Бизнес-стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-стратегия

Cтраница 1


Новые бизнес-стратегии требуют и новых маркетинговых стратегий, и новой практики. Мы больше не верим в то, что работа маркетолога сводится к формуле 4Р или определению сегмента, целевой аудитории и позиционированию.  [1]

Бизнес-стратегию может иллюстрировать стратегия подразделения по производству бытовых холодильников многоотраслевой электротехнической организации. Функциональная стратегия может быть представлена стратегией управления персоналом организации, производством, финансами и стратегиями в других сферах деятельности.  [2]

Оптимальной бизнес-стратегией, с точки зрения модели BCG, является стратегия получения значительной доли рынка для бизнеса, находящегося в стадии зрелости.  [3]

Руководство оценивает бизнес-стратегии всех подразделений предприятия с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению. На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это самый сложный этап стратегического менеджмента, где велико влияние субъективного опыта менеджеров, их умения прогнозировать и предвидеть развитие событий внешней среды, своеобразного чутья рынка и других неформализуемых моментов.  [4]

Руководство оценивает бизнес-стратегии всех подразделений предприятия с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению. На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это самый сложный этап стратегического менеджмента, где велико влияние субъективного опыта менеджеров, их умения прогнозировать и предвидеть развитие событий внешней среды, своеобразного чутья рынка и других не-формализуемых моментов.  [5]

Важнейшим элементом бизнес-стратегии сейчас становится инвестиционная политика в сфере сокращения выбросов ПГ. Ее разработка предполагает создание информационной системы, позволяющей получать подробную информацию о выбросах ПГ компании, в том числе по отдельным источникам и парниковым газам. На основе этой информации эксперты компании и / или привлеченные со стороны консультанты должны идентифицировать мероприятия, позволяющие снизить выбросы ПГ, с учетом общей бизнес-стратегии компании.  [6]

Успешная реализация бизнес-стратегии требует как точной оценки имеющихся ТОП-характеристик, так и мобилизации всех сил, необходимых для осуществления изменений в организационной структуре и системах. Для этого требуется точная и основанная на фактах информация, которая должна поступать свободно как с верхних, так и с нижних эшелонов организации.  [7]

Существует множество технологий разработки бизнес-стратегий. За последние 20 лет появились самые разные приемы стратегического планирования, включая анализ конкурентов, сегментацию рынка и прогнозирование продуктов. При использовании этих мощных инструментов руководители компаний прибегают к помощи консультантов. В большинстве крупных компаний имеются штатные консультанты по вопросам стратегии и планирования. Кроме того, в американских видах бизнеса ежегодно тратятся миллиарды долларов на получение внешних консультаций по вопросам стратегий.  [8]

Под деловой стратегией ( бизнес-стратегией) понимается стратегия развития бизнес-единицы или стратегия деятельности предприятия на определенном товарном рынке. Данная стратегия фокусирует внимание на улучшении конкурентной позиции товаров или услуг определенной бизнес-единицы. Совокупность бизнес-стратегий предприятия составляет основу его портфельной ( корпоративной) стратегии. Конкурентные преимущества позволяют предприятию иметь рентабельность выше средней для фирм данной отрасли или данного рыночного сегмента ( что обеспечивается более высокой эффективностью использования ресурсов) и завоевывать прочные позиции на рынке. Считается, что преимущества предприятия обеспечиваются путем предоставления потребителям благ, имеющих для них большую ценность: за счет реализации продукции по более низким ценам ( а может, и, наоборот, по более высоким - для престижной продукции), предложения товаров более высокого качества или с набором услуг.  [9]

Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы ( бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Процесс разработки бизнес-стратегий подробно рассмотрен в следующей главе.  [10]

Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы ( бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы.  [11]

Кривая роста квалификации применяется в бизнес-стратегии. Например, при конкурентных торгах по военным заказам прогнозирование с учетом роста квалификации играет немаловажную роль. Ожидаемый объем имеет драматическое влияние на цену.  [12]

Во-вторых, иногда для успеха бизнес-стратегию должна сопровождать политическая стратегия. Многие компании используют политическую стратегию для создания тех или иных союзов для принятия технологических стандартов, важных для достижения успеха на рынке их продукции. IBM недавно объявила, что она становится членом отраслевого союза ( в него входят Compaq, Hewlett-Packard, Microsoft и Intel), создаваемого, чтобы обеспечить более высокую безопасность коммерческих транзакций в электронном режиме.  [13]

14 Типовые стратегии [ 6, с. 129 ]. [14]

По каждому конкретному бизнесу организации разрабатывается отдельная бизнес-стратегия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4