Cтраница 1
Окончание сварки и заварку кратера рекомендуется производить, плавно уменьшая величину тока. Уменьшение тока достигается обычно с помощью водяного реостата, включенного последовательно в сварочную цепь. Прекращение сварки путем постепенного увеличения длины дугового промежутка до обрыва дуги ие всегда предупреждает образование кратера, а отвод горелки от кратера приводит к ухудшению газовой защиты, увеличению окисленноети металла кратера и появлению в нем дефектов. [1]
После окончания сварки и полного остывания изделия их отбивают. [2]
После окончания сварки башмаки 7 и валки 6 приподнимаются, а тележка отводится в крайнее правое положение. Готовый кузов вагонетки снимается с кондуктора при помощи специальной тележки 10 с захватами. После съемки кузов кондуктора маршевым ходом поворачивается на 90, тележка отводится в крайнее левое положение, и цикл повторяется ( фиг. [3]
После окончания сварки шов и прилегающую к нему зону полезно прогреть горелкой, после чего закрыть изделие асбестом и дать медленно остыть. [4]
![]() |
Схема крепления конуса головки при сборке и установке собранного. [5] |
После окончания сварки и зачистки швы подвергают 100 % - ному просвечиванию рентгеновскими лучами. В случае наличия дефектов в шве участок удаляют и заварку дефекта ведут вновь с соблюдением вышеприведенной технологии. [6]
![]() |
Автоматическая линия изготовления отопительных радиаторов панельного тито. [7] |
После окончания сварки через отверстие в нижнем электроде 3 пуансон 4 прошивает отверстие 5 и развальцовывает лишний металл по стенкам патрубка. После приварки патрубков полосы совмещаются и устройством валкового типа подаются в неподвижную многоэлектродную машину для сварки точек между каналами. Наличие двух кинематически связанных четырехзвенников ( рис. 8.100, г) обеспечивает плоскопараллельное перемещение траверс, несущих верхние и нижние электроды. Это перемещение в процессе сварки точек осуществляется вследствие сцепления электродов с движущейся полосой при приложении сварочного давления. Быстрое обратное движение траверс с электродами выполняет пневмоцилиндр. [8]
![]() |
Порядок ( 1, 2, 3 наложения слоев при сварке в нижнем и потолочном положениях.| Порядок ( 1 2, 3, 4 наложения слоев при горизонтальном положении оси труб. [9] |
После окончания сварки каждого слоя производится зачистка шва до металлического блеска и проверяется внешним осмотром качества каждого слоя. [10]
![]() |
Схема подключения индукторов при нагреве одновременно двух стыков труб. [11] |
После окончания сварки нужно закрыть асбестом сварной шов ( промежуток между секциями индуктора), при необходимости сдвинуть секции жесткого индуктора, обеспечив расстояние между ними около 100 мм, и начать нагрев стыка под термообработку. [12]
После окончания сварки стык очищают от шлака пневматическим зубилом или стальными щетками. Работу по очистке швов ведут в брезентовых рукавицах и предохранительных очках. [13]
После окончания сварки и изоляции стыка механизм натяжения ослабляет прижатие роликов 4 и трубопровод спускается в воду, одновременно баржа перемещается вперед на длину пристыкованной секции трубы. [14]
После окончания сварки или наплавки места ремонтных заварок барабана должны быть подвергнуты высокому отпуску при 650 С с охлаждением со скоростью не более 30 С / ч до 150 С. В тех случаях, когда термическая обработка не проводится ( об этом сказано ниже), должно быть обеспечено медленное охлаждение после сварки или наплавки. [15]