Окончание - приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Окончание - приработка

Cтраница 1


1 Универсальный стенд для испытания коробок передач с электродвигателем-тормозом. [1]

Окончание приработки характеризуется стабилизацией интенсивности изнашивания деталей. В целях сокращения времени приработки двигателей рекомендуется в моторные масла вводить присадки на основе моно-олеата меди.  [2]

3 Влияние волнистости на износ.| Влияние направления следов механической обработки и шероховатости поверхности на износ. [3]

Окончание приработки характеризуется наступлением постоянства скорости износа, а установившаяся при этом шероховатость является оптимальной в течение дальнейшего изнашивания.  [4]

Окончанием приработки считается момент, когда у двигателя устанавливаются постоянные значения интенсивности износа и среднего давления механических потерь.  [5]

После окончания приработки наступает период нормальной эксплуатации, который обычно составляет несколько тысяч часов. Для периода нормальной эксплуатации характерны внезапные ( случайные) отказы, которые также подчиняются экспоненциальному закону распределения и не зависят от возраста ( продолжительности эксплуатации) элементов оборудования. Интенсивность отказов в этот период минимальна, уровень ее постоянный, а вероятность безотказной работы одинакова для любых равных отрезков времени в течение всего этого периода.  [6]

После окончания приработки наступает период нормальной эксплуатации. Для непрерывных химико-технологических процессов характерны длительные сроки непрерывной работы оборудования - от 300 до 1000 суток и более. Для этого периода характерны внезапные ( случайные) отказы.  [7]

8 Примерная схема расположе - [ IMAGE ] Приспособление для изменяя оборудования стенда для обкатки рения высоты подъема вала верхней турбобуров. [8]

После окончания приработки в местах с минимальными зазорами машину вскрывают, чтобы найти следы трения и устранить неполадки. Затем машину вновь собирают и подвергают полному испытанию согласно инструкции по каждой машине.  [9]

После окончания приработки в двигатели заливали чистое масло АК-Ю и через 15 мин прогрева измеряли число оборотов холостого хода с установленной ограничительной шайбой, весовой расход топлива при 1000 об / мин, снимали скоростные характеристики с ограничительной шайбой и без нее при полностью открытой дроссельной заслонке. Эффективная мощность замерялась с помощью тормозного стенда, оборудованного предварительно протарированным гидравлическим тормозом Т-4.  [10]

После окончания приработки агрегата, на что в плане ремонта предусматривается одна смена работы, из всех емкостей сливают масло, загрязненное отделившимися частицами металла ( отколовшимися гребешками), после чего заливают свежее масло, и агрегат может быть введен в эксплуатацию.  [11]

По окончании приработки наступает период нормальной эксплуатации, который составляет несколько тысяч часов. Для него характерны внезапные ( случайные) отказы, которые подчиняются экспоненциальному закону распределения и не зависят от продолжительности эксплуатации элементов оборудования. Интенсивность отказов в этот период минимальна, уровень ее постоянен, а вероятность безотказной работы одинакова для любых равных отрезков времени в течение всего этого периода.  [12]

По окончании приработки гипоидных шестерен для надежной работы передачи достаточно меньшего количества противо-задирной присадки в масле по сравнению с исходной концентрацией. Так, Хьюз и Уэйт i [26] пишут, что если концентрация противозадирной присадки в трансмиссионном масле является оптимальной, то почти 2 / з присадки срабатывается до того, как появятся признаки уменьшения нагрузки, вызывающей задир.  [13]

По окончании приработки производится приемка двигателя отделом технического контроля. При этомдвигатель всесторонне прослушивают и проверяют: легкость пуска, нормальность нагрева, отсутствие подтеканий топлива, воды и масла, подсоса воздуха, прорыва отработавших газов и пр. Далее производят устранение выявленных дефектов и регулировку двигателя.  [14]

По окончании приработки редуктор разбирают, все детали тщательно промывают керосином и внимательно осматривают. При отсутствии дефектов редуктор собирают и подготавливают к стендовым сдаточным испытаниям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4