Cтраница 2
КИС призваны объединять стратегию управления ( бизнес-стратегию) предприятием и передовые информационные технологии. [16]
Мы показываем связь политической стратегии с бизнес-стратегией или с экономической стратегией. [17]
Компании нуждаются в четко сформулированных корпоративной и бизнес-стратегиях для того, чтобы быть прибыльными, и, следовательно, для увеличения их ценности для акционеров. [18]
В целом прогноз выбросов должен строиться на основе бизнес-стратегии компании. Она может предусматривать и отказ от видов производства, связанных с выбросами ПГ, перевод источников выбросов в другие страны ( например, в развивающиеся страны, у которых пока нет обязательств по сокращению выбросов), повышение энергоэффективности производства и использование возобновимых источников энергии. [19]
Все это в свою очередь требует разнообразия способов формулирования бизнес-стратегии и решений по проведению стратегического планирования. Требования поиска и обновления ключевых сегментов рынка приводят к необходимости увязать друг с другом отдельные направления бизнеса и их подразделения, работать на стыке разных направлений бизнеса и выявлять потенциально привлекательные направления деятельности. Эти узкие места в работе предприятия могут дать толчок к его дальнейшему развитию, однако могут представлять и угрозу для его деятельности. [20]
Конечно, при обсуждении вопросов управления всей организацией и разработке бизнес-стратегии Вице-Президент по человеческим ресурсам выступает, прежде всего, как специалист в области управления людьми, как своего рода внутренний консультант по этому вопросу для остальных руководителей. Однако помимо компетентности в своей профессиональной области, он должен понимать общие законы развития организации, знать рынок, конкурентов, выпускаемую компанией продукцию и предоставляемые ею услуги, обладать стратегическим мышлением, т.е. быть специалистом по управлению своей компанией в целом. В противном случае его советы даже в области управления человеческими ресурсами будут недостаточно профессиональными, а авторитет в высшем руководстве и в организации в целом не будет соответствовать занимаемой должности. [21]
Поэтому возможности новых технологий теперь часто должны учитываться одновременно с рассмотрением бизнес-стратегии или даже в первую очередь. Но принятие решений о потенциале новых технологий для большинства давно существующих организаций порой становится огромной проблемой, поскольку во многих ее подразделениях понимание сущности новых технологий остается очень поверхностным. Более того, инновационные стратегии в сфере электронной коммерции требуют оперативного и творческого мышления и предвидения, позволяющих гармонично объединять характеристики новых технологий, появляющиеся благодаря быстрым экспериментам, осуществляемым на рынке, иТОП - характеристики организации. Таким образом, учитывая очень динамичную природу технологий и их влияние на структуру бизнеса, стратегическое планирование меняется не только с точки зрения формы, но и процессов. [22]
Генеральная дирекция ( головной офис) управляет корпоративной стратегией как портфелем инвестиций, подразделения обычно имеют индивидуальную бизнес-стратегию, в основе которой - диверсификация рынка, продуктов и услуг. [23]
В зависимости от выбранного объекта стратегического управления различают: корпоративную стратегию - стратегию организации в целом; бизнес-стратегию - стратегию отдельного стратегического подразделения организации; функциональную стратегию - стратегию функциональной зоны хозяйствования. [24]
Структуры ABB разбросаны по всему миру, причем каждая из них несет полную ответственность за создание и ведение бизнес-стратегии, выбор приоритетов при разработке и распределении продукции по странам в каждой товарной серии. [25]
Питер Дойль ( Peter Doyle) - автор, получивший международную известность благодаря преподавательской и исследовательской работе в сфере маркетинга и бизнес-стратегий. [26]
Таким образом, возникшая в Министерстве обороны США идея, связанная с единой информационной поддержкой логистических систем, быстро превратилась в глобальную бизнес-стратегию перехода на безбумажную электронную технологию работы, повышения эффективности бизнес-процессов, выполняемых в ходе ЖЦ продукта, за счет информационной интеграции и совместного использования информации на всех его этапах. [27]
Вопросы диагностического характера по каждому элементу рассмотренной выше модели представлены в табл. 14.1. Ответы на эти вопросы позволяют менеджеру системно оценить все аспекты готовности своей организации к реализации предлагаемой бизнес-стратегии. [28]
Стратегия деловая - план управления отдельной сферой деятельности компании. Бизнес-стратегия состоит из ряда подходов и направлений, разрабатываемых руководством с целью получения наилучших показателей работы в данной конкретной сфере деятельности. [29]
Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы ( бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Процесс разработки бизнес-стратегий подробно рассмотрен в следующей главе. [30]