Cтраница 1
Визуальная оценка лакокрасочных покрытий ( ГОСТ 9894 - 61. [1] |
Окончание сушки слоев лакокрасочных покрытий проверяется по методике ОСТ 10086 - 39 МИ 17 или визуально - пробой пальцем. В последнем случае высыхание пленки от пыли определяется по отсутствию следов при легком прикосновении к ней. [2]
Окончание сушки глины определяют по прекращению появления вулканчиков от испаряющейся влаги. [3]
Окончание сушки агрегата определяется путем пропускания греющего азота через пробирку, опущенную в сосуд с жидким воздухом. Если в аппаратуре находится влага, то она вымораживается в пробирке, а при ее оттаивании на стенках появляются капельки воды. Если же влага в аппаратуре отсутствует, то пропускаемый через пробирку азот будет также сухим, и после оттаивания - стенки пробирки не увлажнятся. [4]
Режим сушки изоляции трансформаторов. [5] |
После окончания сушки производят так называемую отделку активной части, при которой подпрессовывают обмотку вертикальными шпильками и подтягивают гайки на прессующих шпильках верхнего и нижнего ярм магнитопровода. После отделки сердечника проверяют сопротивление изоляции обмотки, стяжных шпилек и ярмовых балок, а затем переходят к операциям второго этапа сборки трансформатора. [6]
Принципиальная схема сушильной установки ПИ2 - 01ППО 8 - 0 5ВК - 01. / - сушилка. 2 - теплообменник. 3 - конденсатор. 4 - вентилятор. [7] |
После окончания сушки сушильная камера отсоединяется, опускается на пол и откатывается к месту выгрузки. [8]
После окончания сушки, а также при остановке вовремя эксплуатации не допускается понижения температуры машин ниже 3 - 4 во избежание отпотевания. [10]
Сушка машины горячим воздухом. [11] |
После окончания сушки машину следует остановить, удалить термометры, временно установленные измерительные приборы и пр. [12]
После окончания сушки топку прекращают и обмуровку охлаждают, давая ей медленно остыть при плотно закрытых топочных дверцах и шиберах, чтобы холодный воздух не мог проникнуть в газоходы обмуровки. Когда обмуровка остынет, ее следует тщательно осмотреть; если в кладке появились небольшие трещинки, их нужно замазать раствором из огнеупорной глины. [13]
После окончания сушки смолу сливают. Возможны следующие спосоСы слива смолы: а) в противни, б) в вагон-холодильник, в) на охлаждаемый барабан, г) на охлаждаемый транспортер, д) в шахту. [14]
После окончания сушки и форгиовки обмотки забивают клинья в пазы. [15]