Окончание - приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Окончание - приработка

Cтраница 3


Таким образом, по линии износа, построенной во время обкатки двигателя, можно получить ряд параметров, ясно определяющих протекание процесса обкатки, время окончания приработки поверхностей и - что самое важное - сравнительную характеристику износа поверхностей трения или величину, обратную износу, - износоустойчивость.  [31]

Микротвердость поверхностных слоев стальных образцов, по сравнению с исходным ее значением, при работе на масле с присадкой серы увеличивается или уменьшается, принимая после окончания приработки оптимальную величину, постепенно уменьшающуюся с увеличением содержания серы в масле.  [32]

Как показывает опыт, достаточно надежным и простым способом является регистрация силы трения и температуры, изменяющихся во времени, по установившемуся значению которых судят об окончании приработки.  [33]

В передачах с большим периодом приработочного износа ( до 100 - 200 ч), обусловленным недостаточной первоначальной гладкостью рабочих поверхностей зубьев, следует заменить смазку после окончания приработки.  [34]

Так, хотя при первом способе - подаче небольшого количества абразивного порошка во впускной трубопровод - и достигается ускорение приработки цилиндров и поршневых колец, но более или менее равномерное распределение порошка в многоцилиндровых двигателях невозможно, а проникновение порошка в трудно промываемые места вызывает повышенный износ после окончания приработки трущихся деталей.  [35]

Ввиду того что замер температур поверхностей трения в производственных условиях затруднен, в качестве основного критерия для оценки качества и продолжительности приработки на каждом этапе и режиме можно принять температуру картерного масла. Окончание приработки на каждом скоростном и нагрузочном режиме следует производить после стабилизации температуры картерного масла.  [36]

Полная приработка двигателя так же, как и остальных агрегатов, состоит из двух этапов: микро - и макрогеометрической приработок. Окончание приработки характеризуется стабилизацией интенсивности изнашивания деталей.  [37]

Горячую приработку под нагрузкой целесообразно начинать при частоте вращения коленчатого вала 1100 - 1200 мин - и удельных давлениях на основные пары трения, немного превышающих удельные давления холостого хода. Окончание приработки двигателя под нагрузкой определяется частотой вращения коленчатого вала, при которой суммарные удельные давления достигают максимальных значений.  [38]

На период обкатки и последующей приработки поршней, цилиндров и колец после монтажа и капитального ремонта нормы подачи смазки на 10 - 15 дней работы могут быть увеличены вдвое против рекомендованных заводом-изготовителем. После окончания приработки подачу масла уменьшают до нормальной.  [39]

Если поверхность зубьев новых шестерен имеет достаточно выраженную шероховатость, то для предупреждения повышенного износа в период приработки следует применять более вязкое масло, чем для работы в обычных условиях. По окончании приработки необходимо перезаправить редуктор менее вязким маслом.  [40]

Задний мост 1 5-тонного грузового автомобиля фирмы Chevrolet с новой главной передачей устанавливают на стенде и по стандартной программе производят приработку трущихся поверхностей зубьев. По окончании приработки доводят температуру масла с испытуемой присадкой до 85 С. Задают нагрузку 157 кГ - м и включают привод таким образом, чтобы ведущая шестерня совершала 324 об / мин. Испытания продолжают до тех пор, пока ведущая шестерня не совершит 300 000 оборотов. После этого повышают температуру масла до 99 С и производят еще 25 000 оборотов ведущей шестерни на том же режиме по нагрузке и оборотам. Затем аналогичную операцию повторяют при температуре масла 113 и 127 С. По окончании испытаний мост разбирают и оценивают состояние поверхности зубьев.  [41]

Первые 30 мин каждого часа мост работает в прямом направлении, затем направление меняют. По окончании приработки проверяют состояние поверхностей зубьев шестерен и при появлении следов задира мост меняют.  [42]

При экспериментальной оценке времени приработки необходим какой-то критерий конца приработки. Точно момент окончания приработки обычно установить не удается. Поэтому пользуются некоторым приближением.  [43]

Со с периодом полураспада 77 3 суток, что вполне достаточно для проведения ускоренных испытаний. Достоверность определения факта окончания приработки сопряжения и оценки скорости процесса изнашивания в установившемся режиме трения дает возможность для экстраполяции данного процесса, что значительно ускоряет подобные испытания, при этом отпадает необходимость наработки сопряжения до предельного состояния.  [44]

Твердость рабочих профилей зубьев характеризует их склонность к приработке: чем выше твердость, тем хуже способность зубьев прирабатываться и тем больше вязкость масла, необходимая для их защиты от повреждений. Отсюда следует, что по окончании приработки масло можно заменить при необходимости менее вязким.  [45]



Страницы:      1    2    3    4