Cтраница 1
Окраска наружной поверхности предохраняет стальную и чугунную аппаратуру от действия атмосферного воздуха, содержащего кислые газы. [1]
Окраска наружной поверхности предохраняет железную аппаратуру от действия атмосферного воздуха, содержащего обычно в заводских условиях сернистый газ и другие кислые газы, разрушительно действующие на железо. Будучи в 7 - 10 раз дешевле самого дешевого металлического покрытия - оцинкования, окраска масляными красками, вместе с тем, значительно повышает срок службы железного аппарата, так что даже в атмосфере химического завода выкрашенный железный аппарат может проработать в течение нескольких лет. [2]
Окраска наружной поверхности труб производится путем нанесения на нее лакокрасочных материалов с помощью кисти или краскораспылителя. При этом выбор материалов ( см. табл. 1) должен осуществляться с учетом условий, в которых эксплуатируются трубы. [3]
Окраска наружных поверхностей зданий и сооружений придает им законченный вид и предохраняет их от воздействий, а внутренняя покраска, имея защитное и архитектурное значение, одновременно улучшает санитарно-гигиенические качества помещения. Приготовленный окрасочный состав называют колером. Основными процессами при производстве малярных работ являются подготовка поверхности, ее грунтовка, шпатлевка и нанесение окрасочных составов. [4]
Окраска наружной поверхности резервуаров в светлые тона наиболее широко применяется в практике эксплуатации резервуаров со светлыми нефтепродуктами, так как заметно уменьшает амплитуду колебания температуры газового пространства, в результате чего снижаются потери от испарения. Обычно поверхности резервуаров окрашивают алюминиевой краской или белой эмалью, которые в наибольшей степени снижают поток тепла во внутрь резервуара. [5]
Окраска наружной поверхности резервуара осуществляется после окончания его испытаний. [6]
Определение целесообразного срока службы футеровки динасового свода печи ем. [7] |
Окраска наружных поверхностей кожуха печи алюминиевой краской уменьшает тепловые потери через стены и под на 3 - 5 % и снижает удельный расход электроэнергии на 1 - 1 5 кет - ч / т при условии систематического поддержания этой окраски. [8]
Окраску наружной поверхности изоляционных конструкций разрешается производить при температуре не ниже 3 С. [9]
Окраску наружных поверхностей деревянных агрегатов самолета разбивают на следующие самостоятельные Операции: 1) грунтовку; 2) шпаклевку; 3) заделку торцов, лючков и поверхностей, стыкующихся с металлическими узлами и накладками; 4) шлифовку поверхностей; 5) оклейку тканью; 6) нанесение промежуточных лакокрасочных слоев; 7) нанесение цветных ( окончательных) лакокрасочных слоев; 8) окончательную отделку. [10]
Для окраски наружных поверхностей зданий расходуется большое количество лакокрасочных материалов, поэтому очень важно правильно выбрать лакокрасочный материал для покрытия фасадов зданий. [11]
Вторая окраска наружной поверхности воздуховодов под колер помещений, где они монтируются, производится после их монтажа. [12]
Для окраски наружной поверхности трубы ее вводят в красильную камеру через отверстия в войлочных и резиновых прокладках, которые плотно прилегают к трубе и затем камеру заполняют краской. Запустив насос, постепенно пропускают трубу через камеру. Излишняя краска снимается прокладками. По выводе трубы из красильной камеры оставшаяся в ней краска через освободившиеся отверстия в прокладках стекает в находящийся под камерой противень, а из него в бак. [13]
Схема движения трубы при поточном способе нанесения антикоррозионного покрытия из краски ЭФАЖС. [14] |
Стенд окраски наружной поверхности труб состоит из нескольких станин с роликовыми опорами для установки труб и электрического калорифера с вентилятором ( рис. 25), заканчивающегося брезентовым рукавом, надеваемым на трубу при подаче в нее горячего воздуха. Температура воздуха при таком способе нагрева достигает 120 С. Длина стенда, количество и размещение станин определяются необходимостью обеспечения потока и заданной производительности. [15]