Cтраница 2
Между бимсами над переборками устанавливаются зернонепрони-цаемые вставки. [16]
Между бимсами вставляются доски, а места прохода трюмных бимсов через шифтинг-бордсы делаются зернонепроницаемыми. [17]
Допускается прогиб бимсов не более 1 мм на 1 м его длины. [18]
Проверив установку бимсов, приступают к набору колосников. Посадка колосников на бимсы должна быть с зазором в продольном направлении 3 - 4 мм и в вертикальном - 2 - 3 мм. Зазор между рядами колосников на бимсах должен быть равен 5 - 6 мм. [19]
В местах стыка бимсы и шпангоуты соединяют особыми листами ( к и и ц а м и) ( фиг. [20]
Для большей жесткости бимсы иногда подкрепляют вертикальными стойками - пиллерсами. [21]
Через 15 лет Бимс продемонстрировал в университете Виргинии действующую центрифугу и вскоре после этого успешно разделил изотопы хлора. Первая попытка использования газовой центрифуги для разделения изотопов урана была предпринята в США во время второй мировой войны в целях производства высокообогащенного урана в рамках программы создания атомного оружия. Хотя отдельные центрифуги были разработаны, изготовлены и успешно функционировали, технологии изготовления высокоскоростных вращающихся машин соответствующего уровня в то время не было, и в 1943 г. от центробежного метода отказались в пользу газовой диффузии. Тем не менее основы теории газовой центрифуги были разработаны именно в этот период. [22]
Для передвижения по бимсам, флорам, стрингерам и тому подобным местам на судах должны быть устроены прочно скрепленные с ними настилы или щиты, снабженные ограждениями. [23]
Соединение настила палубы и обшивки борта. а - на внутреннем привальном брусе. б - на наружном привальном брусе. в - на ватервейсе. [24] |
Доска ватервейса крепится к бимсам и верхней доске обшивки борта - ширстреку шурупами ( рис. 13.41, а); доски настила соединяются между собой гвоздями и прикрепляются к бимсам. [25]
Поперечный набор - шпангоуты и бимсы, выполняя ответственную роль обеспечения местной прочности, не принимают непосредственного участия в продольном изгибе судна, а только способствуют устойчивости листов обшивки и настила палуб при сопротивлении их действию сжимающих усилий, возникающих при продольном изгибе. [26]
Для снятия гарнитуры фронта, бимсов и цепей пользуются талями. Вытащенные цепи очищают металлическими щетками и проверяют состояние каждого звена, изношенные звенья заменяют. [27]
При высоких профилях шпангоутов и бимсов необходима изоляция с высадками, что при небольших расстояниях между ними усложняет изоляционные работы и приводит к некоторым потерям полезной емкости, так как пространство между выступающими частями поперечного набора не может быть использовано для укладки грузов. Различные изоляционные конструкции для судов-рефрижераторов показаны на фиг. [28]
Для отвертывания гаек болтов крепления бимсов следует пользоваться гаечными ключами небольшой толщины, позволяющие легко завести ключ между бимсами. По окончании снятия колосников и бимсов решетку пускают в ход, наблюдая при этом за работой деталей цепи. [29]
Смена, правка и ремонт отдельных бимсов. [30]