Cтраница 3
Заводка и отдача стропов от съемных бимсов, установленных в люках, должны производиться с палубы или специального настила. Запрещается выполнение стропальных работ рабочими, стоящими на самом бимсе. [31]
Смена, правка и ремонт отдельных бимсов. [32]
В линейном ускорителе, разработанном Бимсом и Сноуди [9], электроды подсоединялись к соответствующим точкам нагруженной передающей линии, как это показано на рис. 21.2, в, на которую подавались импульсы напряжения. [33]
В более старых системах цепных решеток бимсы также отсутствовали, но в этих решетках колосники служили элементами основной несущей конструкции; крупными недостатками таких решеток являются обрыв всей цепи при поломке одного колосника, неудобство смены колосников и большая потеря с провалом. [34]
В том случае когда шпангоут и бимс имеют значительные пролеты, требуется усиление перевязки соединяемых деталей в рассматриваемом узле. Это достигается введением в конструкцию кроме бимсовой кницы несколько уменьшенных размеров подкоса ( рис. 13.48, в), например из бакелизированной фанеры. По его кромкам приклеиваются бруски, чем создается пустотелая связь, обладающая хорошей устойчивостью и большой прочностью. [35]
Смена и правка более 25 % бимсов. [36]
Большие исследования по усовершенствованию центрифуг проведены Бимсом и его сотрудниками. Были построены центрифуги, в которых развивалась очень большая скорость. [37]
Если расстояния между деталями корпусного набора ( бимсы, шпангоуты) близки или кратны расстояниям, приведенным в табл. 63, то конструкции для крепления кабелей устанавливают на эти детали. [38]
Следует отметить, что широкие цепи с разрезными бимсами имеют перед цепью со сплошными бимсами заметное преимущество, заключающееся в том, что у таких решеток исключается возможность при неравномерном нагреве прогиба бимсов. Колосники цепных решеток меньше других механич. [39]
Помимо этого на плазе для стапеля изготовляются шаблоны бимсов ( в случае, если секции надстроек устанавливаются ста - - пельным цехом) и шаблоны вырезов для носовых и кормовых якорных клюзов в бортах и палубе. [40]
Повреждения цепных решеток наблюдаются в основном вследствие задевания бимсов, колосников и других деталей из-за недостаточных зазоров в ходовой части решетки, поломок червячных шестерен редуктора и пр. [41]
Между бимсами вставляются доски, а места прохода трюмных бимсов через шифтинг-бордсы делаются зернонепроницаемыми. [42]
Одной из распространенных конструкций является цепная решетка с бимсами и накладными колосниками. [43]
Кница на шпангоуте 2 поставлена между шпангоутом и бимсом. Конструкция шпангоута 7 разработана с учетом размещения в бортовых нишах бензобаков. Жесткость конструкции обеспечивается продольными стенками рецесса и. Обшивка транца вырезается из 8-миллиметровой или склеивается из двух слоев 4-миллиметровой бакелизированной фанеры. Подмоториая доска надежно соединена с обвязкой транца при помощи фанерных книц. [44]
По окончании приемки решетки устанавливают на свои места не поставленные контрольные бимсы и колосники на них и собирают фронтовые плиты решетки. [45]