Cтраница 2
После окончания сварки контролируют качество сварных швов. [16]
После окончания сварки изделие медленно охлаждается вместе с печью. [17]
После окончания сварки как дуговой, так и газовой необходимо тщательно удалять шлак с поверхности швов, так как он вызывает коррозию алюминия. [18]
После окончания сварки деталь подвергают медленному охлаждению, для чего заваренные участки засыпают слоем мелкого древесного угля и накрывают асбестом, что предупреждает отбеливание чугуна и исключает возможность возникновения больших внутренних напряжений и трещин. После охлаждения и очистки изделия проверяют качество сварки. [19]
После окончания сварки образцы охладить под давлением, извлечь из-под электродов и испытать на прочность так, как указана в Задании 2.1.2. А. [20]
После окончания сварки со шва, находящегося в горячем состоянии, дорном или другим инструментом сбивают грат. Затем стык подвергают термической обработке. [21]
После окончания сварки как дуговой, так и газовой необходимо, тщательно удалять шлак с поверхности швов, так как он вызывает интенсивную коррозию алюминия. [22]
После окончания сварки деталь медленно охлаждают вместе с печью. [23]
После окончания сварки и проверки качества швов металлические кожухи были сдвинуты так, чтобы они предохраняли все четыре стыка, а камера с шахтой была демонтирована. [24]
После окончания сварки начальную и конечную планки срезают, а места их приварки зачищают. Для автоматической и полуавтоматической сварки применяют электродную проволоку марки СВ-08А и флюсы марок АН-348А, ОСЦ-45 и КВС-19. Присадочные материалы, применяемые для сварки шаровых резервуаров, должны иметь заводские сертификаты, подтверждающие соответствие этих материалов требованиям стандартов и технических условий. [25]
После окончания сварки и обработки швов пакет получается собранным в проектную конфигурацию. Далее пакет крепится гребенками в соответствии с количеством шин в пакете. [26]
После окончания сварки шов немедленно охлаждают водой. В случае появления пор и трещин шов необходимо вырезать и сваривать вновь. Подварка резко ухудшает качество шва и поэтому запрещается. Запрещается также производить наплавку меди на ранее выполненный шов - это неизбежно приведет к появлению трещин. [27]
После окончания сварки и обработки швов пакет получается собранным в проектную конфигурацию. Далее пакет крепится гребенками в соответствии с количеством шин в пакете. [28]
После окончания сварки шов немедленно охлаждают водой. В случае появления пор и трещин шов необходимо вырезать и сваривать вновь. Подварка резко ухудшает качество шва и поэтому запрещается. Запрещается также производить наплавку меди на ранее выполненный шов - это неизбежно приведет к появлению трещин. [29]
Ремонт штуцера. [30] |