Бизнес-стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-стратегия

Cтраница 3


Имеется тесная связь между методами оценивания стратегий, применяемых для определения акционерной стоимости, и хорошо знакомыми многим читателям методами дисконтированных потоков денежных средств ( DCF - discounted cash flow), широко используемыми для оценивания проектов, связанных с капитальными инвестициями, например наращиванием мощности предприятия. Метод DCF для сопоставления бизнес-стратегий должен применяться только в том случае, когда бизнес-единицы будут иметь собственные отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты. После этого появляются все необходимые данные для оценивания годовых операционных потоков денежных средств - исходных составляющих для рассматриваемых здесь методов. Эти потоки отражают влияние анализируемой стратегии на показатели продаж, прибыли, оборотного капитала и инвестиций в постоянный капитал в рамках сценария с определенными внешними условиями.  [31]

Автор рассказывает, как завоевать рынок, не возбуждая реакции, как воздействовать на слабые места со-и как оптимизировать рыночную информацию в усло-конкуренции. Особо он выделяет такие качества бизнес-стратегии, как стремительность, подготовленность и секретность, а также подчеркивает важность личной решительности у лидеров компаний.  [32]

Как гласит старая поговорка: Если вы не знаете куда идти, вас приведет туда любая дорога. Поэтому первым шагом при разработке сбалансированной бизнес-стратегии должна стать установка целей.  [33]

При создании ценности три основные организационные функции - управление спросом, управление ресурсами и управление сетями - увязываются между собой. Это необходимо для проведения корпоративной и бизнес-стратегий, базирующихся на четырех обозначенных конкурентных платформах.  [34]

Сильной стороной всего этого подхода является динамика принимаемых решений. Второй характеристикой следует признать успешный перенос бизнес-стратегий на политику. Кстати, как подчеркивается в американском журнале Бизнес 2.0, бизнесмены всегда изучали действия военных, теперь, наоборот, военным приходится изучать инструментарий бизнеса.  [35]

Имеют ли сотрудники, занимающие ключевые организационные позиции, необходимые навыки, умения и способности. Важное влияние на способность организации реализовывать бизнес-стратегию имеют потоки людей, регулируемые системами найма, продвижения и профессионального развития сотрудников. Если этими системами управляют эффективно, они обеспечивают организацию ключевым ресурсом - талантливыми и мотивированными сотрудниками, что облегчает реализацию любой бизнес-стратегии. Корпорации типа General Electric, добиваются больших успехов и процветают в различных отраслях во многом благодаря своему умению отбирать нужных сотрудников и управлять их профессиональным развитием.  [36]

37 Типовые стратегии [ 6, с. 129 ]. [37]

Когда организация осуществляет только один конкретный бизнес, бизнес-стратегия и общая стратегия совпадают. В ситуации, когда организация одновременно реализует несколько бизнесов, эффективная стратегия - это система эффективных бизнес-стратегий.  [38]

Прежние генеральный менеджер и директор по маркетингу разработали бизнес-стратегию без привлечения персонала подразделения.  [39]

Это открывает всем участникам доступ к ключевым данным о сформулированной бизнес-стратегии и право высказать свои идеи о действиях, которые стоит предпринять компании.  [40]

Руководство оценивает бизнес-стратегии всех подразделений предприятия с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению. На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это самый сложный этап стратегического менеджмента, где велико влияние субъективного опыта менеджеров, их умения прогнозировать и предвидеть развитие событий внешней среды, своеобразного чутья рынка и других не-формализуемых моментов.  [41]

Руководство оценивает бизнес-стратегии всех подразделений предприятия с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению. На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это самый сложный этап стратегического менеджмента, где велико влияние субъективного опыта менеджеров, их умения прогнозировать и предвидеть развитие событий внешней среды, своеобразного чутья рынка и других неформализуемых моментов.  [42]

Здесь скорее налицо обратная ситуация: политическая стратегия может повлиять на бизнес-стратегию самыми разными способами.  [43]

Решение возникших проблем может осуществляться за счет внедрения CRM-технологий ( Customer Relationship Management) - современной стратегии управления отношений с клиентами. CRM-системы - это комплексное понятие, включающее в себя концепцию развития и бизнес-стратегию, ядром которых прежде всего является ориентация на клиента, на его потребности, а также на поддерживающие программные продукты, технологии и мероприятия. Новая модель взаимоотношений должна быть ориентирована на клиента с его уникальными потребностями, которые необходимо понимать и уметь прогнозировать, чтобы использовать получаемую информацию как оружие в конкурентной борьбе. Она должна охватывать процессы поиска, привлечения, обслуживания и удержания клиентов путем предоставления востребованных услуг и в конечном счете быть направленной на повышение эффективности и рентабельности банка.  [44]

Важнейшее направление развития организации - это ее становление в качестве современной предпринимательской организации, которая интегрирует в систему отдельные, относительно обособленные бизнесы. Перспективный подход к построению стратегии такой организации заключается в разработке эффективной системы менеджмента, состоящей из отдельных эффективных бизнес-стратегий и их адекватного стратегического обеспечения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4