повышения эффективности их работы. Метод используется на практике более 30 лет. Одна из первых перешла на такую организацию бизнеса компания General Electric, в структуру которой до сих пор входят около 30 бизнес-единиц. Это связано со значительной диверсификацией выпускаемой компанией GE продукции: от домашних электроприборов до спутниковой техники. Ниже приведены примеры того, как отечественные предприятия применяют подобный подход в организации бизнеса.  [17]

Стоимость бизнес-единицы зависит от ряда факторов, которые могут существенно отличаться друг от друга в зависимости от отрасли.  [18]

Доход бизнес-единицы определяется как разность между полученной ею выручкой за реализованную продукцию ( работы, услуги) и понесенными в связи с эти издержками. По существу речь идет о размере заработанной сегментом прибыли.  [19]

Прибыль бизнес-единицы определяется как разность между полученной ею выручкой за проданную продукцию ( работы, услуги) и понесенными в связи с этим расходами. Для оценки деятельности бизнес-единиц показатель дохода имеет не самостоятельное, а скорее прикладное значение.  [20]

Деятельность бизнес-единиц оценивается на основе учета прибылей и убытков.  [21]

Приобретение внешней бизнес-единицы, как и изменение структуры корпорации за счет внутреннего развития, позволяет получить существенную экономическую ценность.  [22]

Под стратегической бизнес-единицей ( СБЕ) понимается сегмент предприятия, обладающий набором товаров ( работ, услуг), продаваемых одинаковой группе заказчиков, и имеющий четко определенный круг конкурентов.  [23]

Под стратегической бизнес-единицей понимается сегмент предприятия, обладающий набором товаров ( работ, услуг), продаваемых одинаковой группе заказчиков, и имеющий четко определенный круг конкурентов.  [24]

Успех многих бизнес-единиц, эффективность функционирования которых оценивается показателем ЭДС, объясняется тем, что менеджеры заинтересованы не только в увеличении дохода своего сегмента, но и в снижении стоимости используемых инвестиций. Другими словами, применение показателя ЭДС побуждает управляющих более эффективно использовать капитал, инвестированный в бизнес-единицу, получая от него больший доход, или сокращать стоимость капитала своего сегмента, поддерживая существующий уровень дохода.  [25]

Мера самостоятельности бизнес-единиц в процессе объединения может быть разной. Они могут получить статус юридического лица ( дочерние фирмы), тогда появляется потребность в создании финансового холдинга для эффективного управления. Финансовый холдинг - это особый тип финансовых компании, который создается для контроля и управления деятельностью входящих в объединение предприятий путем владения их контрольными пакетами акции.  [26]

Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на рентабельную долгосрочную работу. И наконец, на уровне производственной линии внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретном сегменте рынка.  [27]

Стержневая стратегия бизнес-единицы основывается на использовании основных идей трех общих стратегий. Очевидно, что компания - лидер по издержкам, выпускающая товары относительно низкого качества и неспособная предложить высокий уровень обслуживания, не имеет возможности предложить покупателям конкурентоспособную ценность. Поэтому для достижения конкурентного преимущества в ориентированной на низкие издержки стратегической группе требуется не просто дешевый, но обладающий определенными характеристиками и дополнительными ( в сравнении с продукцией конкурентов) привлекательными особенностями товар. Помимо этого, необходимо сконцентрировать усилия на том, чтобы товар удовлетворял разнообразным требованиям широкого круга потребителей или покупательских групп.  [28]

О стратегии бизнес-единицы рассказано в гл.  [29]

Масштаб деятельности бизнес-единицы отражает границы движения по координате продукции и рынка, т.е. показывает ареал, в рамках которого бизнес-единица будет действовать. Даже когда полностью определен сектор рынка, где будет действовать бизнес-единица, сохраняется возможность выбора конкретной сферы действия по координате продукции, и вариантов здесь довольно много.  [30]



Страницы:      1    2    3    4